Автозвук в днепре.

Місто на Дніпрі

Модератор: Johnny

Автозвук в днепре.

Сообщение Legalas » Сб июн 05, 2010 22:05

Автозвук, сигналки, парктроники и т.д. и т.п. Для суба клуба суперскидки. Евгений 0976566962, 050504533150. Жека сам ездит на Легаси В13, знает хорошо субы, много умеет хоть и молодой. Короче даю рекомендацию как клубному мастеру музыкальных дел.
  • 0

Последний раз редактировалось Legalas Пт дек 03, 2010 11:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение Red Subbi » Сб июн 05, 2010 22:17

А ксенон в противотуманки ставит?
  • 0

Аватара пользователя
Red Subbi
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 00:34
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Сб июн 05, 2010 22:33

Red Subbi писал(а):А ксенон в противотуманки ставит?


Ксенон и я поставлю)
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Сб июн 05, 2010 23:10

Это и дяядя Вася из соседних горажей осилит.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение ladik » Сб июн 05, 2010 23:31

Red Subbi писал(а):А ксенон в противотуманки ставит?

ксенону в противотуманках - нет!!! вообще, повбывав бы тех кто ездит с включенными противотуманками в темное время, когда нет тумана - слепят шо капец! понавключают все шо горит, как новогодние елки... не думают о встречных нихрена.. :evil:

сорри за оффтоп.
  • 0

Legacy 2.0 AT MY'05 -> Outback 2.5 AT MY'07 -> Forester 2.5XT AT MY'06 -> Снова Субару
Аватара пользователя
ladik
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 18:41
Откуда: .dp.ua - .dn.ua
Репутация: 1

Сообщение Subarufun » Вс июн 06, 2010 06:59

ladik
А мне и Дитриху так нравится! :crazy: :crazy: :crazy:
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Дитрих » Вс июн 06, 2010 07:52

ladik для меня туманки в первую очередь - как ближний у других :D (очень хорошо освещ ямы).... по вопросу - слепит других?! - так меня многие тоже слепят (елками в том числе) или мерцающие хрени навешают и по колхозу ..... а для меня важнее моя БЕЗОпасность! учитывая, что резвее езжу, кузовщина-расходник, диски-дорогие, резина тоже, ходовка и главное - ЛЮДИ как внутри так и снаружи :twisted: вот и еду: низко сижу, далеко вижу, всё вижу!!! :roll:
  • 0

Моя SUBARU жрала, перла и стоила дофига....))
Об8 чОl 3б Оч
Аватара пользователя
Дитрих
 
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 20:53
Откуда: Днепр
Репутация: 28

Сообщение ladik » Вс июн 06, 2010 09:17

ну, кому шо :crazy:

просто я ваще противник незаводского ксенона... вон у меня на ауте стоит ксенон и головном и в туманках (поставил предыдудщий хозяин, с завода не было), так ксенон в головном светит хуже, чем какие-то классные лампочки Филипс, которые я ставил на Леську, а встречным на него наверняка неприятней смотреть... с туманками включенными пробовал ездить, но полученное доп освещение, имхо, не оправдывает неудобство встречных... ну, вот такой я кароче, думаю о встречных, ибо безопасность твоя зависит не только от того, как тебе видно от своих лампочек, а и от того, что видит едущий тебе навстречу...

но колхоза на дорогах хватает, это да. особенно бесят ланосы и жигули, которые вставляют ксенон во все, что может гореть и все это включают, ибо же ж нихрена себе как ярко и модно! %)

ну то ладно, уважайте ближнего на дороге и будет всем счастье :D
  • 0

Legacy 2.0 AT MY'05 -> Outback 2.5 AT MY'07 -> Forester 2.5XT AT MY'06 -> Снова Субару
Аватара пользователя
ladik
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 18:41
Откуда: .dp.ua - .dn.ua
Репутация: 1

Сообщение Johnny » Вс июн 06, 2010 10:51

ladik
Всё намного проще!!!
Просто нужно настроить фары и никого слепить не будет! :lol:
Если фары и туманки светят в небо - тут помоему пох заводской эко ксенон или колхозный, один куй слепить встречку будет!
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 91

Сообщение outburst » Вс июн 06, 2010 11:29

так и есть. настроенный ксенон в туманках не помеха, имхо
правда другой вопрос - че делать если туман?) фонариком желтым светить разве что...
я бы себе не поставил. стремно что в лоб кто-то выйдет утром на трассе
  • 0

Аватара пользователя
outburst
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 02:11
Откуда: out there
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Вс июн 06, 2010 12:01

Противотуманки и ксенон как то вообще не вяжутся эти два слова, согласен с ladik 'ом!
Они то расположены низко и вроде никого не слепят, но это только в сухую погоду.
В дождь из-за низкого расположения они отсвечиваются от дорожного полотна шопезедец!
  • 0

Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 148

Сообщение Zarevich » Вс июн 06, 2010 12:41

флудеры! ща надырявлю! :crazy:

Legalas и голову мне распаяет твой чудо - мастер?
Желательно за пиво :D
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Red Subbi » Вс июн 06, 2010 13:52

ladik
Согласен с тем,что ксенон слепит.но если он правильно настроен,то все будет нормально.
  • 0

Аватара пользователя
Red Subbi
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 00:34
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Вс июн 06, 2010 19:36

Zarevich писал(а):флудеры! ща надырявлю! :crazy:

Legalas и голову мне распаяет твой чудо - мастер?
Желательно за пиво :D

А-то :D Ему как два пальца об асфальт, иначе не рекомендовал бы. За пифо не знаю, но мало ли(натуральный субараст), телефоны написал - как сговоритесь :lol:
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение alck » Вс июн 06, 2010 21:18

Всем привет!

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Саше Legalas (надо пиффа повыпивать, да побольше, да поскорее) за положительные отзывы....

Могу предложить следующие виды работ:
- Шумоизоляция
Шумоизоляция как всего авто, так и отдельных его частей
Диагностика и удаление салонных скрипов,
Акустическая подготовка,
- Защита от угона
Монтаж автосигнализаций,
дополнительных иммобилайзеров,
различного рода "секреток",
автозапуска,
GSM-сигнализаций
ставка на нестандартные технические решения и максимальный уход от шаблонного монтажа.
- Подготовка к соревнованиям по автозвуку
Инсталляция согласно правил Iasca, EMMA
настройка аудиосистем.
- Установка аудио-видео систем любой сложности
(DVD, мониторы, GPS навигаторы, камеры)
- Подбор компонентов и установка аудио/мультимедийных систем
Работы по созданию подиумов,
"стелс"-корпусов сабвуферов с последующей интеграцией в штатный интерьер.
- Установка доп. оборудования
ксенон,
парковочные радары,
линзы
СГУ
ксенон в штатную и дополнительную оптику;
дотяжка стекол/люков и многое другое.
- Доработка интерьера салона автомобиля
Изготовление подиумов,
перетяжка стоек (кожей, алькантарой)
изготовление переходных рамок,
покраска пластика (мат, глянец)
переделка дверных карт.

Всем кто ездит на субару БОЛЬШАЯ СКИДКА...
Буду рад всем помочь, обращайтесь
Адрес: г. Днепропетровск, Лоцманский спуск, 3Б
Для поговорить: 097 656-69-62
  • 0

Для поговорить 097-656-69-62
Аватара пользователя
alck
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:37
Откуда: Dnepr
Репутация: 19

След.

Вернуться в Днепр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2