Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Сообщение MAMONT_GT » Вт сен 01, 2015 18:13

Олег, тебе бы только чего-нить отрезать :D

Зачетный лук, однозначно!
  • 0

Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White
Аватара пользователя
MAMONT_GT
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:38
Откуда: Київ
Репутация: 214

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Сообщение Oleg B » Вт сен 01, 2015 18:22

gengzu писал(а):
Oleg B писал(а):Не будет, он железный, а турбовый - алюминиевый.


Как ты там говорил: Олежка, не тупи?
У овощей есть люминявый капот.

Может я и туплю, тёзка, но мне атмокапот не нравится.
  • 1

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Сообщение Oleg B » Вт сен 01, 2015 18:30

MAMONT_GT писал(а):Олег, тебе бы только чего-нить отрезать :D

Избавляемся от лишнего веса. Я как взвесил Форик на Топ-Левеле (ещё на топе, перед предыдущим заездом на стенд Redline) - прослезился.... :cry:
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Сообщение Chase » Пт сен 04, 2015 08:37

Oleg B
Сделай обратную ноздрю! Как у СубаруТанка было.
  • 0

Impreza XV '11 = > S-edition '13 => STI '11 => Seat Leon X-perience
Аватара пользователя
Chase
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 18:17
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Репутация: 25

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Сообщение dima4343 » Вс сен 06, 2015 14:52

Олег, оч круто вышло!
  • 0

ссылки в подписи запрещены
dima4343
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 14:46
Репутация: 2

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Сообщение Oleg B » Пн сен 14, 2015 23:33

Развенчивание мифов!!!
Миф №1:
"Задний бампер JDM не становится с EDM/USDM усилителем заднего бампера" - "BUSTED"!!!
Оказывается, для моделей локального рынка Японии вообще не ставят ни усилитель заднего бампера, ни пенопластовый наполнитель ...
Задний бампер JDM действительно короче по длине, но если отпилить всё ненужное - то родной EDM усилитель заднего бампера станет!

Миф № 2:
"Пенопластовый наполнитель заднего бампера не становися с бампером JDM" - "BUSTED"!!!
Способ решения - тот же.

Фото всего ненужного:

Изображение

Изображение

Изображение

Фото установленного усилителя и пенопласта:

Изображение

Миф № 3:
"Обратная вытяжка на капот (обратный хапальник, обратная ноздря, reverse hood scoop, inverted hood scoop) - поднимает температуру подкапотного пространства" - "BUSTED"!!!

Для проверки этого мифа я устроил несколько научно-практических экспериментов.
На жизненно-важные подкапотные узлы и агрегаты были установлены высокоточные сенсоры, поверенные по нормам ДСТУ в метрологической лаборатории, причём часть сенсоров была расположена по ходу движения, часть - против хода движения:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Для исключения подтасовки результатов на лобовое стекло был установлен беспристрастный свидетель: Full HD Action Camera "Contour GPS", для Вашего удобства был выставлен режим записи 720P x 60 fps:

Изображение

Первый эксперимент включал в себя езду со снятым хапальником (имитация KStech mesh plates и обратных воздухозаборников без аэродинамических спойлеров спереди), косвенно этот эксперимент подтверждает, что при установке стокового воздухозаборника ситуация с продувкой подкапотного пространства только ухудшится, т.к. в районе моторного щита создастся зона повышенного давления:


Конечно, я надеялся увидеть, как высокоточные сенсоры весело поднимутся из отверстия и поприветствуют меня - "FAILED"!!!

Провалив безнадёжно предыдущий эксперимент, было принято волевое решение: изготовить из высокотехнологичного нано-материала "демо-версию" обратного воздухозаборника с "аэродинамишен лип", а по простому - со спойлером (извините, не могу сказать из какого именно материала, а то меня в Гуантанамо посадят)...
Рассчёты были произведены при помощи очень секретной NATO'вской программы, предназначенной для 3D моделирования профиля крыла новейших истребителей-невидимок. При помощи лазерной резки был изготовлен макет, которому стальные пальцы придали необходимую вогнутую форму с той стороны, гда находится "угол атаки".
Количество сенсоров пришлось увеличить, при этом для чистоты эксперимента было принято решение об установке сенсоров с разной длиной волны: 1 длинная - 2 короткие и т.д.
Много времени ушло на поиск нано-крепления к капоту, пришлось завербовать одного учёного из США, который работает в сфере секретных разработок, он то мне и слил новейшую технологию, которая позволяет прикрепить к капоту "аэродинамишен лип" одной силой мысли. Для усложнения эксперимента, измерительные элементы всех сенсоров были направлены ПРОТИВ хода движения:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Рефери на лобовом стекле зафиксировал следующую картину:


Выводы делайте сами.

"Разбор полётов" и шпионские фото после заезда:
1. Сенсоры по центру не спутались, а по краям спутались, что говорит о несовершенности хвалёной программы 3D моделирования... Лучше надо прорабатывать программное обеспечение, потенциальные союзнички!

Изображение

Изображение

Смотрю на это фото и думаю: "При чём здесь Йуля?"
Изображение

2. Направление сенсоров поле эксперимента - преимущественно изменилось ПО ХОДУ движения:

Изображение
  • 1

Последний раз редактировалось Oleg B Ср сен 23, 2015 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Сообщение Oleg B » Сб сен 19, 2015 14:01

Уговорил меня Антон BedrinA поехать на драг на Чайку вчера.
Организаторы драга - WBR
На драг выехал в первый раз, бортовой номер выдали №50. Сделал пару заездов, лучшее время ET - 13.6 сек.
Потом ещё заехали в паре с Антоном (он ехал с женой на её GT-хе), но время неизвестно.
Полез в инет искать, что такое 13.6 сек, наткнулся на такой список:
Время прохождения 1/4 мили стоковыми машинами
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Сообщение Oleg B » Сб сен 19, 2015 20:27

Oleg B писал(а):Потом ещё заехали в паре с Антоном (он ехал с женой на её GT-хе), но время неизвестно.

Моё ET этого заезда - 13.420 сек.
Телеметрия: http://tm.drag-racing.kiev.ua/
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Сообщение Danissimo » Вс сен 20, 2015 22:13

Добрый день!
Видяшки получились?
  • 0

Аватара пользователя
Danissimo
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 15:22
Репутация: 4

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Сообщение Oleg B » Вс сен 20, 2015 22:47

Danissimo писал(а):Добрый день!
Видяшки получились?

Привет,
То видео, что мы заехали с тобой - получилось (лихо ты стартанул). Давай завтра созвонимся,телефон в личке.
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Сообщение Oleg B » Сб окт 03, 2015 12:50

На Чайке сегодня Кубок Киева по драгу.
Мой бортовой номер 370, сейчас идёт квалификация (по 3 заезда подряд, учитывается лучшее время из 3-х заездов).
Я свою квалификацию откатал, лучшее 13.368 сек.
Билык еще не ехал, его номер 74.
Онлайн трансляция результатов тут:
http://tm.drag-racing.kiev.ua/index.php
Приезжайте болеть за Субариков!
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Сообщение Oleg B » Сб окт 03, 2015 21:30

Билык всех победил! :uaflag2:
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Сообщение MAMONT_GT » Сб окт 03, 2015 21:59

Oleg B писал(а):Билык всех победил! :uaflag2:

Это понятно )))
Ты сам сколько по итогу накатал?
  • 0

Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White
Аватара пользователя
MAMONT_GT
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:38
Откуда: Київ
Репутация: 214

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Сообщение Oleg B » Сб окт 03, 2015 22:14

Попался мне соперник Миша на жёлтом Эвике (с турбой Garret 42, 720 колёсных = 900 моторных л.с.).
Стартанул я хорошо, но как сказал ведущий: "Несмотря на молниеносную реакцию - без вариантов..."
Проехал хуже, чем квалификацию (сначала не втыкнул вторую, потом упёрся в отсечку на ней же).
Пора в автошколу, пересдавать на права... :D
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Сообщение Oleg B » Вт май 31, 2016 21:39

Вот напомнили мне Субаристы, а то я уже и забыл, давно это было, ещё до войны.
Было так:
4. Трансмиссия, сцепление и переключение передач:
4.1. 6-ти ступенчатая МКПП от STI-04
Список замены необходим такой (минимальный) :
6-ти ступ от STI 04 (главная пара 3.9, трансфер 1.1) - бонусом получил блокировку переднего дифференциала Suretrak
Маховик от STI 04
Стартер от STI 04
Корзина сцепления от STI 04
Диск Сцепления для STI 04 (новый)
Выжимной подшипник для STI 04 (новый)
Кардан от Forester 2.5T 4АТ
Задний редуктор от WRX с передаточным числом 3.54
Кулиса

Не понравилась 6МТ от Евро СТИ. Она хоть и не считается короткой как JDM STI 6MT, но мне не понравились её обороты на скорости 230+ км/ч.
Поменял на самую длинную коробку 6MT from Forester STI JDM - для города и трассы мне гораздо больше нравится (меньше переключений и у нормальных людей будет экономичнее по трассе (я себя к таким не отношу, у меня расход по трассе в 2 раза больше, чем по городу...)
Поэтому стало так:
4.1. 6-ти ступенчатая МКПП от Forester STI JDM
Список замены (более-менее максимальный) :
6-ти ступ от Forester STI JDM (главная пара 3.9, трансфер 1.0) - бонусом получил блокировку переднего дифференциала Suretrak и заднего дифференциала Suretrak.
Маховик новый STI
Стартер от STI 04 (уже был)
Корзина сцепления новая для STI
Диск Сцепления новый для STI
Выжимной подшипник новый для STI
Кардан от Forester 2.5T 4АТ (остался от предыдущего конфига)
Задний редуктор от Forester STI JDM (главная пара 3.9, блокировка Suretrak)
Кулиса короткоходная custom (от предыдущего конфига)
Задние привода STI (более толстые, чем у Forester STI JDM и разумеется, чем у WRX/Forester stock)
Задние кулаки STI (в сборе со ступицами, подшипниками и тормозными (опорными) щитами STI)
Тормоза Brembo Gold по кругу (пришлось ставить из-за кулаков STI) с новыми дисками DBA 4000 T3 (не доволен, мои предыдущие тормоза JBT с двухсоставными дисками были лучше и меньше грелись).

Передаточные числа рядов:
Картинка кликабельная.
Изображение

Пришлось продать летнюю мегалёгкую золотистую ковку Volk Racing (Rays Engineering) SE-37 R18 ET48 (которая отлично стояла на суппортах JBT, но не становится на Brembo Gold), хорошо хоть свою двухсоставную ковку Volk Racing (Rays Engineering) GT-C R18 с ET42 не продал.
На Volk Racing GT-C R18 с ET42 между Brembo Gold и спицами ладонь влазит.
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Пред.След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1