Субару Леоне и еж 205

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Субару Леоне и еж 205

Сообщение кислород » Вс июл 29, 2012 21:05

История началась с того что попросили переделать твин под моно и все это подключить .Что из этого получилось вот на фото........( только сильно не пинайте)
В ходе работ мотор твин EJ 206 был переделан под монотурбу в EJ205.
Степень сжатия 9 была сохранена. Мозги и проводка от WRX JDM ( спасибо Диме - Ниппон авто) были приобретены по адекватной цене и скрещены с проводкой Леона. Мотор соединен с родной коробкой Леона через переходную плиту. Отдельное спасибо Толику Бороде и Mad Max за консультации при заводке и ездовых испытаниях.
В перспективе замена родного топливного насоса на более производительный наружного исполнения.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Клиренс машины около 30 см
Изображение
Изображение
На фото можем наблюдать довольное лицо владельца
Изображение
Изображение
Вентилятор в моторном отсеке не поместился
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось кислород Вс сен 23, 2012 18:53, всего редактировалось 2 раз(а).
кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение Shkabur » Пн июл 30, 2012 14:27

Рома молодец, так держать! :D
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение RoSs » Вт июл 31, 2012 22:34

Ого, серьезно!) Резвый машин наверное вышел. Поздравуха!
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение Lambert » Чт авг 09, 2012 14:55

Êîðîáêó îñòàâèëè ëåîíîâñêóþ? ïàðòòàéì/ôóëëòàéì?
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Mad Max » Чт авг 09, 2012 15:40

эх, Рома, чеж ты не сказал шо эта ты?
ато "это снова вам звонят из Запорожья"...
надеюсь я не был слишком груб к нормальному одноклубнику.
зы, если че звони не стесняйся. тока скажи что эт ты... номер не сохранил.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Mad Max » Чт авг 09, 2012 15:44

зы, ну и не сочти за грубость, но стишный заборник на капоте этой машины как у оленя вымя...
всетаки надоб его заквадратнить под внешность авто.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

.....

Сообщение Lincha » Чт авг 09, 2012 22:54

Сколько весит? Если в районе тонны, то плакали 350-ти сильные стихи, а может и помочнее :wink:
  • 0

STI не модель авто, а стиль жизни:) 0675208978
Lincha
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 15:44
Репутация: 4

Сообщение Lambert » Чт авг 09, 2012 23:02

ìîé ëåîí êóïå âåñèò òîííó ñòî, íî ñòèõè ìîãóò ñïàòü ñïîêîéíî - ëåîíîâñêàÿ òðàíñìèññèÿ ìíîãî ìîìåíòà íå äåðæèò, îñîáåííî ïðèâîäà
ïîýòîìó íà ñâàïíóòûõ åæàõ íàäî î÷åíü àêêðóòíî åçäèòü
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение кислород » Пт авг 10, 2012 06:32

Спасибо всем кто откликнулся, машина деиствительно огонь.
Коробка родная , масса чемодана около тонны .
Больное место тормоза и родной радиатор охлаждайки.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт авг 10, 2012 08:04

Ну так может постепенно доведутца до ума транссмиссия и ториоза = будет мего яд .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Lambert » Пт авг 10, 2012 09:04

òîðìîçà - ýòî òîëüêî ñâàï, çàîäíî ïðîïàäàåò ïðîáëåìà ñ çàìåíîé êîëåñíûõ äèñêîâ
ðàäèàòîð - ñòðàííåíüêî, ðîäíîãî îáû÷íî ëþäÿì õâàòàåò äàæå íà òóðáîåæ, íî åñëè ÷òî - â òåëåâèçîð ïîìåùàåòñÿ ðàäèàòîð îò êàêîãî-òî ãðóçîâîãî Íèññàíà, è îò øíèâû, êîòîðûé, ãîâîðÿò, ÿêîáû äàæå ëó÷øå :) (öåíîé, íàâåðíîå)
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Ronin2006 » Вт сен 04, 2012 18:13

ИзображениеИзображение

Спасибо всем соклубникам за консультацию, (до, во время и после установки мотора). Теперь все по порядку...

1. Машинка, как все сказали выше - весит около 1000кг.
2. Коробка у меня фуллтайм с принудительной блокировкой межосевого диффа вакуумом.
3. Радиатора не хватает мне. сейчас с температура вроде норм, а если в пробке, даже вечером стоишь - все равно греется! В жару с навалами (пока едет) - температура очень быстро в красную зону ползет и пропеллер практически не выключается... Буду ставить от ГТ с 2 вентиляторами., он как раз по сторонам патрубков - такой, как мой (с боковой подачей)....
4. Родной насос уже заменен на walbro GSL392.
5. Дальнейшие планы - спереди подвеска от Импрезы, легаси с большими тормозилками, а то с моими ездить вообще не айс :oops: сзади проставки и диски 5*100 R17.... А то сейчас у меня диски R15 c разболтовкой 4*140, которые стоят только на Subaru Leone и Peugeot 505 (Это так, для общего развития)! :roll:

По проблемам, которые есть на сегодняшний день:
машина не надувается больше 0,5 бара и не крутится больше 4 тысяч. Точнее она крутится (до 7250 RPM) и едет первые метров 400- 600, как только завел и выехал на дорогу... Разгонялся до 170-180км/ч.... Оттармаживаешься.... А потом, ни с того ни с сего, снова когда начинаешь разгоняться, на 4 тысячах - идет отсечка по топливу, смотрели ноутом. Думали дело в насосе, так как остался родной...
Насос поменял на вальбро 255 л.ч., тот который выше. Но машина не едет попрежнему.... Симптомы - теже...
По чекам: TGV - 4 шт., вторая лямбда, топливный контроллер, так как все это не стоит на моей машине. Также на мозгах не подключен датчик скорости и нейтрали...
Посоветывали ехать чеки убирать и оба датчика подключить....
Если у кого-то есть еще мысли в чем проблема - буду рад выслушать...
  • 1

Могу выпонить ребилд, покраску Ваших суппортов.
Могу собрать любой кит тормозов на любой автомобиль, под ключ.
096-394-09-24 Евгений.
instagram @suba_leone
Аватара пользователя
Ronin2006
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:04
Откуда: Киев, Харьковский
Репутация: 64

Сообщение Mad Max » Ср сен 05, 2012 10:15

без датчика скорости и нейтралки нормально не поедешь.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Ronin2006 » Вт сен 11, 2012 09:52

Подключил датчик скорости и нейтраль... Машинка поехала, топливо не отсекает... :Yahoo!: По надуву - ничего пока сказать не могу....Датчик не подключен, но по ощущениям пока вроде те же 0,4-0,5 бара. Чеки пока не убрал, так как с первого раза осуществить это не получилось... замерял время по GPS 2 раза, разгон от 0 до 100 показал 6,5сек (старт с 4000 тысяч). 8) Думаю, если надуваться будет норм - из 6 выехать можно.... :oops:
  • 0

Могу выпонить ребилд, покраску Ваших суппортов.
Могу собрать любой кит тормозов на любой автомобиль, под ключ.
096-394-09-24 Евгений.
instagram @suba_leone
Аватара пользователя
Ronin2006
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:04
Откуда: Киев, Харьковский
Репутация: 64

Сообщение Ronin2006 » Пн сен 17, 2012 11:08

Подключил датчик буста, показывает надув 0,4 бара. В вакуумном шланге между гейтом и турбой рестриктору меня не стоял. Хотел поставить жиклерчик (спасибо yelow, что на правильный путь наставил), но не нашел, где отдельно купить можно его. После недолгих раздумий - брат изобрел механический буст контроллер вот по этой схеме. Цена вопроса 35грн :D Пружинку взял с автоматической ручки, шарик - велосипедный подшипник) Может поможет кому.
http://razborydoca.ru/tjuning/92-mehani ... ukami.html
После недолгих тестовых заездов на 100 бензе и настроек в итоге имеем 0,9-1кг надува. 8) В пружинке от ручки я время от времени укорачивал витки, чтоб при подкручивании винта - я максимально получал 1кг и не больше. Во время настройки - лучше всего буст контроллер завести в салон, чтобы каждый раз под капот не бегать и не останавливаться, для подкручивания винта.... Ну и самое главное, не ловить овербуст, чтоб мотор не развалить :D
Фото девайса - добавлю позже.
п.с. Так что чеки по TGV и отсутствие топливного контроллера на динамику машины не влияют, а просто висят в памяти мозгов и все... :wink:
  • 0

Могу выпонить ребилд, покраску Ваших суппортов.
Могу собрать любой кит тормозов на любой автомобиль, под ключ.
096-394-09-24 Евгений.
instagram @suba_leone
Аватара пользователя
Ronin2006
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:04
Откуда: Киев, Харьковский
Репутация: 64

След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2