SD ProStor - WRX 09 GT4xR

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

SD ProStor - WRX 09 GT4xR

Сообщение sd-style » Чт ноя 10, 2011 23:14

Появилось время на выходных позаниматься своей второй машиной, собственно проект для души, городская, никакого корчинга. В загашнике валялась новая турбина GT4xR.
Мотор для этой машины я собрал давно, но ставить его так и не стал, решил проверить сколько максимально и как долго выдержит полностью стоковый EJ255... Развалиться... и хрен с ним, воткну сразу подготовленный.

Спеки подготовленного мотора:
Блок EJ257 гильзы Darton
Колено черное EJ257 nitrited
Поршни Wiseco
Шатуны Manley I-beam
Вкладыши ACL Rece по кругу
Прокладки ГБЦ Cometic
Шпильки ARP 2000
Болты блока ARP 2000
Головы сток EJ255 распиленные под +1
Клапана впуск ВС +1
Клапана выпуск ВС +1
Пружинки ВС
Тарелки титановые ВС
Вылы ВС 272/272

Топливная система:
Насос Aeromotive 340л/ч (второй лежит в запасе)
Регулятор АЕМ
Форсунки FIC 1600cc (честно говоря хочу перейти на серию BlueMax 2150cc)
Рейки топливные сток, переделанные под равно длинные.

Выпуск:
Коллектор custom TwinScroll изготовлен Racer, SD ProStor
Up-Pipe custom изготовлен SD ProStor, Maxim
Down-Pipe V-band 3,5" custom изготовлен SD ProStor, Maxim
Wastegate один с перегородкой HKS 60mm
Cat-back invidia N1 3"
Все обмотано термотеком, но турбину пошит термо-капюшон.

Впуск:
Интайк 4" custom от ProStor
Впускной коллектор WRX 09 (был оставлен по разным причинам, одна из них - довольно таки равно длинный, вторая - не греется)
Бинокли без TGV от СТИ02.
Кулер c охлаждением фреоном custom от ProStor
BOV Tial 50mm

Турбина:
Развернутая, гибрид GT4xR от ProStor
Холодный хаузинг сняли с нонейма гт45 c антисерджем, проточена под крыльчатку и доработана нами.

Электроника:
Fuel Ignition Controller AEM (но пока не задействован, настройка на сток мозге)
Буст-контролер Blitz
ШП лямбда АЕМ

Интеркулер это наша разработка (идея взята от водяного кулера), стоит в сток месте (к сожалению нет последних фото), то есть продувать километр труб нет необходимости, соответственно расстояние хаузинг - дроссель равно 30см. За основу взят родной теплообменник кондиционера из родной печки. Изготовлен и сварен короб вокруг него, с двумя полостями. Температура теплообменника 3 градуса. Пришлось побороться с проблемой, автоматического отключения компрессора кондиционера при тапке в пол. Были опасения, что будет конденсат, что будет потеть, но все отлично.

На машине уже выезжал, сейчас все в тестово-отладочном режиме. В ближайшие выходные доделаем все пробелы и буду настраивать.

Повторюсь сейчас все собрано на сток моторе и трансе для проверки пика прочности и того и другого. Исключительно на 98-м бензине, без метанола.

Видео первого запуска:

http://video.mail.ru/mail/1414730/_myvideo/1.html

Немного фоток. Пофоткаю побольше на выходных.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Изображение Изображение
  • 1

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение HaveFun » Пт ноя 11, 2011 11:33

Теперь Я понимаю, почему ты мне повторял фразу: "Сегодня Я не успеваю!" :P
Отличный проект :good:
  • 0

Forester 2.5T Stage 2 тел:+38067ЗIЧО9З9 Антон
http://www.forester-club.com.ua
STI-Club Ukraine
Аватара пользователя
HaveFun
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 15:18
Откуда: Киев - Львов
Репутация: 3

Сообщение Shylight » Пт ноя 11, 2011 11:43

супер! очень интересно увидеть фото подкапотного в сборе ;)
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Oleg B » Пт ноя 11, 2011 14:16

Shylight писал(а):супер! очень интересно увидеть фото подкапотного в сборе ;)

+1
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Сообщение Ваня WRX » Пн ноя 14, 2011 22:52

по спекам супер но пока ничего непонятно как оно будет под капотом.. а оч интересно
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Re: SD ProStor - WRX 09 GT4xR

Сообщение kefri » Вт авг 16, 2016 23:50

да интересный авто!
  • 0

kefri
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2016 22:19
Репутация: -3

Re: SD ProStor - WRX 09 GT4xR

Сообщение Jetty » Ср авг 17, 2016 00:21

Фреоновый кулер - это интересно! Можно чуток подробностей - уже сам хочу сделать ))
  • 0

Аватара пользователя
Jetty
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 20:52
Откуда: Місто Одеса
Репутация: 14

Re: SD ProStor - WRX 09 GT4xR

Сообщение exigo » Ср авг 17, 2016 19:19

Jetty писал(а):Фреоновый кулер - это интересно! Можно чуток подробностей - уже сам хочу сделать ))

Мiжна! Теме уже как пять лет, а автор темы не был на форуме год
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698


Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4