Shell V-Power Nitro+

Місто на Дніпрі

Модератор: Johnny

Shell V-Power Nitro+

Сообщение a0982220522 » Вт апр 07, 2015 12:12

кто нибудь заправлялся, какое оно по актану, шиться обязательно ?
  • 0

WRX STI 2004
Аватара пользователя
a0982220522
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 23:22
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 1

Re: Shell V-Power Nitro+

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Вт апр 07, 2015 16:56

я заправляю регулярно, проблем пока небыло
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Re: Shell V-Power Nitro+

Сообщение a0982220522 » Вт апр 07, 2015 22:13

а если на стихе настройки 98,но не заводские, как будет реагировать? и где в днепре подключиться и посмотреть детонацию ?
  • 0

WRX STI 2004
Аватара пользователя
a0982220522
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 23:22
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 1

Re: Shell V-Power Nitro+

Сообщение uzv » Вт апр 07, 2015 22:28

a0982220522 писал(а):а если на стихе настройки 98,но не заводские, как будет реагировать? и где в днепре подключиться и посмотреть детонацию ?


та же история. форь прошит под 98, но езжу на 95- заправка с 98 в неудобном месте.
я так понимаю, что и на 95 можно, только не жарить до отсечки. егт в норме, но игла же не в цилиндре, а дальше в выхлопе, и детонация будет до датчика.
планирую лить присадку для повышения октана (кстати, именно так и делается всеми любимый вог100 из 95го), жду отзыв комрадов с форестер клуба, парень залил, обещал отписаться
  • 0

sg9 2.5xt
uzv
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 21:12
Откуда: Одесса
Репутация: 5

Re: Shell V-Power Nitro+

Сообщение a0982220522 » Вт апр 07, 2015 23:11

я просто не знаю что по машине нашито, на 98 бомба, на дорогих 95 не хочу крутить, недавно на золотых ключах сняли с продажи 98 ТНК, 100 ВОГ не хочу, у меня на прошлой импрезе стоял TurboXS Knock light, так он красным моргал на 6500, хотя в Киеве и в Днепре 98 было нормуль, а сейчас до ближайшей 98 45 км, очень неудобно, поэтому подымаю вопрос о Shell V-Power Nitro+, у кого есть опыт по этому топливу для STI ?
  • 0

WRX STI 2004
Аватара пользователя
a0982220522
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 23:22
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 1

Re: Shell V-Power Nitro+

Сообщение uzv » Вт апр 07, 2015 23:22

*лс пока не могу отвечать*
отпишусь, но хз когда. он докатает бак (или больше)- отпишется. если положительно, я закажу на экзисте себе эту жижу, минимум бак тоже выкатаю.
  • 0

sg9 2.5xt
uzv
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 21:12
Откуда: Одесса
Репутация: 5

Re: Shell V-Power Nitro+

Сообщение gengzu » Ср апр 08, 2015 06:29

Официалы и не официалы не рекомендуют заправляться на Shell. Особенно VPower.
Причин не разглашают.
Как факт.

Хотя бензин самому нравился и тягой и расходом.
  • 0

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: Shell V-Power Nitro+

Сообщение Johnny » Чт апр 09, 2015 14:42

Шел нормальный бенз!
Но как так можно гадать "можно ездить на нем или нельзя" - это глупоСТИ.
Залил - попробовал, детона нет, EGT в норме катайся и не парься.
Лично мой опыт, 100 ВОГ полное говно, 98 ТНК отличный бенз.

п.с. если датчика детона нет, заливай бенз, звони, будет время я подключусь, покатаемся в разных режимах посмотрим что там у тебя происходит.
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Re: Shell V-Power Nitro+

Сообщение a0982220522 » Вт апр 14, 2015 16:29

  • 0

WRX STI 2004
Аватара пользователя
a0982220522
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 23:22
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 1

Re: Shell V-Power Nitro+

Сообщение a0982220522 » Вт апр 14, 2015 16:30

на эво клубе обсуждают http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.ph ... &start=315
  • 0

WRX STI 2004
Аватара пользователя
a0982220522
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 23:22
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 1

Re: Shell V-Power Nitro+

Сообщение Johnny » Вт апр 14, 2015 18:16

a0982220522 писал(а):а если такой бенз, http://www.brsm-nafta.com/ua/company/news/121.html

это топливо на основе спирта!
Если твоя топливная система к нему не приспособлена, можешь наломать дров.
Новые тюнячие насосы почти все приспособлены работать на топливе на основе спирта, старые насосы погибают.
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Re: Shell V-Power Nitro+

Сообщение Zarevich » Ср апр 15, 2015 15:40

Johnny
Твой старый, задроченный насос, проходил у меня в спирте 100к км. :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Re: Shell V-Power Nitro+

Сообщение Johnny » Чт апр 16, 2015 10:13

Zarevich писал(а):Johnny
Твой старый, задроченный насос, проходил у меня в спирте 100к км. :crazy:


Мой старый задроченный насос был валбро
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114


Вернуться в Днепр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45