Страница 1 из 1

Вопрос по переоборудке

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 22:23
legacy94
Т.К. меня, и не только меня задолбал субарейский двигатель, хочу в свой легась поставить М50В25 с бмвшной коробкой итд. Но на сколько мне известно, стоимость легального оформления, равна чить-ли не половине стоимости машины.
Есть варианты, отговорки, почему например не открывать капот ГАИшнику, и что будет, если поймают с таким приколом?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 22:55
Beduin
Не надо оно тебе, надоела суба, а нравится бмв- ну продай легась и возьми бойан. переставлять мотор реально замучаешься, и как решать будешь проблем с передним приводом? А незаконое переоборудование= арест площадка.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 22:58
RoSs
Делай как хоч канешн, но имхо, зачем оно надо? Весь смысл субы пропадет, останеться один значек.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 23:30
Shkabur
legacy94 Есть варианты, отговорки, почему например не открывать капот ГАИшнику,

Ну так ты скажи Гайцам, что тросик на капот оборвался, как у всех бумеров, и масло тут с бензином вместе заливается :D :D :D

А если честно, купи у меня 2.5 атмо суба мотор 98г.в., в сборе со всем необходимым для тебя, да еще и с проводкой и мозгом, и ты 100% его поставишь и поедешь как нормальный пацик.
Цена вопроса 1000 денег. Детали в личку если надумаешь.

А ставить БМВшный двигатель в Субу, это интересная идея, только возникает вопрос: для чего????? И если честно и откровенно хочешь БеМеВе - купи БеМеВе. Даже дешевле будет.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 17:51
legacy94
Я пока не решил ещё ниче переделывать, только в раздумиях.
У меня сейчас лежит 20Ж мотор в идеале, головки перебраны, поршня с кольцами ещё не прикатаны, и колено новое со вкладышами. но как всем нам известно, у такого мотора ресурс - 60 000км. для меня дорого делать капиталку при таком пробеге. Да и стоимсть такой капиталки, если самому делать, - цена комплекта рядной шестёрки 2,5, с косой, мозгами, кпп... а ресурс бЭшного мотора в десяток раз выше.
также из плюсов для меня, ето задний привод. У друга на ГТшке http://www.drive2.ru/users/jeckpiter/bl ... 3275/#post после переделки на задний привод и ездить стало интересней, и жрать на 2 литра меньше стала) но расход то не главное... главное - задний привод, но под него придеться переваривать стаканы, чтоб кастор поменять, и с выворотом что то делать....
Продать машину... да у меня её никто не купит.... либо купят совсем за копейки...

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 22:45
Shkabur
60000 ресурс - ты меня удивляешь. Ну скажи хоть 100000.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 23:18
legacy94
ну сто штук - это слишком круто)) хотя... если дуть в него не больше 0.6, то в принципе может до 100 000 и доживёт...)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 23:19
legacy94
короче передумал, слишком дорого оформлять....
а вообще было-б не плохо 1жз или 2жз воткнуть.... кориш хотел в гц-8 2жз воткнуть... жаль, что не сделал) осталась опозитка, на заднем приводе)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 23:47
RoSs
legacy94 писал(а):Я пока не решил ещё ниче переделывать, только в раздумиях.
У меня сейчас лежит 20Ж мотор в идеале, головки перебраны, поршня с кольцами ещё не прикатаны, и колено новое со вкладышами. но как всем нам известно, у такого мотора ресурс - 60 000км. для меня дорого делать капиталку при таком пробеге. Да и стоимсть такой капиталки, если самому делать, - цена комплекта рядной шестёрки 2,5, с косой, мозгами, кпп... а ресурс бЭшного мотора в десяток раз выше.
также из плюсов для меня, ето задний привод. У друга на ГТшке http://www.drive2.ru/users/jeckpiter/bl ... 3275/#post после переделки на задний привод и ездить стало интересней, и жрать на 2 литра меньше стала) но расход то не главное... главное - задний привод, но под него придеться переваривать стаканы, чтоб кастор поменять, и с выворотом что то делать....
Продать машину... да у меня её никто не купит.... либо купят совсем за копейки...

а зачем делать с субару задний привод? :shock:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 10:07
legacy94
Да я попробовал, мне понравилось боком катать)

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 18:20
виталий
оформить переоборудование
300 грн предварительный осмотр эксперта
1500 грн справка из транспортного института 2 недели
.... грн смена техпаспорта 2 месяца
из опыта турбо ланосов и V6 лачетти

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 14:19
legacy94
О! так это адекватная цена! Спасибо за ответ!

Re: Вопрос по переоборудке

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 15:14
KaBaJIb
Похожий вопрос
Если покупаю авто у которого в тех паспорте 2.0, а на самом деле 2.5.
Как оформить все правильно, что бы спокойно ездить и пересекать границу? Получается же что если сравнить вин то номер двигла другой будет