Страница 1 из 1

WRX MY03 400+

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 00:32
WRX_2229
Двигатель
Сборка - Эдик г. Симферополь
Настройка - Аким
Блок - EJ255
Гильзы - Darton + O-RINGS
Поршни - CP 100мм с кольцами и пальцами
Шатуны - Manley H-Beam
Коленвал - OEM STI Nitrited (черный)
Вкладыши - Coswort коренные и шатунные стд.
Маслонасос - STI 12мм
Болты блока - ARP
Шпильки голов - ARP
Головы - EJ257
Валы - COSWORTH 275
Клапана - Brain Crower стд.
Титановые тарелки - Brain Crower
Пружины - Brain Crower
Прокладки голов - Cometic 1.3мм, степень 8.3
Ремень ГРМ - Gates (кевлар)
Подушки двигателя - Cusco
Маслопомойка - Greddy (нет времени поставить)
Маслокуллер - Greddy
Проставка под масляный фильтр - GREX
Топливные магистрали - Perrin
Топливный насос - AEM 320 л.ч.
Форсунки - ID 1000cc
Впрыск метанола - AEM Stage 2
Радиатор - Goodspeed
Панель радиатора - GT Spec
Силикон - Samco
Турбина - Blouch Dominator 4.0XT-R
Выхлопной коллектор - Kakumei
Внешний вестгейт - TIAL 44мм
Аппайп - Megan Racing
Даунпайп - Super Sprint
Кэтбэк - Blitz Nur Spec R
Термобинт - DEI TITANIUM


Впуск
Фронтальный интеркуллер - Goodspeed
Воздушный фильтр - Blitz LM
Патрубок входа в турбину - силиконовый угол 90 ATOMIC 76мм, труба нержавейка 76мм, патрубок зигзагообразный Agency Power 76мм
Заслонки TGV удалены
Клапан сброса - TurboXS


Трансмиссия
Трансмиссия - STi
Редуктор - STi
Привода (4 шт.) - STi
Кулаки (4шт.) - STi
Армированный шланг сцепления - Techna-Fit
Сцепление - ACT STi (облегчённый маховик, корзина, диск усиленная органика)


Подвеска
Стойки - AGX
Полиуретан по кругу - deejay_nok
Задние поперечные алюминиевые рычаги
Стабилизатор передний - EIBACH 25мм
Стабилизатор задний - CUSCO 22мм
Распорка передняя - CUSCO
Распорка задняя - CUSCO OS -T (с упором в днище)
Подрамник - CUSCO
Усилитель кузова в пер. крыльях - GTSPEC
Усилители кузова под днищем (продольные) - hand made аналог CUSCO
Усилители кузова под днищем (поперечные) - hand made аналог CUSCO
Тормоза перед - машинки TAROX 6 B32, колодки TAROX B32 116 +900°C, тормозные диски TAROX Sport Japan 330мм
Тормоза зад - машинки Brembo Gold, колодки Project Mu HC +800°C, тормозные диски TAROX G88
Тормозные шланги армированные - Goodridge


Електроника
Пиггибэк - TurboXS Utec Delta 2
Антилаг
Буст - APEXI AVCR
Датчики Defi (давление турбины, давление масла, давление топлива, температура масла, температура выхлопа, температура ох.жидкости)
Широкополосная лямбда - AEM


Интерьер
Ремни безопасности - SABELT 4 точки 3 дюйма
Сёдла - ковши SPARCO EVO2 PLUS ( с омологацией )
Руль - MOMO
Рычаг КПП - MOMO
Виброизоляции - 1 слой
Шумоизоляции - 3 слоя


Экстерьер
Заглушки ПТФ - STi
Боковые накладки пер.бамп.- STi
Хапальник - STi
Замки капота - SPARCO
Задний споллер - WRC (реплика)
Споллер над задним стеклом
Задняя оптика - Morette
Диски - AGForged AG-01 R17 (ковка, 5шт)
Резина - Pirelli RS7 (225/650/17)


Акустика
Голова - Peoneer P9800BT
Фронт - Focal Performance P 165 V30
Тыл - Focal Performance P 165 V30
Саб - Focal Caisson SB 27 V2
Усилители - Audison LRx 4.300 и Audison SRx 2S
Конденсатор - Stinger SPDH 10f


image.jpg

image.jpg

image.jpg

Re: WRX MY03 400+

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 00:36
WRX_2229
image.jpg

image.jpg

image.jpg

Re: WRX MY03 400+

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 01:51
Бассбин
поздравляю))
мего вышло :good: :beer:

Re: WRX MY03 400+

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 04:52
specialist
Классный аппарат! Сколько квотер едет, ЕТ?

Re: WRX MY03 400+

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 10:58
bogdan_konovalov
:good:

Re: WRX MY03 400+

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 13:05
RoSs
Выглядит классно!
Ток зачем там сток музыки при нюрке?
И обесшумка в 3 слоя в импрезу )

Re: WRX MY03 400+

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 13:30
WRX_2229
Бассбин писал(а):поздравляю))
мего вышло :good: :beer:

Спасибо :beer:

Re: WRX MY03 400+

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 13:34
WRX_2229
specialist писал(а):Классный аппарат! Сколько квотер едет, ЕТ?

Спасибо) Сколько едет квотер не замерял... ET в смысле дисков?

Re: WRX MY03 400+

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 13:39
WRX_2229
RoSs писал(а):Выглядит классно!
Ток зачем там сток музыки при нюрке?
И обесшумка в 3 слоя в импрезу )

Машина строилась на каждый день! Нырка - чтобы было слышно издалека) Музыка - люблю когда приятно играет) Шумка - что бы по трассе нырка не напрягала)

Re: WRX MY03 400+

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 13:40
Бассбин
WRX_2229 писал(а):
specialist писал(а):Классный аппарат! Сколько квотер едет, ЕТ?

Сколько едет квотер не замерял... ET в смысле дисков?

ET это elapsed time :D

Re: WRX MY03 400+

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 13:49
WRX_2229
Бассбин писал(а):
WRX_2229 писал(а):
specialist писал(а):Классный аппарат! Сколько квотер едет, ЕТ?

Сколько едет квотер не замерял... ET в смысле дисков?

ET это elapsed time :D

Теперь понял))) ХЗ) замеры будут к лету, когда Аким приедет с телеметрией) 2.2 бара+метанол и валы Kelford 272 кстати, ты не забыл про валы?)

Re: WRX MY03 400+

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 13:58
Бассбин
WRX_2229 писал(а):Теперь понял))) ХЗ) замеры будут к лету, когда Аким приедет с телеметрией) 2.2 бара+метанол и валы Kelford 272 кстати, ты не забыл про валы?)

ну ті грил надо 280))ща гляну