Пришло SMS о тест-драйве SUBARU XV

Місто на Дніпрі

Модератор: Johnny

Сообщение Lawyer » Вс мар 18, 2012 23:42

Иван_новичек писал(а):"...стоимость базовой XV с двигателем 1,6 и МКПП составляет 239 500 грн. Топовая 2-литровая модификация с вариатором обойдется 342 900 грн."

а как же эти обещания?



Я не вижу смысла брать базовую. Лучше марку попроще, но в топовой комплектации. Я убедился в такой философии, особенно когда приходится продавать
  • 0

КорсаА ВектраС Гольф5 Форестер09 Кашкай+2
Аватара пользователя
Lawyer
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 23:48
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Lawyer » Вс мар 18, 2012 23:42

Иван_новичек писал(а):"...стоимость базовой XV с двигателем 1,6 и МКПП составляет 239 500 грн. Топовая 2-литровая модификация с вариатором обойдется 342 900 грн."

а как же эти обещания?



Я не вижу смысла брать базовую. Лучше марку попроще, но в топовой комплектации. Я убедился в такой философии, особенно когда приходится продавать
  • 0

КорсаА ВектраС Гольф5 Форестер09 Кашкай+2
Аватара пользователя
Lawyer
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 23:48
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение zav » Пн мар 19, 2012 04:06

Legalas
шо та не понял... двиг дотягивает до современных... у кого современней? у порше? о чём мы говорим...??? разговор о легаси 2.5 GT? Мне нравятся закидоны по поводу торпеды :)
http://www.youtube.com/watch?v=DganaCfl6aA&feature=related
смотреть с 1,07 :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение zav » Пн мар 19, 2012 22:25

Lawyer
Правильно :)
Если BMW то только Х5М
Если Каен то magnun :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение alck » Пн мар 19, 2012 22:46

После тест драйва в прошлом году на Легаси 2,5 GT у меня лично было масса разочарований!
1. Салон. ФУ!!! Куча пластика. Торпедо пластик ,карты пластик...В авто такого класса могли бы потрудиться и перетянуть хоть что то хотя бы в кожзам
2. "Нихрена не iде"
3. Слишком мягкая подвеска. 2,5 ЖТ авто не для пенсионеров и само сабой при заявленной мощности авто должно быть жестким и рулиться. Этого нихрена нет! (Можно где то не войти в поворот) Авто чиркает юбками бамперов на повороте и его нужно "упрашивать" войти в него!
4. Дизайн....первая мысль увидев ее..."ничего себе китайцы намудрили", потом увидев значок субару, легкий шок.
5. Лично мое мнение, что изготовители Субару попытались выйти на более широкий рынок тем самым потеряли основных ее потребителей!

P/s/ после теста я написал далеко не лестные отзывы!
Для меня эта марка перестала существовать в 2010 г............печально
  • 0

Для поговорить 097-656-69-62
Аватара пользователя
alck
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:37
Откуда: Dnepr
Репутация: 19

Сообщение zav » Вт мар 20, 2012 10:34

Мне внешне очень нравится :)
Внутри я хз :) так же вроде как и в обычных...
всё таки это не спорт же, а седан как бы это бизнес класса типа... комфортный... Ставьте распорки, подрамники и будет вам ещё жёстче...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение alck » Вт мар 20, 2012 21:08

На вкус и цвет, как говорится :D Может мне привыкнуть к ней надо
2,5 турбо подразумевает что на ней будут "ездить" и для этого двигателя нужна более жесткая подвеска
Это как на камри с 3,5 л двиглом дури вроде бы и хватает а управляемости, увы, так и на тот свет загреметь можно...
Это правда лично мое мнение 8)
  • 0

Для поговорить 097-656-69-62
Аватара пользователя
alck
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:37
Откуда: Dnepr
Репутация: 19

Сообщение zav » Вт мар 20, 2012 21:11

ну она и лучше камри управляется... Это бизнес седан... Если у машины стоит турбина, то она она должна быть жёсткой как полено?
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение alck » Вт мар 20, 2012 22:06

Нет она должна быть сбитой и вмеру жесткой!
Раньше субары этим и славились
Вязать даже 3л Легаси, Оутбек.
Нужно очень постараться , что бы заставить их обвесом "чиркать"
а новые...тойота.... %)
  • 0

Для поговорить 097-656-69-62
Аватара пользователя
alck
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:37
Откуда: Dnepr
Репутация: 19

Сообщение zav » Ср мар 21, 2012 01:01

ну да... аутбэк тяжело заставить :)

А леся... может клиренс меньше стал... Там обвес у неё довольно низкий... А может это и к лучшему... Я думаю она такая же сбитая... Но не такая жёсткая... и более комфортная... хош спорта, ставь распокри, подрамники, более жёсткие стабилизаторы...

Не знаю... По дизигну новая ГТ в обвесе просто пуля :) И солидно и спортивно :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Пред.

Вернуться в Днепр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30