Гильзовка EJ257 ATOMIC-результаты(11.349.200кмч),фото,VIDEO

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Сообщение Akim » Вт июл 01, 2008 13:27

Bilyk WRX Мы тоже все верим в тебя!!! Так держать!!! Молодец!!! :Yahoo!:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Дарья Огир » Вт июл 01, 2008 15:50

ДА Я ТОБОЙ ПРОСТО ГОРЖУСЬ!!! :D
Теперь могу просто тем хвастаться, что тебя знаю! 8)
P.S. :Rose: ты правда молодец.
  • 0

Аватара пользователя
Дарья Огир
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 12:50
Откуда: КИЕВ-МОСКВА
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср июл 02, 2008 12:38

Красота да и только. Радует, когда люди не просто что-то делают, а еще и понимают, что они делают. Потому и получаетса.

Так а какой диаметр поршней и соответственно объем?

Сам блок- родной расточеный+гильзованый или тоже покупной?
:oops:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Bilyk WRX » Ср июл 02, 2008 12:49

Mad Max писал(а):Красота да и только. Радует, когда люди не просто что-то делают, а еще и понимают, что они делают. Потому и получаетса.

Так а какой диаметр поршней и соответственно объем?

Сам блок- родной расточеный+гильзованый или тоже покупной?
:oops:

все размеры поршневой как в стоковом EJ257, т.е. поршня 99,5, объем 24хх, точно не помню, ближе к 2500
блок обычный EJ257, ATOMIC поставил туда гильзы DARTON
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Supercharger » Ср июл 02, 2008 12:58

Bilyk WRX писал(а):
Mad Max писал(а):Красота да и только. Радует, когда люди не просто что-то делают, а еще и понимают, что они делают. Потому и получаетса.

Так а какой диаметр поршней и соответственно объем?

Сам блок- родной расточеный+гильзованый или тоже покупной?
:oops:

все размеры поршневой как в стоковом EJ257, т.е. поршня 99,5, объем 24хх, точно не помню, ближе к 2500
блок обычный EJ257, ATOMIC поставил туда гильзы DARTON

А бюджет, если не секрет? :roll:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Bilyk WRX » Ср июл 02, 2008 13:00

Supercharger писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Mad Max писал(а):Красота да и только. Радует, когда люди не просто что-то делают, а еще и понимают, что они делают. Потому и получаетса.

Так а какой диаметр поршней и соответственно объем?

Сам блок- родной расточеный+гильзованый или тоже покупной?
:oops:

все размеры поршневой как в стоковом EJ257, т.е. поршня 99,5, объем 24хх, точно не помню, ближе к 2500
блок обычный EJ257, ATOMIC поставил туда гильзы DARTON

А бюджет, если не секрет? :roll:

такой блок стоит собранный с поршнями, шатунами, коленом, вкладышами, загильзованный в районе 6000 дол
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Mad Max » Чт июл 03, 2008 16:53

ага, получается новыми гильзами его просто усилили дабы не раздуло от дикого давления в цилиндерах...?

Жоско. Из него можно теперь дизель собрать, тока опять поршня поменять и головы... :D

З.Ы. про мою голову- ни слова. сам знаю.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ®@©E® » Пт июл 04, 2008 16:23

Mad Max писал(а):ага, получается новыми гильзами его просто усилили дабы не раздуло от дикого давления в цилиндерах...?


тут більша проблема, що стінки циліндра в відкритих і недозакритих блоках рухаються в сторону, разом із рухом поршня і рвуть прокладку
Хондаводи інтересне рішення надумали :D
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=952071

ЗІ Bilyk WRX, ATOMIC здорово зроблено :Bravo:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение ATOMIC » Пт июл 04, 2008 17:09

мы их на стекольный герметик клеим -держит бомба!!! (и не тече) :D :D :lol: :lol: :lol:
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Vazza » Сб июл 05, 2008 00:01

Тока кулибину его не показывай, а то у него антифриз БМВшевский его разьедает :-)
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение ATOMIC » Сб июл 05, 2008 01:11

Vazza писал(а):Тока кулибину его не показывай, а то у него антифриз БМВшевский его разьедает :-)


тех процесс должен быть соблюден!!! :x
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Vazza » Сб июл 05, 2008 09:27

ну эты кулибякину раскажи... :D
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Bilyk WRX » Пн июл 07, 2008 13:19

итоги первого етапа)))) :oops: :oops: :oops:

Изображение
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение LUKCY13 » Пн июл 07, 2008 19:40

хорошая рубашка))))))
  • 0

WRX STI 03,Stroker kit HKS 2.2, turbo kit HKS GT2835R, SARD 800cc, HKS F-CON V-pro GOLD 32bit ==>1.5 bar==> 450hp
Аватара пользователя
LUKCY13
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 04:54
Откуда: Город на краю света.....
Репутация: 0

Сообщение andre_wrx » Вт июл 08, 2008 08:38

а можно узнать стоимость постройки такого двигла???
  • 0

andre_wrx
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 20:59
Откуда: moldova
Репутация: 7

Пред.След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4