Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 11:38
Ronin2006
После недолгих отжигов на асфальте боком и стартов с отсечки (около 10-12раз) - развалился задний дифф... Благо что наши (леоновские) дифференциалы еще есть и стоят копейки по сравнению с Вашими :P Дифф поменял, машинка снова поехала...Взял себе еще один про запас... :D
Вот фото разваленного:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Также купил и поставил радиатор с ГТшки... Немного не влез по размерам, пришлось колхозить и ставить под углом, но нижние дырки совпали и это радует...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

п.с. Заезжал на 402м с лексусом ИС250 чипованым, АВД, типтрон - сделал его, очень прилично...
А также с ВРКС стоковым 98 бенз буст килограм у него... - у меня 100 и буст 0,9... Сделал его корпуса на 3-4! :twisted:
Нужно квотер замерять :oops:

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 19:10
Holod
Ronin2006
Молодцом :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 19:18
Ronin2006
Holod писал(а):Ronin2006
Молодцом :Yahoo!:
спасибо... стараемся) начинаю по чуть-чуть покупать запчасти для перехода на подвеску 5*100 и тормозами 294мм.... :oops:

СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 22:48
Бассбин
Ronin2006 писал(а):
Holod писал(а):Ronin2006
Молодцом :Yahoo!:
спасибо... стараемся) начинаю по чуть-чуть покупать запчасти для перехода на подвеску 5*100 и тормозами 294мм.... :oops:

а вот это правильно 8)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 00:36
Doodles
сколько в ней кобыл?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 09:22
Ronin2006
Не знаю точно, но по предварительным подсчетам примерно 240+- 8)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 15:37
VIKON
Ronin2006 писал(а):А также с ВРКС стоковым 98 бенз буст килограм у него... - у меня 100 и буст 0,9... Сделал его корпуса на 3-4! :twisted:
Нужно квотер замерять :oops:


главна, чтобы дифы больше на рвались... :wink: :D

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 03:14
Supercharger
VIKON писал(а):
Ronin2006 писал(а):А также с ВРКС стоковым 98 бенз буст килограм у него... - у меня 100 и буст 0,9... Сделал его корпуса на 3-4! :twisted:
Нужно квотер замерять :oops:


главна, чтобы дифы больше на рвались... :wink: :D

хорошо подумал?.. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 07:51
VIKON
Supercharger писал(а):хорошо подумал?.. :wink:


подумал над чем? что дольше проживёт на дрыге? трансмиссия стокового ВРХ или "хендмей"? ну ты нам расскажи.

Ronin2006 писал(а):После недолгих отжигов на асфальте боком и стартов с отсечки (около 10-12раз) - развалился задний дифф...


если на маховике -

Ronin2006 писал(а):Не знаю точно, но по предварительным подсчетам примерно 240+- 8)


а редуктор рассчитан на 140-170 + года и километры, вернее "минус" :D
а момент какой?
Как думаешь Инокентий :D на долго хватит редуктора? Туда явно проситься что-то адаптированное под такой мотор.
А Роману респект, уважуха и удачи, автивку видел, рад, что попала в руки заботливому хозяину. В двойне рад, что человек любит и предпочитает субару, отечественному совкопрому. Если ты на это намекал. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 11:05
Ronin2006
VIKON писал(а):
подумал над чем? что дольше проживёт на дрыге? трансмиссия стокового ВРХ или "хендмей"? ну ты нам расскажи.


а редуктор рассчитан на 140-170 + года и километры, вернее "минус" :D
а момент какой?
Как думаешь Инокентий :D на долго хватит редуктора? Туда явно проситься что-то адаптированное под такой мотор.
А Роману респект, уважуха и удачи, автивку видел, рад, что попала в руки заботливому хозяину. В двойне рад, что человек любит и предпочитает субару, отечественному совкопрому. Если ты на это намекал. :wink:
Спасибо, она у меня уже 3 года.... По поводу отеч.автопрома - адназначна субару лучше... Почему задался целью делать свап именно в эту машину - да потому что у она купе :P А Вы все ездите на седанах и вагонах...(не в обиду)
Денег в нее вложено уже столько, что ГТшку можно было купить, а это еще не было покраски :oops:

По поводу коробки и диффа - я бы так не сказал... Раньше авто делали инженеры, а не маркетологи, как сейчас %)
Соответсвенно моя коробка (я про валы) - ничем не уступает Вашей с аутбека 2,5... Толщина валов, шестерень и так дальше... Есть подозрения - что они взаимозаменяемы... Парни с Владивостока, у кого такие машины тоже - сравнивали... Кстати полуося - у меня тоже толще чем на легаси, скажем, хотя всего 120сил было и момента не много... :D Просто у меня пробега было под 300к, перед свапом, вот и пришло время диффу за 25 лет....8) (при этом всем, у меня до сих пор стоят родные рулевые наконечники, стойки, пружины с завода и т.д. :roll:)

Сейчас появился звонкий металлический звук в районе коробки или коробки/соединения двига... Буду сливать масло смотреть наличие стружки...
п.с. Я более уверен, что с такой ездой как я езжу, даже стоковая коробка с рыкса врятли бы дольше прожила.... По поводу другого диффа с новых машин - трудоемко его туда поставить, передаточные другие, соответственно менять надо коробку, переднюю подвеску, дифф, заднюю подвеску... Цены сами знаете... %)

И коробка у меня не "хендмей" - а стоковая леоновская.... :D Которая по поводу чесности 4вд - самая честная с субаровских, так как электроники 0... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 11:32
VIKON
Ronin2006 писал(а):По поводу коробки и диффа - я бы так не сказал... Раньше авто делали инженеры, а не маркетологи, как сейчас %)
Соответсвенно моя коробка (я про валы) - ничем не уступает Вашей с аутбека 2,5... Толщина валов, шестерень и так дальше... Есть подозрения - что они взаимозаменяемы... Парни с Владивостока, у кого такие машины тоже - сравнивали... Кстати полуося - у меня тоже толще чем на легаси, скажем, хотя всего 120сил было и момента не много... :D Просто у меня пробега было под 300к, перед свапом, вот и пришло время диффу за 25 лет....8) (при этом всем, у меня до сих пор стоят родные рулевые наконечники, стойки, пружины с завода и т.д. :roll:)


А причём тут Аутбек? Ты-же Рыксу навёз? Но Рыкс наверное ещё раз 100-о так приедет, а вот тебе пришлось редуктор менять, да и коробка под вопросом.
Твоему 25-ть лет, а купил ты 2-а редуктора с 5-ти летней что-ли машины? И потом, почему с "новой"? Были Легаси Турбо В10, Твин турбо В11, я думаю нужно в этом направлении искать и даже готов помочь. По тому как не верю в то, что дело только в старости з/ч. Ты правильно говоришь - инжинеры. Я в этом слабо разбираюсь, но думаю, что с более мощным мотором, но стоковой трансмиссией, это авто не поедет, верней поедет, но не далеко... :wink:
К стати, +1 к М.Максу по поводу хапальника... Имхо, если его оставлять, то нужно какое нибудь антикрыло назад задранное, типа этого

Изображение

или так -

Изображение

ну или хотя-бы стоковый от ВРХ

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 11:54
Ronin2006
VIKON писал(а): А причём тут Аутбек? Ты-же Рыксу навёз? Но Рыкс наверное ещё раз 100-о так приедет, а вот тебе пришлось редуктор менять, да и коробка под вопросом.
Твоему 25-ть лет, а купил ты 2-а редуктора с 5-ти летней что-ли машины? И потом, почему с "новой"? Были Легаси Турбо В10, Твин турбо В11, я думаю нужно в этом направлении искать и даже готов помочь. По тому как не верю в то, что дело только в старости з/ч. Ты правильно говоришь - инжинеры. Я в этом слабо разбираюсь, но думаю, что с более мощным мотором, но стоковой трансмиссией, это авто не поедет, верней поедет, но не далеко... :wink:
К стати, +1 к М.Максу по поводу хапальника... Имхо, если его оставлять, то нужно какое нибудь антикрыло назад задранное, типа этого

Про аутбек написал в сравнение, что коробки ничем не прочнее, так как идентичны. Редуктор развалился не сразу, после одного старта... А после активной езды и стартов с лаунча.... Я к тому что коробка с рыкса при таких стартах - тоже долго не живет... Мне мощности пока и этой хватает, а если увеличивать - то ясно, что коробку под замен на 5ступ СТИ РА. Твины, Б10 и Б11 - почти все на типтроне, а мне оно не надо и даром. с передаточным числом 3,7 - были только атмолегаси, которые также не выдержат такого момента... п.с. почему купил 2 диффа с не "новой" машины - да потому что они по 50у.е. у меня... а у Вас по 300-400... Чуствуешь разницу :oops: С коробками анналогично 8)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 12:01
VIKON
Ronin2006 писал(а): Твины, Б10 и Б11 - почти все на типтроне, а мне оно не надо и даром. с передаточным числом 3,7 - были только атмолегаси, которые также не выдержат такого момента...


та ладно, японцы- да, европейцы и пиндосы, были с МКПП.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 12:10
Ronin2006
VIKON писал(а):
Ronin2006 писал(а): Твины, Б10 и Б11 - почти все на типтроне, а мне оно не надо и даром. с передаточным числом 3,7 - были только атмолегаси, которые также не выдержат такого момента...


та ладно, японцы- да, европейцы и пиндосы, были с МКПП.
их днем с огнем не отыщешь... Когда разберусь, что с коробкой - будет видно.... 8)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 13:02
Бассбин
надо сти 6ступ..будет рвать все подряд 8)