Страница 1 из 5

Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 22:19
Oleg B
Subaru Forester MY2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Подробнее расписано на Forester Клубе.

1. Мощность и всё, что с ей связано (мотор, турбина, впуск, кулер, выпуск, и т.д.):
1.1.Турбина VF-48 (от STI 2008+);
1.2. Дополнительные мозги TurboXS UTEC Delta (с переключателем карт)
1.3. Интеркулер от STI 2008+
1.4. Воздухозаборник (он же хапальник, ноздря) от STI 2002
1.5. Делитель потока и направляющая на интеркулер (cплиттер) RS Customs
1.6. Полный выхлоп APS 3"
1.7. Бустконтроллер HKS EVC6
1.8. Бензонасос Walbro 255 л/ч
1.9. Настройка Bilyk WRX
1.10. ...to be continued...

2. Датчики, приборы и разная электрика:
2.1.Проекция скорости, оборотов и показаний датчиков на лобовое стекло DEFI Display VSD Concept
Подключенные к дисплею сенсоры DEFI:
-Tемпература выхлопных газов - EGT
-Tемпература моторного масла
-Температура охлаждающей жидкости
-Давление масла
-Давление топлива
2.2. Широкополосная лямбда AEM UEGO
2.3. Электроподогреватель охлаждающей жидкости (Engine Heater)
2.4. Электромеханические замки капота
2.5. Электроскладывание зеркал, доводчики стёкол/люка
2.6. Встроенный радар-детектор Whistler 3450 PRO

3. Масло (охлаждение, давление):
3.1. Маслокулер TRUST/Greddy oilcooler с термостатом
3.2. Теплообменник от STI
3.3. Маслонасос повышенной производительности (11 мм) - в планах.

4. Трансмиссия, сцепление и переключение передач:
4.1. 6-ти ступенчатая МКПП от STI-04
4.2. Короткоходная кулиса переключения передач 6MT (custom)
4.3. Полиуретановые передние втулки тяги МКПП для 6МТ (Torque Solution)
4.4. Задняя опора тяги МКПП Kartboy

5. Рулевое управление:
5.1. Рулевая рейка в сборе с наконечниками от STI 04 на 2.7 оборота
5.2. Втулки крепления рулевой рейки Whiteline

6.Тормозная система:
6.1. Комплект тормозов JBT (перед и зад), становятся под стоковые диски Enkei:
-Передние суппорта 4 поршня JBT
-Передние двухсоставные диски с насечками JBT диаметром 330 х 30 мм
-Задние суппорта 2 поршня JBT
-Задние вентилируемые тормозные диски JBT диаметром 290 х 20 мм
-Тормозные колодки Ferodo DS2500
-Армированные тормозные шланги JBT по кругу
6.1.1. Стоппер главного тормозного цилиндра Cusco

7. Подвеска, стабилизаторы:
7.1. Регулируемые по жёсткости и высоте аммортизаторы-койловеры фирмы BC Racing
7.2. Передний стабилизатор Cusco 23 мм
7.2.1. Полиуретановые втулки переднего стабилизатора 22 мм
7.3. Стойки переднего стабилизатора Kartboy
7.3.1. Полиуретановые втулки стоек переднего стабилизатора (custom)
7.4. Задний стабилизатор Cusco 22 мм
7.4.1. Полиуретановые втулки заднего стабилизатора 22 мм
7.4.2. Стойки заднего стабилизатора Kartboy
7.4.1. Полиуретановые втулки стоек заднего стабилизатора (custom)
7.5. Усиленные уголки крепления стоек стабилизатора к поперечным рычагам (custom)
7.6. Крепления заднего стабилизатора к кузову (STI 04)

8. Распорки, усилители и всё, что связанно с ощущением "цельности и сбитости машины"
8.1. Жёсткие подушки мотора и коробки Hardrace Engine and transmission Mounts Set
8.2. Передняя распорка Kakumei (покрашена custom)
8.3. Задняя распорка - "мини-каркасик" RS Customs
8.4. Подрамник Cusco
8.5. Усилители в крылья RS Customs
8.6. Полиуретановые подушки центральной поперечной балки Kartboy Transmission Cross Member Bushings
8.7. Полиуретановые подушки передней балки заднего дифференциала (custom)
8.8. Дополнительные болты задней поперечной балки (custom)

9. Компьютеризация для чтения параметров двигателя и интернета и музыка:
9.1. Компьютер-моноблок 2DIN Revosys 500 с тач-скрином и GPS в козырьке на торпедо
9.1.1 OBDII сканер ELM 327 (в планах - Tactrix 2.0 Openport)
9.1.2. Беспроводная мини-клавиатура Rii Mini с тачпадом
9.1.3. USB Hub на 7 портов D-Link DUB-H7 USB HUB
9.1.4. Камера заднего вида Sony CCD в месте фонаря подсветки заднего номера
9.2. Музыка Kenwood DNX 7240BT
9.2.1. Колонки (перед/зад/пищалки) Audio Systems

10. Интерьер:
10.1. Сидения STI Limited (с подушками и подогревом) в перфорированной коже и алькантаре
10.2. Руль обшит алькантарой
10.3. Стайлинг салона - карбон
10.4. Торпедо и чехол МКПП обтянуты кожей
10.5. Накладки на педали STi Pedal Pad Set Forester 2006-2008 M/T

11. Экстерьер:
11.1. Аэродинамический обвес оригинал Subaru
11.2. Решётка радиатора JDM от Forester STI
11.3. Стайлинг плёнкой Foliatech (под карбон)
11.4. Чёрные передние фары
11.5. Чёрные задние фонари

12. Диски, резина
Лето1: RAYS Engineering VOLK Racing SE-37A 18"x7.5" ET48 Gold (Forged Monoblock) - 7.5 кг
Лето2: Двухсоставные RAYS Engineering VOLK Racing GT-C 18"x8" ЕТ42 (Black custom powdercoated)
Зима: Kosei Magnum 17"x7" ET48

13. Расходные материалы (масла, жидкости и т.д.)

14. Бесполезная фигня и лишний вес (из того, что не перечислено выше icon_wacko ):
14.1. Накладка радиатора (RS Customs)
14.2. Гидравлические упоры капота

15. Разные фото

16. Разное видео

17. Второй Форик 2.5Т 2007MY, который я купил Танюшке (жене)

18. Мой третий Forester 2.5Т 2007MY (цвет: Champagne Gold Opal)

19. "Семейные фото" Фориков

99. В стоке был таким

Вкратце так....

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 20:10
Orest
Супер...таких маняків мало... 8)

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 15:22
Igorка
Хороший машин !!!! теж про такий конфіг мрію)) три турбо - зачет 8)

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 20:06
Николай
классная машина

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 00:08
HaveFun
Обалденная машинка. :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 12:17
Andr3y
Наконец-то поделился проектом. Олег, ну я тебе уже ни раз говорил: машина - мечта! Удачи во всех начинаниях!

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B (draft proje

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2013 08:44
ANDYT4
Молодец :good: сколько труда и бабла вложено... Меня скоро из дому выгонят не могу остановиться :D

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B (draft proje

СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2014 22:19
Oleg B
Как-то в последние полгода руки не доходили до писанины, поэтому начну в обратном порядке.
Позавчера поставил комплект силиконовых патрубков и холодный впуск APS с забором воздуха из крыла (фильтр K&N и водозащитный чехол на него тоже K&N).
Фотки:

Изображение

Изображение

Изображение

Патрубки были куплены давно Форестер-Клубе, но так как установка такого количества патрубков (25 шт.) - достаточно дорогостоящая операция (много всего нужно разбирать), то в целях экономии было принято решение собрать новый мотор и уже на него ставить патрубки...
Поэтому был куплен мотор EJ255 от Форя SH с пробегом 20 тыс и в него установлено:
Турбина Greddy TD05-20G
Гильзы Darton 300-031-3
O-rings в ГБЦ
Поршни JE (размер стандарт 99.5, JE 291061) - по совету Bilyk WRX, у него на Импрезе (1091 л.с.) тоже такие стоят :shock:
Коленвал Cryo Treated (цветной) 12200AA330
Шатуны Manley H beam 14024-4
Вкладыши коренные ACL H серия 5M8309H-STD
Вкладыши шатунные ACL H серия 4B8296H-STD
Шпильки ARP 260-4701
Форсунки топливные 1000cc Injector Dynamics Top feed (1000.18.03.48.11.4)
Маслонасос 11 мм (портирован ATOMIC) 15010AA360
Полностью удалены TGV (со снятием датчиков и заваркой)
Кевларовый ремень грм Gates Extreme timing belt (синий) + все оригинальные ролики/натяжитель TCK328RB
Толстые прокладки ГБЦ 1.5 мм (оригинал Subaru 11044AA610)
Прокладки мотора комплект OEM Subaru 10105AB010
Холодный впуск из крыла APS (APSWRX-HFA/01 - 65mm) и к нему фильтрующий элемент K&N RU-3130 и водозащитный чехол на фильтр K&N (RU-3130DK).

Но это всё - попутные мелочи, ведь самое главное в Subaru - это синие ПАТРУБКИ!!!
:ROFL:

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B (draft proje

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 01:13
Makar83
Маслонасос 11 мм (портирован ATOMIC) 15010AA360

А можно подробней? Что значит портирован?

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B (draft)

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 08:56
Oleg B
Makar83 писал(а):
Маслонасос 11 мм (портирован ATOMIC) 15010AA360

А можно подробней? Что значит портирован?

По логике - сглажены острые углы и расширены каналы в насосе и блоке.

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B (draft proje

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 22:16
Igorка
Толково зібрано) :good:

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B (draft)

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 10:19
Zarevich
но так как установка такого количества патрубков (25 шт.) - достаточно дорогостоящая операция, то в целях экономии было принято решение собрать новый мотор и уже на него ставить патрубки...


Это пять! Как же это по субаровски! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B (draft)

СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 20:05
JOHNNY_G
Есть время ???
Чайка.
Разгон до сотни.
Со скольки приход ?)
Квот ?)

Олежка, молодчина!!!)

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B (draft)

СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 23:04
Миша
JOHNNY_G писал(а):Есть время ???
Чайка.
Разгон до сотни.
Со скольки приход ?)
Квот ?)

Олежка, молодчина!!!)

13-14 с....до 100км/ч
ему, дай Бог, до зимы обкататься)))

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B (draft)

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 10:42
Oleg B
Это точно, пока проехал ок. 650 км на обкатке.... :cry: