Компрессорная Легаси В11

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Компрессорная Легаси В11

Сообщение кислород » Сб янв 05, 2013 18:38

Для постройки мотора за основу был взят пень от европейской СТИ 2002 г.в. на него были навешены головы от 205-го мотора со шкивами от 206-го.Впускной коллектор от турбофоря 1998 г.в. был развернут и переварен по компрессор.Механический нагнетатель Rotrex 37 .
Маховик стандартной 2-ух литровой легаси был максимально облегчен. В перспективе планируется установка промежуточного охладителя наддувочного воздуха, установка охладителя масла для нагнетателя.В баке поселился СТИшный насос , а управляют всем этим штатные 2-ух литровые атмо-мозги.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 2

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение RoSs » Сб янв 05, 2013 18:45

Ого, интересно.
Машина заметно прибавила в динамике?
Как себя ведет на высоких оборотах?
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение кислород » Сб янв 05, 2013 19:00

Изначально планировалось строить на базе пня от японского ВРХ со степенью сжатия 9 ,но с ним как-то не сложилось. СТИшный мотор имеет степень сжатия 8 , поэтому на низах машинка едет ровно но без резвости,
как только мотор раскручивается до 4 тыс. об. машину просто катапультирует и за доли секунды тахометр уходит в красную зону.
По наддуву при тапке в пол к 3,5 тыс об достигается 1 кг избытка и так до красной зоны.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение ivan STI » Сб янв 05, 2013 22:10

Почему не реализовать турбогенератор?
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение кислород » Вс янв 06, 2013 08:26

Турбо в даном случае это просто свап - замена мотора+проводка+мозги.
Время реакции на нажатие газа у компрессора 0,25 сек.
у турбо около 1 сек. Эта машинка едет на своих родных мозгах, моторная проводка тоже без изменений.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение Shkabur » Пн янв 21, 2013 21:10

Катался сегодня на машинке!
Впечатления приятные. По сути: авто разгоняется довольно резво с самого начала, т.е. давишь тапку в пол и машина сразу выстреливает, нет турбоямы вообще. В зоне 4-5 тыс. оборотов машина продолжает разгоняться так-же. Я в начале стеснялся давить тапку в пол, но когда попробовал то понял, что авто хочет ехать только так. Т.е. с педалью в ином положении авто едет как обычная машина, а вот с полностью открытом дросселем как более мощная и это ощущается не просто от нажатия газа, а как будто авто меняет свое поведение. Сравнить ощущения с турбо нельзя, все совсем по другому, авто как бы более нежное что-ли, более равномерный процесс разгона, нет перехода на буст, отдача на газ более быстрая.
Заезжали рол-оном с моим турбо Форем 2004 2,0 АКПП, разгон идентичен, компрессорная Легаси вырывается сразу вперед на пол кузова-кузов (реакция на газ быстрее) а потом едет также до 120-140, дальше не ехали ибо небыло смысла.
Вот в чем почувствовалась разница, короче всем желающим турбо но имеющим атмо - рекомендую. :Yahoo!:
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение dima0920 » Вт янв 22, 2013 00:09

А какой примерный прайс такой переделки???
  • 0

STI-club Ukraine
Mercedes GL 550 MY08
+380738128888
Аватара пользователя
dima0920
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:24
Откуда: Киев
Репутация: 11

Сообщение Halloween » Вт янв 22, 2013 17:03

dima0920 писал(а):А какой примерный прайс такой переделки???


+1. Графики интересно глянутьбы (момент, мощность).
С 2х вальным 204 мотором с AVCS на впуске и С.Ж. 10,2 возможно такое? Или постройка другого мотора с меншей С.Ж.?
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Сообщение кислород » Ср янв 23, 2013 08:52

Цена переделки сильно зависит от модификации мотора,степени форсировки, и стоимости самого нагнетателя.Компрессором можно оснастить любой атмо или турбовый мотор. Атмо надо доработать как минимум разжать (в идеале и карты перепрошить) но в большинстве атмо мозгов это нереально. Главное отличие компрессора от турбо практически мгновенный отклик давления наддува на открытый дроссель. Кстати если поставить компрессор на турбо то получится отличная зажигалка без турбоямы.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение igor. » Ср янв 23, 2013 17:41

Вот,правда давно уже,мне один чел. настойчиво предлагал впиндюрить компр.в атмо-мотор,говорил:-не пожалеешь. Очканул я в то время,машин новой была.
А как с ресурсом по движку предполагается ?.
  • 0

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

Сообщение кислород » Ср янв 23, 2013 17:55

Чудес не бывает - насколько будет форсирован мотор настолько и ресурс сократится, тем более что возросшая мощность провоцирует более агрессивную езду.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение igor. » Пт янв 25, 2013 12:05

... возросшая мощность провоцирует более агрессивную езду.
-- ну то такое дело и оно понятное. Помню говорили мне что кобыл 30-50 легко накинуть можно было на 2,0i.
  • 0

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

Сообщение GTI » Пт янв 25, 2013 17:09

очень интересный сетап вышел. :good:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение VIKON » Пт янв 25, 2013 18:11

кислород писал(а): Кстати если поставить компрессор на турбо то получится отличная зажигалка без турбоямы.


расход тоже вырастит в разы?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение кислород » Сб янв 26, 2013 18:13

Сегодня посчитал расход за последние 500 км. При около нулевой температуре , в городском цикле , периодически тапка в пол - расход составил примерно 12,1 л/100 км( при такой езде на моторе атмо 20е расход был более 13 л/100 км
Кстати сегодня у нас снега навалило - сугробы пробивает на-ура ,мощи с запасом , а вот новая сцепа с корзиной ( от атмо мотора)после пятого сугроба завонялась .
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8