Страница 5 из 7

Re: Subaru Forester 2007 2.5 Turbo AT (JOHNNY_G) 370+

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 10:12
Sneg
JOHNNY_G писал(а):Да, забыл написать...
Вчера стою на светофоре...
Рядом BMW 528i (2011-2013) 245 л.с 350 крут 6.2 до сотки 1650 кг в стоке. 2.0 турбо. С виду вроде не корч...
Он стартанул немного раньше... И я его до след светофора не догнал.... :shock:

Стоим на след светофоре...
Короче делаю лаунч...
Стресно, пипец...
Если бы я тогда этого не сделал... Началась бы депрессия, паника, истерика...

При надуве 0,5-07 и 2500 оборотов с места я конечно улетел первый...
Коробка рулит...

Но плеать, как такое возможно ???!!!
Мои 345 (метанол не успел включить, думал так сделаю), 500 крутящего...

Макс ???

Наверно надо с кем заехать на прямой...
Без лаунча....

Есть желающие ?)


Я готов :P
250 лысы в стоке правда вес побольше, но и другие стоковые Трибеки не догоняют :Search:
До сотни 7.9 :P

Re: Subaru Forester 2007 2.5 Turbo AT (JOHNNY_G) 370+

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 09:26
JOHNNY_G
На днях решил покататься сугубо на метаноле...
Сразу скажу расход бенза дикий... Педаль тапка в пол - тормоз...
Но едет шо дурна!!!
Реально, разница в 25 лошадей. Надув 1,35...а такое ощущение, что другое авто...
Турбина раздувается быстрее, авто едет бодрее...

Также, подняло настроение пару моментов.
Старт с места (без лаунча) - сделал Porshe panamera 4S.
Также покатушки с Рэнж Ровером (судя по шильдикам - макс комплектация. Не дизель))). Ренж не смог даже пикнуть... А так приятно... Видно было что сидели сзади девченки... Пацыки хотели по выделываться... Сделать меня...
Но не тут то было))) я думаю им в то вечер не дали))))

Также пробовал лаунчи со старта - с метанолом в обще костмос!!!!)

Re: Subaru Forester 2007 2.5 Turbo AT (JOHNNY_G) 370+

СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 09:40
JOHNNY_G
BobRiShKo писал(а):Поднял настроение...)))

Я тоже чувствую себя на 2 бара)))

Вчера была еще одна история...
Стоит на светофоре желтый шевроле камаро. Комплектацию не знаю. Но суппорта были не скобовые. А 4 поршневые и надпись на них шевроле. Серого цвета.
Рядом(естественно) подруга. За рулем папик)))

Я дал ему стартануть первым. Он рванул... Я за ним...Потом тапку в пол... И опередил...
Смотрю, его подруга скорее всего его тролит и смеется... Что его сделали...
Я ехал тоже с двумя особями женского пола (+100кг веса))) :D :D

Было приятно, что они пищали во время "драга".
Во торой заезд я не поехал... Специально...
Бедняга, как он стартанул....)))) думал я за ним помчусь))))

Всем хорошего дня) :Bravo:

Re: Subaru Forester 2007 2.5 Turbo AT (JOHNNY_G) 370+

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 18:50
exigo
Флуд закончили!
Последующие нарушения правил будут наказываться отпуском в бан.

Re: Subaru Forester 2007 2.5 Turbo AT (JOHNNY_G) 370+

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 20:05
JOHNNY_G
Друзья, нужен совет, следующий этап:

Задачи:
НИЗЫ ! Увеличение крутящего момента. Немного лошадей до 500+.
Сейчас стратосфера с 3000 по 4000 оборотам (по ощущениям). Хочется раньше)

1) Турбина (возможно твин скрол... или шариковая...) APS TSR-70 (GARRETT 35R TWINSCROLL ROTATED)
2) Форсунки (850-1000 Fic)
3) Куллер увеличенный (возможно фронт...)
4) Шатуны MANLEY H-BEAM ковка
5) Колено IMPREZA STI GRB BLACK
6) Блок - гильзовка.
7) Маслонасос IMPREZA STI GRB 12MM
8) Коллектор впускной LEGACY
9) Колеса 17 (8 ширина) ET 42 (Brembo ok) 235/45/17
10) Облегчить как то))) Хотя с моей музыкой будет тяжело...)
11) Возможно еще что то)))
12) Уменьшение расхода в тошнотном режиме (газ не предлагать :D )

Всем спасибо за советы...
Возможно что то мне из списка и не понадобится...

P.S. Никто не знает, как восстановить учетную запись на Drive2.ru ?

Re: Subaru Forester 2007 2.5 Turbo AT (JOHNNY_G) 370+

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 22:22
speed-rs
Жека начнем с того что для 500 плюс тебе надо будет 4 привода не сток! и гильзованный блок!
Ранний спул на АКПП мммммммммммм ну интересно будет посмотреть..... хотя сомневаюсь что сильно получится опустится притом на ведре!!!!

Облегчить легко ;) обращайся..... правда только кардинально получится))))

Re: Subaru Forester 2007 2.5 Turbo AT (JOHNNY_G) 370+

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 22:28
JOHNNY_G
speed-rs писал(а):Жека начнем с того что для 500 плюс тебе надо будет 4 привода не сток! и гильзованный блок!
Ранний спул на АКПП мммммммммммм ну интересно будет посмотреть..... хотя сомневаюсь что сильно получится опустится притом на ведре!!!!

Облегчить легко ;) обращайся..... правда только кардинально получится))))


1) 450 - должно хватит родных приводов...
2) Про блок написал же - гильзовку.
3) Ранний спул - В России - таких полно !!!
4) Облегчить - выбросить музыку, сидушки, запаску...

Re: Subaru Forester 2007 2.5 Turbo AT (JOHNNY_G) 370+

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 07:48
superolsit
а что даст коллектор от легаси??

Re: Subaru Forester 2007 2.5 Turbo AT (JOHNNY_G) 370+

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 08:09
Makar83
Женя, под такой свап лучше еще один двигатель купить.. По поводу раннего спула на таких ведрах - это фантастика и не более.. В твоем случае нужно переделывать гидротрансформатор, что бы он в более высокой зоне работал. На машинах на ручке решается просто - лаунч контроль и антилаг.. На автомате это нельзя делать.
По поводу расхода в тошнотном режиме, во первых большие форсы изначально хуже работают в таких режимах, во вторых это уже корч со всеми вытекающими.. Может стоит задуматься об двух автомобилях??

Re: Subaru Forester 2007 2.5 Turbo AT (JOHNNY_G) 370+

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 08:12
kiribass
JOHNNY_G писал(а):
speed-rs писал(а):Жека начнем с того что для 500 плюс тебе надо будет 4 привода не сток! и гильзованный блок!
Ранний спул на АКПП мммммммммммм ну интересно будет посмотреть..... хотя сомневаюсь что сильно получится опустится притом на ведре!!!!

Облегчить легко ;) обращайся..... правда только кардинально получится))))


1) 450 - должно хватит родных приводов...
2) Про блок написал же - гильзовку.
3) Ранний спул - В России - таких полно !!!
4) Облегчить - выбросить музыку, сидушки, запаску...

Начни с замены трансмиссии

Re: Subaru Forester 2007 2.5 Turbo AT (JOHNNY_G) 370+

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 08:13
Makar83
kiribass писал(а):
JOHNNY_G писал(а):
speed-rs писал(а):Жека начнем с того что для 500 плюс тебе надо будет 4 привода не сток! и гильзованный блок!
Ранний спул на АКПП мммммммммммм ну интересно будет посмотреть..... хотя сомневаюсь что сильно получится опустится притом на ведре!!!!

Облегчить легко ;) обращайся..... правда только кардинально получится))))


1) 450 - должно хватит родных приводов...
2) Про блок написал же - гильзовку.
3) Ранний спул - В России - таких полно !!!
4) Облегчить - выбросить музыку, сидушки, запаску...

Начни с замены трансмиссии

уже закончил..

Re: Subaru Forester 2007 2.5 Turbo AT (JOHNNY_G) 370+

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 08:27
kiribass
Вы так думаете, что АКПП будет держать 500+?

Re: Subaru Forester 2007 2.5 Turbo AT (JOHNNY_G) 370+

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 08:29
Makar83
kiribass писал(а):Вы так думаете, что АКПП будет держать 500+?

0.7. АКПП Transmission Kit IPT с доработкой гидроплиты by Mad Max

почитайте хоть спек лист..

Re: Subaru Forester 2007 2.5 Turbo AT (JOHNNY_G) 370+

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 08:37
kiribass
Вы знаете, уже давно его прочитал)

Re: Subaru Forester 2007 2.5 Turbo AT (JOHNNY_G) 370+

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 08:58
Makar83
kiribass писал(а):Вы знаете, уже давно его прочитал)


И в чем проблема? Вообще то лошади тут не при чем, весь вопрос в моменте. 500нм акпп переваривает без проблем.