Страница 2 из 3

Re: Forester 06 акпп на gtx2867r

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2015 14:05
speed-rs
Респект!!!

Re: Forester 06 акпп на gtx2867r

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2015 14:12
sssergeev
speed-rs
Спс

Re: Forester 06 акпп на gtx2867r

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2015 16:40
Orest
sssergeev, як все стало? Давай фото! Я з своїм "гріном" намучився, але без колхозу ніяк.... :pardon:

Изображение

Re: Forester 06 акпп на gtx2867r

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2015 17:29
sssergeev
Orest
Ха) секас был , причем незабываемый)))) решение очень простое на самом деле. Купил дюраль, точил переходник. Первый не подошел, второй точился эксцентриком на трехдюймовую самку. Первый на 2.5 дюйма, второй и третий на три.
Изображение
Изображение
Вышло вот так
Изображение

Re: Forester 06 акпп на gtx2867r

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2015 19:30
zhekab4
идея чья была?

Re: Forester 06 акпп на gtx2867r

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2015 19:40
sssergeev
zhekab4
Купи банан) ты только и говорил - я ипал, я ипал.... )))) :D :D :lol: :lol:

Re: Forester 06 акпп на gtx2867r

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 15:00
Orest
:good: мій знайомий токар, тупо відмовився таке робити.(включив дурачка, що не розуміє) :D
sssergeev, а як ти вирішив проблему підсосу повітря між турбіною і перехідником? Чи перехідник запресовується на холодну частину? І ще, мені говорили, що так як зробив ти і подібно я не правильно, бо таким чином ми перекриваєм на 50% вхід холодного повітря, в свою чергу губиться потенціал турбіни....хз правда чи ні, тобі на це увагу хтось звертав?

Re: Forester 06 акпп на gtx2867r

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 21:01
Makar83
Орест, ну у 28го гаррета внутренний диаметр гораздо меньше в холодной части, чем внешний под пайп. Так что думаю не критично.
п.с. А сдвинуть турбу вместе с аппайпом не вариант?

Re: Forester 06 акпп на gtx2867r

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 21:07
zhekab4
коробас потом как затулить?этот вариант норм,едет и расход воздуха отличный

Re: Forester 06 акпп на gtx2867r

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 21:40
sssergeev
Orest
Фум лента чувак. Просто добавь ленты... Думали с zhekab4 на гермет кинуть, но после первой примерки стало понятно что сидит мертво. Что касательно входа в холодную часть компрессора, то Makar83 прав, там внутренний крылчатки меньше чем под пайп. Если просто заглянуть в собранную с переходником холодную часть, то перекрытия входа нет. Т.е. все раскрывается в случае с 28й

Re: Forester 06 акпп на gtx2867r

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 21:52
sssergeev
Orest На первой стр есть фото турбоса. Там видна разница диаметра под пайп и крыльчатки.
Makar83 Жека прав, с этой турбой коробас с писичковым зазором становиться. Вариант др горячка, развороты и тд.... Изначально хотелость болтон, хотя если чесно - ну его нах этот болт он на горячке атп))))))
Думаю турбу из машинко можно теперь снять путем выдергивания двигла :lol: :lol: :lol: :lol: , тьфу тьфу тьфу.
Очень все плотно стоит.

Re: Forester 06 акпп на gtx2867r

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 07:26
Makar83
sssergeev писал(а):Orest На первой стр есть фото турбоса. Там видна разница диаметра под пайп и крыльчатки.
Makar83 Жека прав, с этой турбой коробас с писичковым зазором становиться. Вариант др горячка, развороты и тд.... Изначально хотелость болтон, хотя если чесно - ну его нах этот болт он на горячке атп))))))
Думаю турбу из машинко можно теперь снять путем выдергивания двигла :lol: :lol: :lol: :lol: , тьфу тьфу тьфу.
Очень все плотно стоит.

А в случае с тиаловским хаузингом, он же вроде поменьше?

Re: Forester 06 акпп на gtx2867r

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 08:26
sssergeev
Makar83
Все по месту смотреть

Re: Forester 06 акпп на gtx2867r

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 09:44
Makar83
sssergeev писал(а):Makar83
Все по месту смотреть

Просто у Анатолия Валерьевича 30й гаррет в этом месте стоит..

Re: Forester 06 акпп на gtx2867r

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 16:39
sssergeev
Makar83 Ключевой вопрос - болт он или нет. Тиал, внешний гейт, разворот коллектора, фронт, аргон и болгарка))) и тд.... 28 гарик на горячке атп турбо становится болт он без особого колхоза, с прямыми руками, в плюсе с 1800 оборотов, фул буст 1.5 бара на 3300 на топе от грб, и на таком наддуве с бигмафом расход воздуха 300 гр. Что еще надо для городской машины эври дэй? Одно скажу точно - для болт он в таком виде, очень все в притирочку, плотненько становится, а так огонь. И едет как паравоз))