Страница 2 из 3

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2016 21:41
Makar83
Что бы не кидаться авторитетом, посмотрим сколько проживет данный пакет. В комплекте IPT идет на один диск больше в нагруженных пакетах и диски Exedy и Raybestos. Самый слабый пакет в 4х ступе один, в большинстве случаев он и выходит из строя. Они безусловно тянут больше чем сток, но проблема в затяжном переключении ни куда не девается. Соответственно пакеты при переключении имеют пробуксовку, когда на коробку приходит от КВ момента в 650н.м. и более. IPT не даром переделывают гидроплиту.
А по поводу кто собирал и делал - не важно, в Украине кто уже только не собирал на ипт коробки.. Главное выставить нужные зазоры в пакетах, а без токарного станка там не обойтись, так как нужно торцевать опорные пластины.

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 07:23
Oleg B
Makar83
Так всё-таки сколько IPT сгорело и на какой мощности?

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 21:26
Makar83
Я сказал - вы услышали, или не услышали. Дело ваше. Скажу одно, с АКПП на IPT есть нюансы и поверьте их не мало. Приводить какие либо данные я не буду, ровно как и писать об нюансах с IPT. Сток коробка с пакетами IPT не потянет долго выше 450сил, дальше можете ставить эксперименты своими деньгами. На коробках TZ можете вообще забыть об тюнинге со сток хвостом.

Мне другое интересно, сколько АКПП на IPT сделали Атомики, если приняли решение не трогать гидромозг?

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 21:37
gengzu
Makar83 писал(а):Приводить какие либо данные я не буду, ровно как и писать об нюансах с IPT


может быть данных нет, а нюансами ты не владеешь?

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 21:47
Makar83
may be..

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2016 01:16
Bilyk WRX
Makar83 писал(а):may be..

Повторю вопрос:

сколько пакетов IPT у тебя сгорело? на какой мощности? какие условия эксплуатации? кто собирал?

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2016 22:14
davidian
Так а че все таки с гидромозгом делали? Или оставили девственно нетронутым? Наверное самый интересный вопрос во всей доработке 8)

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2016 20:36
Makar83
Bilyk WRX писал(а):Повторю вопрос:

сколько пакетов IPT у тебя сгорело? на какой мощности? какие условия эксплуатации? кто собирал?

Повторю ответ: - письками не меряюсь...

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2016 20:37
gengzu
Makar83 писал(а):
Bilyk WRX писал(а):Повторю вопрос:

сколько пакетов IPT у тебя сгорело? на какой мощности? какие условия эксплуатации? кто собирал?

Повторю ответ: - письками не меряюсь...


при чем тут письки? ты сделал вброс, сказал А, но не сказал Б. это как-то даже не по мужски, что ли...

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2016 20:40
Makar83
)))) Та тут так пол форума живет. Или для тебя это новость?

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2016 21:11
gengzu
Makar83 писал(а):)))) Та тут так пол форума живет. Или для тебя это новость?


давай не будем говорить за другую половину форума, а научимся отвечать за себя.
уважаемый человек привел данных с избытком. а ты тут сейчас пытаешься на него бочку катить.
ну так аргументируй. а то так и балаболом прослыть недолга.

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2016 22:53
Makar83
Я тут за репутацию не борюсь, мне она фиолетово если честно. Я лишь указал на то, что ИПТ без переделки гидромозга для такой мощности бесполезна. Всего лишь. Почему ты решил, что я должен что-то доказать, я не понимаю. Технический аспект вопроса - я привел, верить ему или нет, дело уже каждого лично. Проблема АКПП при увеличении крутящего момента - в плавном переключении между пакетами. Есть время, когда пакеты пробуксовуют как сцепление на механике при трогании. В этот момент они и получают перегрев и износ. Смысл переделки гидроплиты в том, что это время пробуксовывания уменьшается, тайминг на переключение меньше. IPT делают вообще очень жесткое переключение, которое не комфортно для повседневной езды. Так же увиличивается линейное давление, которое давит на поршня пакетов сильнее.
Кстати разлоченый гидротрансформатор тоже не очень хорошо для повседневной езды, увеличивается значительно расход, о чем писал Мистификатор с дрома не однократно.

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 19:20
andre_wrx
Интересно как спулится эта турба. 1 Бар на скольки оборотах надувает?

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 16:14
Klaud
Я бы хотел себе такого зверя собрать)

Re: Один из самых мощных (может и в мире :) ) Subaru Foreste

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2018 11:01
Fuckel
позвольте поинтересоваться, а какой расход по городу при минимальной мощности?)