Страница 1 из 3

Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Forester XT

СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2016 13:52
Bilyk WRX
Давно не писал, простите :)
Я никуда не пропал, всё также очень активно занимаюсь постройкой и настройкой, есть очень много интересных проектов и стоковых и не стоковых и 500+ и 600+ и 1300+лс. Также настройка новых поколений Форестеров и Импрез
Об одном из проектов далее:

Недавно закончили один из самых интересных проектов, которые доводилось строить.
Задача была построить 600лс Форестер на автомате с максимальным ускорением в диапазоне 0-150 кмч.
Был пригнан донор - Форестер Турбо АТ 2007г абсолютно стоковый.
Мною был составлен полный лист доработок и тех задание для СТО Атомик по работам.
Пока ехали запчасти начали сборку и гильзовку мотора, благо большинство запчастей по мотору есть на Атомике всегда в наличии.

Изображение
Изображение

Также навели красоту внешне мотору :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Затем установка навесного - коллектор, топливные рейки Атомик и форсунки DW1300.

Изображение

Далее полный ребилд коробки передач на основе кита IPT и гидромуфта тоже IPT c увеличенным stall speed для того, чтобы можно было надуть такую огромную турбину на старте.

Изображение
Изображение

Выпускной коллектор Kakumei - произведение искусства и зарекомендовал себя как самый надежный из всего что есть на рынке.

Изображение

Чтобы получить 600лс и максимально ранний спул была выбрана турбина Precision PT6062 gen2 (приблизительно это в размере гарета это среднее между 3576 и 3582, но на керамическом шарике и без водяного охлаждения)

Изображение

Турбокит сварили механики СТО Атомик с гейтом TIAL MVS 44mm внутрь выхлопа.

Так как ставилась задача раннего спула - остановились на самом большом на рынке топ маунте интеркуллере от Process West - невероятно качественные изделия делает эта компания.

Изображение

Масляный радиатор Mishimoto, без него на таких мощностях масло сильно перегревается

Изображение

В итоге получилось довольно не плохо внешне

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее обкатка, замена масла и настройка.
По маслу был сделан выбор Redline, который очень хорошо зарекомендовал себя абсолютно в любых условиях эксплуатации в т.ч. и на моей Импрезе.
мотор Redline 15w50
коробка Redline Racing ATF
редуктора Redline Lightweight ShockProof

Итого по комплектации получилось:
Мотор 2,5л гильзованный с валами 272
Форсунки DW1300, насос 400л
Турбина PT6062 со впуском 100мм
Впрыск Метанола AEM v2
Коробка передач автомат IPT
Наддув 2,2 бара

Настройка такого монстра была непростая. Сначала я настроил родной мозг до 1,5 бара по Speed Density (по МАРу), т.к. 100мм впуск не дает никаких шансов корректно ехать на расходомере :)
Затем был установлен мозг TurboXS Utec Delta на котором и производилась основная настройка.
До 1,7 бара машина может ездить на 98м бензине и до 2,3 бара со впрыском метанола.
Результаты получились довольно неплохими. Форсунки 1300сс при впрыске метанола самой большой форсункой на 2,2 бара были загружены на 90%, что говорит об очень неплохом КПД получившегося сетапа.
В итоге получилось 5 разных карт, которые можно переключать в машине:
350лс (без метанола)
400лс (без метанола)
450лс (без метанола)
500лс (с метанолом)
600лс (с метанолом)
Было сделано несколько замеров динамики.
Прошу заметить что замеры производились на полностью собранной машине с запаской, кожаным салоном, родных 17 колесах и зимней резине, а также два человека по 100+кг в машине.
Т.к. усиленные привода еще не приехали, решили не рисковать и замер с места делали не с двух педалей и наддува, а просто с холостых оборотов, но достаточно высовкий стол спид сделал своё дело и машина легко разогналась до сотни за 4,4 секунды. С двух педалей и на других колесах думаю она с легкостью будет ехать низких 3 секунды.

Изображение

Также замеряли 100-200кмч, но на таком "кирпиче" сильно упираемся в воздух, но всё равно получилось достаточно не плохо - 9 секунд ровно. С одним пассажиром и хороших колесах думаю будет низких 8 сек.

Изображение

Список:
мозг TurboXS UTEC DBW
форсунки DeatschWerks DW1300
МАР АЕМ 3,5
АЕМ UEGO
гидромуфта IPT
усиление автомата IPT
турбина Precision PT6062 GEN2
TIAL Waste Gate 44mm
Blow Off TurboSmart
3 port solenoid AEM
Downpipe Nvidia
TMIC Process West
колектор выпускной Kakumei
подушки Усиленные HARDRACE
гильзы Darton
поршни Manley
шатуны Manley I-beam на 1000+лс
Комплект вкладышей ACL
маслянный радиатор c термостатом Mishimoto
маслонасос модифицированный ATOMIC 12мм
топл. Насос Walbro 400lh с китом
ВПРЫСК МЕТАНОЛА AEM v2
коленвал OEM SUBARU STI
пружины тарелки Manley
топливные рейки ATOMIC
регулятор давления топлива HKS
шпильки ARP
свечи HKS M40iL
распредвалы Kelford 272
клапана впускные Manley
клапана выпускные Manley
Ролики ГРМ GATES
Маслянный стейдж блока
Гильзовка блока (расточка под поршня входит)
Установка О-рингов в ГБЦ
DEI 010140 Термо-чехол турбины Т3
Фильтр K&N впускной
Радиатор двигателя увеличенный 13garage

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2016 11:11
DrS
А можно бюджетом поинтересоваться?

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2016 06:59
Makar83
А на АКПП дополнительного охлаждения нет? Расходомер нормально работает перед турбой? Или его задача там только темп. воздуха?

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2016 12:32
Bilyk WRX
DrS писал(а):А можно бюджетом поинтересоваться?

Тут по бюджету могут быть вариации от $10к до $20к в зависимости от пожеланий по комплектующим и мощности

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2016 12:34
Bilyk WRX
Makar83 писал(а):А на АКПП дополнительного охлаждения нет? Расходомер нормально работает перед турбой? Или его задача там только темп. воздуха?

Аккп работает без проблем как часы - пока не вижу смысла менять родное охлаждение.
Родной мозг настроен по МАПу и ЮТЭК по МАПу, так что расходомер действительно нужен только как градусник

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2016 15:14
Makar83
Что значит родное охлаждение, радиатор же не сток? А в мишке вроде нет теплообменника под акпп.

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2016 15:23
SVORG
Makar83 писал(а):Что значит родное охлаждение, радиатор же не сток? А в мишке вроде нет теплообменника под акпп.

там не мишка стоит как я понял. там спецзаказ у Паши 13 гараж.

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 16:41
Bilyk WRX
Makar83 писал(а):Что значит родное охлаждение, радиатор же не сток? А в мишке вроде нет теплообменника под акпп.

Радиатор двигателя увеличенный 13garage

Выше написано
И вот тему добавил: viewtopic.php?f=9&t=80965

Изображение

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 15:55
Chase
Классный форик!)

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2016 23:22
davidian
А кто занимался установкой ipt ? Брали весь комплект или только бублик и фрикционами? Кто гидроблок тогда допиливал? Есть вообще смысл этим заморачиваться на TZ учитывая меньшее количество фрикциоеов?
Так много вопросов :crazy:

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2016 04:46
LOCKDOC
Тоже интересно по коробке. А то я пришел к идеи покупки в сша второй коробки, отправки ее в IPT, а затем уже в Украину. Шоб свою туда-сюда не гонять.
Но с радостью отдал бы свою по месту.

Отдельное спасибо за наколку по радиатору. Написал Паше в гараж13 - возьму такой же радик себе в BPE )

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2016 10:53
Bilyk WRX
davidian писал(а):А кто занимался установкой ipt ? Брали весь комплект или только бублик и фрикционами? Кто гидроблок тогда допиливал? Есть вообще смысл этим заморачиваться на TZ учитывая меньшее количество фрикциоеов?
Так много вопросов :crazy:


Брали пакет фрикционов и бублик. Всё полностью собирали на СТО Атомик

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2016 10:53
Bilyk WRX
LOCKDOC писал(а):Тоже интересно по коробке. А то я пришел к идеи покупки в сша второй коробки, отправки ее в IPT, а затем уже в Украину. Шоб свою туда-сюда не гонять.
Но с радостью отдал бы свою по месту.

Отдельное спасибо за наколку по радиатору. Написал Паше в гараж13 - возьму такой же радик себе в BPE )


Брали пакет фрикционов и бублик. Всё полностью собирали на СТО Атомик

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2016 11:20
Makar83
эти IPT горят так же как и сток, если не переделывать гидромозг. Засунуть пакеты фрикционов дело не хитрое.

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 19:44
Bilyk WRX
Makar83 писал(а):эти IPT горят так же как и сток, если не переделывать гидромозг. Засунуть пакеты фрикционов дело не хитрое.

сколько пакетов IPT у тебя сгорело? на какой мощности? какие условия эксплуатации? кто собирал?