КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

Місто на Дніпрі

Модератор: Johnny

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

Сообщение Fader » Вт апр 09, 2013 15:09

Офигеть, конечно.... :D
Меркурий в очередной раз подтвердил своё реноме.
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

Сообщение Johnny » Вт апр 09, 2013 16:41

денис захаров писал(а):
Johnny писал(а): это Виталик начальник рем зоны на Аэропортовской.

Если тот Виталий что работал на Меркурии,поддерживаю.

Он сам гайки как я понимаю крутит крайне редко, следит за тем чтоб все правильно крутили... не знаю мож и работал раньше на Меркурии :Search:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

Сообщение outback6313 » Вт апр 09, 2013 16:42

Может нужно сразу предупреждать что капот от турбо, но машина не турбо,что коробка тоже не родная, что биток, что пробега миллиард,что лазили в него все кому не лень и к чему ота надпись на субаровском крыле.А не проверять сервисменов на смекалистость подсовывая им изношенную авто с неродными агрегатами да ещё и за час найдите что там такого.В конце концов Вам выдали правильный диагноз, а куда там кто звонил какое Вам дело.Я был 2 раза на Аэропортовской,один из них с загадкой.Нашли быстро и недорого.Ошибки делают все, нужно их только признавать и выходить красиво и честью, даже теряя деньги и время.
  • 0

outback6313
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 11:13
Репутация: 5

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

Сообщение Zarevich » Вт апр 09, 2013 16:48

outback6313
а где Вы прочитали что диагноз правильный? в том то и дело, что старый унитаз сейчас ездит без всяких проблем на АКПП от турбо, которая якобы не подходит....
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

Сообщение Johnny » Вт апр 09, 2013 16:53

outback6313
Опустим все нюансы. Товарищ а вот к Вам вопрос по теме, каким словом можно назвать механика профильного СТО если он работая на сервисе субару не может отличить турбо мотор от атмо? Это как такое может быть? И вотое, за что попросили 80грн. если них*я не сделали?
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

Сообщение Dra » Вт апр 09, 2013 16:54

Na_Berlin, так в чём таки проблема была и как решилась?
  • 0

Forester 2.0 XT
Аватара пользователя
Dra
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 23:09
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

Сообщение igor. » Вт апр 09, 2013 19:32

--\\\\\\Да ну,что Вы так прям,МАШИНКА,говорите как есть-СТАРЫЙ УНИТАЗ,а по поводу коробочника,так отличить турбо от атмо и знать где находится предохранитель ,я так понимаю у Вас на сервесе дано только ему....?????Консультация с Тохой заключалась ведь только в этом....\\\\\\\
Э,гражданин,ты это кому--мож по путал с кем нибуть ?
  • 0

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

Сообщение zav » Ср апр 10, 2013 10:15

Да многие не шарят и нужно искать отдельношарящих людей в своей области. Как я мучался с климатом.

Проблема:
Летом в жару с включённым кондёром. Не включался доп вентилятор. Дабы не перегреть мотор, система отключала компрессор и гнал горячий воздух. Проведя манипуляцию в виде лёгкого удара отвёрткой по моторчику он начинал крутиться :D но каждый раз такое делать как то груз. Приезжаю на Меркурий. Говорят знаем всё сделаем. Отдал 200-300 грн. Шота сделали. Ихнее ноу хау... почистили как то счётки типа. Всё заработало. Проездил всё лето. ок.
На след год повтор данной проблемы. Приезжаю опять чистят. Хватило дней на 5. Снова заезжаю мол надо шота делать. Сказали ничего не сделаешь. Менять вентиляторы. Шота озвучили цену в районе 5000 грн :shock: моторы не разборные, они не ремонтируются. я мол а чего компрессор не отключается, а клинит? В чём проблема. Может вентиляторы не при чём, но они таки херово работали. Ну хз... Даже не знают где датчик находится, который отключает компр. Сказали, что наверное надо менять надо компрессор, а это ещё 600-700 евро :o

Поехал на Вайцеховича там кондёры ребята делают. Тоже мне не помогли. Пытались разобраться, но им чуть не хватило... совсем немного недокопались до сути проблемы, может было лень, т.к. и так очередь была :D

Помог мне человек, который предложил свою услугу на форуме тут. Рассказал ему. Он сказал, если чё поставим вот вентилятор, лучше родного и цена 1500 грн. Но сначала попробуем сделать, что есть. В итоге отремонтировал мне вентиляторы. До 200 грн. Всё заипато заработало. Натянул ремни как надо и всё как часы стало. Моторы разбираются без проблем, конструкция простая как двери. Там реально даже ломаться нечему. Нашли проблему, устранили и поставили обратно. Заняло 30 мин.

А как с дверями. Когда замок перестаёт работать, вам предлагают замену на новый за 1000 грн :) когда люди устраняют данную проблему до 200 грн :D Хлопец которому продал субу. Поехал делать замок к ним. ЧЁт там лазили. Сказали ему касарь и новый замок ставим. Он мне звонит смеётся и говорит, я не знаю, что они там делали и хотели менять, но он заработал :lol:
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

Сообщение outback6313 » Ср апр 10, 2013 11:38

Johnny ,дружище!Я никогда не поверю,что механик не отличит турбо от не турбо.Мы там не присутствовали и посекундную хронологию диалогов между приёмщиком,механиком и подглядывающе-прослушивающим хозяином не вели.Старые машины,с большим пробегом,с заменёнными агрегатами , с долгами по тех.обслуживанию зачастую преподносят загадки которые не всякий и не сразу найдёт. И ничего страшного если один механик позвонит другому и третьему и вместе покумекают.Меня лично задело что кто то в гараже сильно умный,а у официалов одни дебилы и дорого.
  • 0

outback6313
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 11:13
Репутация: 5

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

Сообщение Johnny » Ср апр 10, 2013 12:27

outback6313 писал(а):у официалов одни дебилы и дорого.
К сожалению на 80% это правда, на счет дебилов это конечно сильно круто сказано, есть грамотные люди но разбираться с проблемой они не хотят... сразу парят все новое при чем целые агрегат в сборе! И это на самом деле не странно, любой руководитель\владелец СТО прекрасно знает что деньги зарабатываются на продаже запчастей а не на сервисе, сервис это так для привлечения клиентов! Лично меня это бесит когда вместо того чтоб разобраться в проблеме и продать клиенту один "болтик" который необходим чтоб починить агрегат, тебя держат за лоха и пытаются впартить насос, мотор или коробку целиком.
з.ы. Со мной такое было не раз на Меркурии :wink:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

Сообщение EJ20 » Ср апр 10, 2013 13:22

А что тут удивляться? Схема простая у большинства официалов - поагрегатная замена и все тут, заводом предусмотрена. Это вы нищеброды хотите, чтобы вам за 15 минут и замену болтика или шайбочки все сделали и взяли 20 гривен, во всем мире такая схема работы, просто наш уркостан еще не пришел к этому, а официалы уже пришли :D
  • 0

Слава Україні, смерть ворогам!
Аватара пользователя
EJ20
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:42
Репутация: 77

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

Сообщение Дитрих » Ср апр 10, 2013 13:52

очень жаль, что из-за таких Мандубеков теряешь время, деньги, нервы, доверие .... и конечно же насилуешь любимое авто! Сука, приедешь одно отремонтировать, другое поломают - идиоты! :"":
  • 0

Моя SUBARU жрала, перла и стоила дофига....))
Об8 чОl 3б Оч
Аватара пользователя
Дитрих
 
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 20:53
Откуда: Днепр
Репутация: 29

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

Сообщение Na_Berlin » Ср апр 10, 2013 14:05

outback6313 писал(а):Johnny ,дружище!Я никогда не поверю,что механик не отличит турбо от не турбо.Мы там не присутствовали и посекундную хронологию диалогов между приёмщиком,механиком и подглядывающе-прослушивающим хозяином не вели.Старые машины,с большим пробегом,с заменёнными агрегатами , с долгами по тех.обслуживанию зачастую преподносят загадки которые не всякий и не сразу найдёт. И ничего страшного если один механик позвонит другому и третьему и вместе покумекают.Меня лично задело что кто то в гараже сильно умный,а у официалов одни дебилы и дорого.

подглядывающе-прослушивающий хозяин-имеет полное право знать о том что делают с его авто!!!!
Я никогда не поверю,что механик не отличит турбо от не турбо-как оказалось может и не отличить!!!
с долгами по тех.обслуживанию-а вот это откуда????Такое впечатления ,что Вы ведете сервисную книгу нашего авто,и во всём вкурсе ,какое тех.обслуживание пройдено ,а какое нет!!!!Да авто старое ,да с большим пробегом,но это не значит ,что его нужно сдать в металлолом!!!Машина работает исправно и это главное!!!! Машины ломаются все не смотря на их возраст!!!
И ничего страшного если один механик позвонит другому и третьему и вместе покумекают-абсолютно ничего страшного,если покумекают,но никак не обозвать клиента и послать его ....
  • 0

Ездить нужно так,чтобы ваша скорость не превышала вашего мастерства.
Аватара пользователя
Na_Berlin
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 19:51
Откуда: Павлоград
Репутация: 5

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

Сообщение Johnny » Ср апр 10, 2013 14:10

EJ20 писал(а):А что тут удивляться? Схема простая у большинства официалов - поагрегатная замена и все тут, заводом предусмотрена. Это вы нищеброды хотите, чтобы вам за 15 минут и замену болтика или шайбочки все сделали и взяли 20 гривен, во всем мире такая схема работы, просто наш уркостан еще не пришел к этому, а официалы уже пришли :D
Слыш умник, к нищебродам иди общаться на другие ресурсы! Речь идет о том что клиента пытаются развести как лоха на то что ему совсем покупать не нужно! Нужны конкретные примеры, могу написать в личку что и по какой цене мне парили на Меркурии даже не уделив минуты моей проблеме.
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

Сообщение Na_Berlin » Ср апр 10, 2013 14:23

ОДНОКЛУБНИКИ!!!!Спасибо Вам за поддержку!Вы ЛУЧШИЕ :Yahoo!: С Вами не пропадешь!!!!!!!! :good: :friends:


Dra » Вт апр 09, 2013 4:54 pm
Na_Berlin, так в чём таки проблема была и как решилась?

Сейчас с машинкой все ок!!!Коробас работает как родной(Хоть спецы и кричали,что она не подходит),проблема оказалась в некорректном перераспределении полного привода! Виновник- соленоид С .По времени это заняло 3 часа с перекурами .
  • 0

Ездить нужно так,чтобы ваша скорость не превышала вашего мастерства.
Аватара пользователя
Na_Berlin
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 19:51
Откуда: Павлоград
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Днепр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

cron