Сток EJ205,сток WRX сцепление,402м:11.989@190кмч(11.920@193)

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Сток EJ205,сток WRX сцепление,402м:11.989@190кмч(11.920@193)

Сообщение Bilyk WRX » Сб мар 01, 2008 18:00

Решил сюда скопировать свою тему с москальского форума
(11.920@193) - это замер с Чайки - с полным собранным салоном без запаски
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Sj9emN0w5Aw
http://www.youtube.com/watch?v=EEtJKao83Gg
http://www.youtube.com/watch?v=EdKSpFfxDYo
http://www.youtube.com/watch?v=BI423vLuAls
http://www.youtube.com/watch?v=xy86QmbfZjE
http://www.youtube.com/watch?v=XqHJPHcU640
http://www.youtube.com/watch?v=0J8spMPgWOM
http://www.youtube.com/watch?v=pu38MDLd1ik


Хочу поделиться со всеми своим опытом тюнинга.
24/08/2007 на Драйв Сити в Бердянске проехал 402м за 11.989@190кмч (наддув 1,5 бар, бензин 98 )
Полностью сток WRX мотор EJ205, сток сцепление, резина 225/45/17 GY F1, 40С - было оооочень жарко и влажно
Вот распечатка с телеметрии
Изображение


Доработки:
Турбина FPGreen, впрыск метанола SMC Meth injection 50/50, насос Walbro 255 , STI pinks (550cc), фронтальный кулер из китая)), Apexi Short Ram intake, , Apexi AVCR, QTP cutout, Blitz Nurspec RX TBE, свечи семерки NGK Iridiums, мозги TurboXS UTEC (настройка полностью моя), ряды в коробке PPG 1я и 2я прямозубые, синхронизированные, 3я и 4я APS косозубые синхронизированные, кулиса Kartboy
синяя)))
Изображение

история тюнинга такая:
14,5 - ехал в полном стоке
13,2 - выхлоп+буст(1,15 кг)
12,9 - выхлоп+буст(1,15 кг)+VF34
12,8 - выхлоп+буст(1,25 кг)+VF34+СТИ форсунки+мозги Utec
12,4 - выхлоп+буст(1,35 кг)+VF34+СТИ форсунки+мозги Utec+метанол
11,9 - выхлоп+буст(1,50 кг)+FPGreen+СТИ форсунки+мозги Utec+метанол+фронт+впуск

мотор полностью сток WRX EJ205, родные поршня, шатуны и т.д. пробегом уже 82 000 км. Машина бралась с салона, в двигатель никто не лазил, в сцеплении на 60 000 пробега был поменян диск на такой же оригинальный. при 11,9 сцепа даже не воняет. Коробка была сломана, описание в отдельной теме, поставлена усиленная.
Общий бюджет доработок порядка 11 000 уе со стоимостью работ, из них коробка - 3000 уе, турбина 2000 уе и фронт - 1000 уе.

кстати о наддуве - в заезде с носика турбины слетела шлангочка с соленоида бустконтроллера, если бы не внешний датчик детонации, кторый ярко моргал красным, мог остаться без мотора, чудом пронесло, может потому еще, что ехал на метаноле 1,87 для родного мотора - многовато...........
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось Bilyk WRX Сб мар 01, 2008 18:02, всего редактировалось 1 раз.
WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Сб мар 01, 2008 18:00

вот съездил на наш корявый Офроад стенд в Киеве, который потерю на трассмиссии мне намерял 40лс всего лишь, а должно было быть в районе 70-80лс потери
мощноность на колесах корректная, получились вот такие результаты
мой график -
один замер с метанолом - 382лс/6798об и 462Нм/4680об
второй без него - 343лс/6272об и 420Нм/4865об

PS
Замеры проводились с выхлопом Kakumei 3" буст держался 1,5 до отсечки, выхлопу зачет!!!!

Изображение

на колесах - 345лс/6798об
Изображение

а вот один из моих замеров при настройке - для любителей ровніх графиков))
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось Bilyk WRX Сб мар 01, 2008 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Akim » Сб мар 01, 2008 18:09

Спасибо за темку :good:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение КOТ » Вс мар 02, 2008 12:29

Тема супер!спасибо
  • 0

КOТ
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 12:21
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Joy » Вс мар 02, 2008 17:57

Познавательно!
Спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение LUKCY13 » Вт мар 04, 2008 09:49

Толковый и грамотный подход, удачи в дальнейшем!!!!!
  • 0

WRX STI 03,Stroker kit HKS 2.2, turbo kit HKS GT2835R, SARD 800cc, HKS F-CON V-pro GOLD 32bit ==>1.5 bar==> 450hp
Аватара пользователя
LUKCY13
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 04:54
Откуда: Город на краю света.....
Репутация: 0

Сообщение егор » Вт мар 04, 2008 16:52

Bilyk WRX
Метанол таки нужен! ?
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт мар 04, 2008 20:25

егор писал(а):Bilyk WRX
Метанол таки нужен! ?

для максимальной мощности - да
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение егор » Вт мар 04, 2008 22:31

Bilyk WRX писал(а):
егор писал(а):Bilyk WRX
Метанол таки нужен! ?

для максимальной мощности - да

Т.е если я собрался на серьезную драг-драку, мне полезно иметь систему впрыска метанола под капотом. Но если я использую авто просто для души - метанол мне ваще не упирается. Так?? :roll:
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вт мар 04, 2008 22:45

метанол отодвигате порог детонации и снижает ЕГТ. Именно поэтому ему удается покащывать такие резалты на стоковой поршневой без ущерба мотору;). Что такое метанол и с чем его едят хорошо расжевану тут: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,15490
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение егор » Вт мар 04, 2008 23:01

John Ripper писал(а):метанол отодвигате порог детонации и снижает ЕГТ. Именно поэтому ему удается покащывать такие резалты на стоковой поршневой без ущерба мотору;). Что такое метанол и с чем его едят хорошо расжевану тут: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,15490

А как он снижает ЕГТ если его впрыск отстраивается по определенному давлению турбины, ну например на 1- м баре, а до этого давления метанол в систему же не поступает?
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Ср мар 05, 2008 00:54

вот после того как начинает поступать и понижает ЕГТ. Оно обычно при бусте самое большое:)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср мар 05, 2008 12:33

John Ripper писал(а):метанол отодвигате порог детонации и снижает ЕГТ. Именно поэтому ему удается покащывать такие резалты на стоковой поршневой без ущерба мотору;).

хочу заметить, что 340лс на двигле (или 310 на колесах - в стоке 170 на колесах) - это результат без метанола - и так я катаюсь намного чаще, чем с ним.
Опят же 340 - это по замерам офроада, который намерял потерю на трансмиссии в этом случае всего 30 сил, что для поного привода практичеки не возможно.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Ср мар 05, 2008 12:37

егор писал(а):
John Ripper писал(а):метанол отодвигате порог детонации и снижает ЕГТ. Именно поэтому ему удается покащывать такие резалты на стоковой поршневой без ущерба мотору;). Что такое метанол и с чем его едят хорошо расжевану тут: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,15490

А как он снижает ЕГТ если его впрыск отстраивается по определенному давлению турбины, ну например на 1- м баре, а до этого давления метанол в систему же не поступает?

на "тупых" контроллерах метанол включает на определенном бусте и качает на полную катушку, на продвинутых электронных - ты выставляешь на каком бусте начинать дуть и на каком выходить на максимальную производительность насоса - т.е. больше буст - больше метанола.
Если ты настроишь это на Экутэке, то без метанола на большом бусте (например больше 1,2бара) ездить не сможешь.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение егор » Ср мар 05, 2008 13:42

Почитал ссылку о замерах мощьности двигателя на метаноле и без оного...... Сделал вывод, что если я хочу ехать быстро и без потери мощьности летом в Крыму, мне нужно в обязательном порядке ставить прогрессивную систему метанола. Турбина у меня гредевая, кулер стоковый СТИ, ставить фронт не хочу. Крым, лето, жарко. Метанол решит мои проблемы? 8)
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2