Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Forester XT

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Forester XT

Сообщение Bilyk WRX » Сб июн 18, 2016 13:52

Давно не писал, простите :)
Я никуда не пропал, всё также очень активно занимаюсь постройкой и настройкой, есть очень много интересных проектов и стоковых и не стоковых и 500+ и 600+ и 1300+лс. Также настройка новых поколений Форестеров и Импрез
Об одном из проектов далее:

Недавно закончили один из самых интересных проектов, которые доводилось строить.
Задача была построить 600лс Форестер на автомате с максимальным ускорением в диапазоне 0-150 кмч.
Был пригнан донор - Форестер Турбо АТ 2007г абсолютно стоковый.
Мною был составлен полный лист доработок и тех задание для СТО Атомик по работам.
Пока ехали запчасти начали сборку и гильзовку мотора, благо большинство запчастей по мотору есть на Атомике всегда в наличии.

Изображение
Изображение

Также навели красоту внешне мотору :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Затем установка навесного - коллектор, топливные рейки Атомик и форсунки DW1300.

Изображение

Далее полный ребилд коробки передач на основе кита IPT и гидромуфта тоже IPT c увеличенным stall speed для того, чтобы можно было надуть такую огромную турбину на старте.

Изображение
Изображение

Выпускной коллектор Kakumei - произведение искусства и зарекомендовал себя как самый надежный из всего что есть на рынке.

Изображение

Чтобы получить 600лс и максимально ранний спул была выбрана турбина Precision PT6062 gen2 (приблизительно это в размере гарета это среднее между 3576 и 3582, но на керамическом шарике и без водяного охлаждения)

Изображение

Турбокит сварили механики СТО Атомик с гейтом TIAL MVS 44mm внутрь выхлопа.

Так как ставилась задача раннего спула - остановились на самом большом на рынке топ маунте интеркуллере от Process West - невероятно качественные изделия делает эта компания.

Изображение

Масляный радиатор Mishimoto, без него на таких мощностях масло сильно перегревается

Изображение

В итоге получилось довольно не плохо внешне

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее обкатка, замена масла и настройка.
По маслу был сделан выбор Redline, который очень хорошо зарекомендовал себя абсолютно в любых условиях эксплуатации в т.ч. и на моей Импрезе.
мотор Redline 15w50
коробка Redline Racing ATF
редуктора Redline Lightweight ShockProof

Итого по комплектации получилось:
Мотор 2,5л гильзованный с валами 272
Форсунки DW1300, насос 400л
Турбина PT6062 со впуском 100мм
Впрыск Метанола AEM v2
Коробка передач автомат IPT
Наддув 2,2 бара

Настройка такого монстра была непростая. Сначала я настроил родной мозг до 1,5 бара по Speed Density (по МАРу), т.к. 100мм впуск не дает никаких шансов корректно ехать на расходомере :)
Затем был установлен мозг TurboXS Utec Delta на котором и производилась основная настройка.
До 1,7 бара машина может ездить на 98м бензине и до 2,3 бара со впрыском метанола.
Результаты получились довольно неплохими. Форсунки 1300сс при впрыске метанола самой большой форсункой на 2,2 бара были загружены на 90%, что говорит об очень неплохом КПД получившегося сетапа.
В итоге получилось 5 разных карт, которые можно переключать в машине:
350лс (без метанола)
400лс (без метанола)
450лс (без метанола)
500лс (с метанолом)
600лс (с метанолом)
Было сделано несколько замеров динамики.
Прошу заметить что замеры производились на полностью собранной машине с запаской, кожаным салоном, родных 17 колесах и зимней резине, а также два человека по 100+кг в машине.
Т.к. усиленные привода еще не приехали, решили не рисковать и замер с места делали не с двух педалей и наддува, а просто с холостых оборотов, но достаточно высовкий стол спид сделал своё дело и машина легко разогналась до сотни за 4,4 секунды. С двух педалей и на других колесах думаю она с легкостью будет ехать низких 3 секунды.

Изображение

Также замеряли 100-200кмч, но на таком "кирпиче" сильно упираемся в воздух, но всё равно получилось достаточно не плохо - 9 секунд ровно. С одним пассажиром и хороших колесах думаю будет низких 8 сек.

Изображение

Список:
мозг TurboXS UTEC DBW
форсунки DeatschWerks DW1300
МАР АЕМ 3,5
АЕМ UEGO
гидромуфта IPT
усиление автомата IPT
турбина Precision PT6062 GEN2
TIAL Waste Gate 44mm
Blow Off TurboSmart
3 port solenoid AEM
Downpipe Nvidia
TMIC Process West
колектор выпускной Kakumei
подушки Усиленные HARDRACE
гильзы Darton
поршни Manley
шатуны Manley I-beam на 1000+лс
Комплект вкладышей ACL
маслянный радиатор c термостатом Mishimoto
маслонасос модифицированный ATOMIC 12мм
топл. Насос Walbro 400lh с китом
ВПРЫСК МЕТАНОЛА AEM v2
коленвал OEM SUBARU STI
пружины тарелки Manley
топливные рейки ATOMIC
регулятор давления топлива HKS
шпильки ARP
свечи HKS M40iL
распредвалы Kelford 272
клапана впускные Manley
клапана выпускные Manley
Ролики ГРМ GATES
Маслянный стейдж блока
Гильзовка блока (расточка под поршня входит)
Установка О-рингов в ГБЦ
DEI 010140 Термо-чехол турбины Т3
Фильтр K&N впускной
Радиатор двигателя увеличенный 13garage
  • 9

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

Сообщение DrS » Вт июн 21, 2016 11:11

А можно бюджетом поинтересоваться?
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

Сообщение Makar83 » Ср июн 22, 2016 06:59

А на АКПП дополнительного охлаждения нет? Расходомер нормально работает перед турбой? Или его задача там только темп. воздуха?
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

Сообщение Bilyk WRX » Ср июн 22, 2016 12:32

DrS писал(а):А можно бюджетом поинтересоваться?

Тут по бюджету могут быть вариации от $10к до $20к в зависимости от пожеланий по комплектующим и мощности
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

Сообщение Bilyk WRX » Ср июн 22, 2016 12:34

Makar83 писал(а):А на АКПП дополнительного охлаждения нет? Расходомер нормально работает перед турбой? Или его задача там только темп. воздуха?

Аккп работает без проблем как часы - пока не вижу смысла менять родное охлаждение.
Родной мозг настроен по МАПу и ЮТЭК по МАПу, так что расходомер действительно нужен только как градусник
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

Сообщение Makar83 » Ср июн 22, 2016 15:14

Что значит родное охлаждение, радиатор же не сток? А в мишке вроде нет теплообменника под акпп.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

Сообщение SVORG » Ср июн 22, 2016 15:23

Makar83 писал(а):Что значит родное охлаждение, радиатор же не сток? А в мишке вроде нет теплообменника под акпп.

там не мишка стоит как я понял. там спецзаказ у Паши 13 гараж.
  • 1

Forik 40shkalikov, ulitka vf48, SG9 06', ss11
Аватара пользователя
SVORG
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 21:30
Откуда: Одесса
Репутация: 30

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

Сообщение Bilyk WRX » Чт июн 23, 2016 16:41

Makar83 писал(а):Что значит родное охлаждение, радиатор же не сток? А в мишке вроде нет теплообменника под акпп.

Радиатор двигателя увеличенный 13garage

Выше написано
И вот тему добавил: viewtopic.php?f=9&t=80965

Изображение
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

Сообщение Chase » Пт июл 08, 2016 15:55

Классный форик!)
  • 0

Impreza XV '11 = > S-edition '13 => STI '11 => Seat Leon X-perience
Аватара пользователя
Chase
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 18:17
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Репутация: 25

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

Сообщение davidian » Сб июл 16, 2016 23:22

А кто занимался установкой ipt ? Брали весь комплект или только бублик и фрикционами? Кто гидроблок тогда допиливал? Есть вообще смысл этим заморачиваться на TZ учитывая меньшее количество фрикциоеов?
Так много вопросов :crazy:
  • 0

Forester SG5 2.0 XT -> VW EOS 2.0 TSI -> Forester SJ 2.0 XT / STI 08MY
Аватара пользователя
davidian
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 09:50
Репутация: 143

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

Сообщение LOCKDOC » Вс июл 17, 2016 04:46

Тоже интересно по коробке. А то я пришел к идеи покупки в сша второй коробки, отправки ее в IPT, а затем уже в Украину. Шоб свою туда-сюда не гонять.
Но с радостью отдал бы свою по месту.

Отдельное спасибо за наколку по радиатору. Написал Паше в гараж13 - возьму такой же радик себе в BPE )
  • 0

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC
Аватара пользователя
LOCKDOC
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 21:39
Откуда: Херсон
Репутация: 11

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

Сообщение Bilyk WRX » Вс июл 17, 2016 10:53

davidian писал(а):А кто занимался установкой ipt ? Брали весь комплект или только бублик и фрикционами? Кто гидроблок тогда допиливал? Есть вообще смысл этим заморачиваться на TZ учитывая меньшее количество фрикциоеов?
Так много вопросов :crazy:


Брали пакет фрикционов и бублик. Всё полностью собирали на СТО Атомик
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

Сообщение Bilyk WRX » Вс июл 17, 2016 10:53

LOCKDOC писал(а):Тоже интересно по коробке. А то я пришел к идеи покупки в сша второй коробки, отправки ее в IPT, а затем уже в Украину. Шоб свою туда-сюда не гонять.
Но с радостью отдал бы свою по месту.

Отдельное спасибо за наколку по радиатору. Написал Паше в гараж13 - возьму такой же радик себе в BPE )


Брали пакет фрикционов и бублик. Всё полностью собирали на СТО Атомик
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

Сообщение Makar83 » Вс июл 17, 2016 11:20

эти IPT горят так же как и сток, если не переделывать гидромозг. Засунуть пакеты фрикционов дело не хитрое.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

Сообщение Bilyk WRX » Пн июл 18, 2016 19:44

Makar83 писал(а):эти IPT горят так же как и сток, если не переделывать гидромозг. Засунуть пакеты фрикционов дело не хитрое.

сколько пакетов IPT у тебя сгорело? на какой мощности? какие условия эксплуатации? кто собирал?
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3