SD ProStor - Legacy 2008 2.5 АКПП компрессор

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

SD ProStor - Legacy 2008 2.5 АКПП компрессор

Сообщение sd-style » Чт ноя 10, 2011 20:58

Клиентская машина Legacy 2008 EJ25 SOCH тип-трон. Предисловия: Машина начала свой путь с Днепропетровска, там каки-то супе-пупер ребята поставили закись и самодельный компрессор, в итоге ничего с этого не вышло и машина приехала к нам на сборку с нуля. Ради интереса, набрал ребят с Днепра, спросить как они все это пытались запустить на сток форсах 260сс со сток настройкой, в итоге получил ответ: Из трубы коптит значит смесь богатая 8)

Все собрано на нашей станции ProStor. Настройка моя.
Мотор: EJ25 SOCH
Блок EJ25 гильзы Darton
Колено EJ25 сток
Шатуны Н-Beam Manley
Поршни Mahle
Вкладыши корень + шатун ACL Race
Прокладки ГБЦ Cometic
Головы SOCH полностью стандарт
Форсунки STI 565cc
Насос Walbro 255л/ч
Перепускной клапан Evo 9
Фронтальный интеркулер CXRacing
Фильтр K&N
Ролик компрессора ProStor алюминий
Шкив коленвала ProStor алюминий
Компрессор Vortech V5-G trim
Кит под установку спроектирован и изготовлен полностью нами.

На стенд еще не успели заехать, но на наддуве 0,6 бара, форсунки почти закончились - на 96% :wink:

В общем очень приятная машина получилась.


Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение zxy » Чт ноя 10, 2011 21:16

Ура, наконец-то хоть кто-то сетап компрессорный на атмосубу сделал и выложил на всеобщее обозрение.
Ждём графиков!
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение diggy » Чт ноя 10, 2011 21:53

Скажите каков бюджет такой постройки :roll:
  • 0

Legacy '07MY -> Outback 2013 m.y. Dark Grey
diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Сообщение yellow » Пт ноя 11, 2011 07:54

Юрец, молодцом! Интересный проект!
Чем управляется вся эта конструкция?

Даешь следующим этапом 3.0 с компрессором :) Будешт хороший тягач для вывода 747 Джамбо Джет на ВПП :)
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Johnny » Пт ноя 11, 2011 11:12

sd-style
Отличный проект, молодцы :good:
з.ы. подозреваю о каких днепропетровских мастерах идет речь :lol:
есть у нас тут еще одна компресорная машинка в продаже, по просьбе одноклубника смотрел её. На вопрос "почему на XX колбасит мотор и смесь 12.5 ведь должна быть 14.7" получил ответ "14.7 на ХХ это спортивная настройка а у нас тут все правильно" :ROFL:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Shylight » Пт ноя 11, 2011 13:21

Johnny
это не красная импреза случаем? :)
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Johnny » Пт ноя 11, 2011 14:02

Shylight писал(а):Johnny
это не красная импреза случаем? :)
Нет! Кинул в личку тебе этого корча
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение sd-style » Пт ноя 11, 2011 21:05

Спасибо парни.
yellow 32-х битным Денсо мозгом такой как стоит в сти/врх 08+

П.С. На второй третей фотке положил крыльчатку турбовую от вф35-й для сравнения :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Пт ноя 11, 2011 21:50

Юрий - проект впечатляет и достойный восхищения !!!

Несколько вопросов -

- Какая степень сжатия ?

- Как сросся Стишный мозг с 4ст. типтроником и остальной электроникой машины (иммо, приборка, климат и тд. ), все ли работает?

- Как переварит типтроник мощность 220 и более лс ?

- На сколько надежна механическая часть , связанная с приводом компрессора (имеется ввиду значительно возросшая нагрузка на стоковые подшипники генератора и ГУР) ?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Oleg B » Сб ноя 12, 2011 11:29

Дерзкий проект! =@
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Сообщение _Ghost_ » Вс ноя 13, 2011 02:31

Johnny писал(а):sd-style
Отличный проект, молодцы :good:
з.ы. подозреваю о каких днепропетровских мастерах идет речь :lol:
есть у нас тут еще одна компресорная машинка в продаже, по просьбе одноклубника смотрел её. На вопрос "почему на XX колбасит мотор и смесь 12.5 ведь должна быть 14.7" получил ответ "14.7 на ХХ это спортивная настройка а у нас тут все правильно" :ROFL:

ты все от хонды отойти не можешь? :lol:

выражаю респект создателю темы. :good: давно пора уделить время атмосферкам)
  • 0

Аватара пользователя
_Ghost_
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 15:18
Откуда: Киев, Днепр
Репутация: 0

Сообщение out40 » Сб ноя 19, 2011 19:20

А трансмиссию не трогали? Все-таки интересен бюджет проекта.
  • 0

out40
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 17:01
Откуда: РФ, Саратов
Репутация: 0


Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron