Страница 1 из 2

Легаси В12 и бензин А-80

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 17:55
кислород
Альтернативой газовому оборудованию была идея постройки мотора под низкооктановый бензин А-80 и ему подобные , а также увеличение рабочего объема мотора 2.0 до 2.5 ссохранением эксплуатационных характеристик.
Для старта имеем:
атмо -блок объмом 2,0 от EJ 20E
стишное колено 2.5 шлифованное под второй ремонт
поршневая от 251-го мотора
клеем на полублоки плиту и гильзуем их под наши поршни.
Головы с клапанами от 251-го мотора распредвалы от 201-го , управляется это все двухлитровыми мозгами.
По итогу имеем мотор 2.5 л. в блоке 2.0 л. разжатый до 9,26
и шире обычного мотора на 5,4 мм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Расход пока неясен идет обкатка да и мороз на улице.
Но динамика вселяет уверенность что все будет гуд.

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 22:30
Lambert
À â ÷åì àëüòåðíàòèâíîñòü?
Íà ãàçó ñòåïåíü ïîäæàòü - è ðàñõîä ãàçà îòëè÷àåòñÿ ñàìóþ ìàëîñòü â ïëþñ, à òÿãà ñõîæàÿ è ãàç ñòîèò 6 ãðí ïðîòèâ 11 çà 95.
À íà íèçêîîêòàíîâîì áåíçå ðàñõîä íàâåðíÿêà ïîäûìåòñÿ.. ðàçâå ÷òî åñëè âû åãî ãäå-òî ó àâòîáóñíèêîâ ñîâñåì çàäåøåâî áåðåòå...

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 23:14
GTI
76й вовсе запретить собираются и шо делать тогда с этим дрыглом? - разве что газолином заправлять. :oops:

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 19:45
кислород
Учитывая наличие плиты после обкатки его можно компрессором надуть
до 0,7 бар и снять с мотора сил 200-215

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 18:25
exigo
Я конечно извиняюсь, но где тут тюнинг? :shock:

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 22:49
Shkabur
exigo направленность тюнинга у всех разная, но это в первую очередь эксперимент и необходимый интересный опыт.

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 09:19
GTI
Shkabur писал(а):exigo направленность тюнинга у всех разная, но это в первую очередь эксперимент и необходимый интересный опыт.

диктуемый наличием халявного 76 бензу. :D

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 12:08
exigo
Shkabur писал(а):exigo направленность тюнинга у всех разная, но это в первую очередь эксперимент и необходимый интересный опыт.

Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески)
Процесса улучшения здесь я не вижу

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 12:23
Lambert
Òþíèíã - îò àíãë. "tuning" - "íàñòðîéêà"
Òî åñòü,àäàïòèðîâàíèå õàðàêòåðèñòèê àâòîìîáèëÿ ïîä êîíêðåòíûå íóæäû. Åñëè âëàäåëüöó îõîòà åçäèòü íà íèçêîîêòàíå - ýòî äîðàáîòêà äâèãàòåëÿ, ïðîãðàììû óïðàâëåíèÿ è ò.ä. Ñîîòâ., òîæå âïîëíå ñåáå òþíèíã :)
Èìõî, äëÿ òîãî ÷òîáû ïðîñòî ðàçæàòü ìîòîð ïîä 80 çåáèí - äîñòàòî÷íî áûëî ïîñòàâèòü òóðáîâûå ïîðøíè, è âóàëÿ, ñòàòè÷åñêàÿ ÑÆ áûëà áû ïîä 8.
Ìîæåò ÒÑ ðàññêàæåò ÷òî èç òîãî ïîëó÷èëîñü? Ñêîëüêî ïðåò, æðåò è ò.ä.

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 17:03
Supercharger
сорри, немного заоффтоплю.
Рома, а что за производитель вкладышей от которых коробочки на фотке ?

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 18:28
кислород
Вкладыши NDG - двухслойные аналог заводских, у нас на форуме такие продает SJRacing в коробочках Clevite только 2-3 раза дороже.
А по поводу где тюнинг - я пока не встречал ни одного мотора перегильзованного из 2.0 в 2.5 без использования Дартрона.Установка поршней от турбовой версии сепень сжатия до 8 никогда не понизит (попробуйте соберите и пролейте - если не верите)

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 19:07
Lambert
Ëàäíî, ÿ ãîðøêè íå ïðîëèâàë, ïàëüíóë íàóãàä èáî ëóæà â òóðáîâûõ ïîðøíÿõ íåìàëàÿ. Ìýé áè.
À êàê ïîñòóïèëè ñ êîëëåêòîðàìè?
Íàñêîëüêî ÿ ïîíèìàþ, óñòàíîâêà ïëèò ïî îáå ñòîðîíû ïîëóáëîêîâ çàñòàâèëà ïåðåâàðèâàòü âïóñê/âûïóñê?

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 20:00
bogdan_konovalov
кислород писал(а):Вкладыши NDG - двухслойные аналог заводских, у нас на форуме такие продает SJRacing в коробочках Clevite только 2-3 раза дороже.
А по поводу где тюнинг - я пока не встречал ни одного мотора перегильзованного из 2.0 в 2.5 без использования Дартрона.Установка поршней от турбовой версии сепень сжатия до 8 никогда не понизит (попробуйте соберите и пролейте - если не верите)

Вот проект Макса из 2.0 сделал 2.5 без дартрона)))
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... c&start=75

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 22:07
Shkabur
exigo
Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%BD%D0%B3
Так вот, улучшение потребительских качеств - и это неспроста, двигатель предназначен для использования низкооктанового бенза, что потребителям (обычным рядовым людям) очень интересно. :D
Газ же непросто так ставят. :crazy:
Или тут можно только о том как в мотор тясячупитсот сил засунуть???

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 18:04
exigo
Shkabur писал(а):exigo
Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%BD%D0%B3
Так вот, улучшение потребительских качеств - и это неспроста, двигатель предназначен для использования низкооктанового бенза, что потребителям (обычным рядовым людям) очень интересно. :D
Газ же непросто так ставят. :crazy:
Или тут можно только о том как в мотор тясячупитсот сил засунуть???

Вопрос - Зачем???
Экономить???