если честно ничего непонятно из темы
сколько ездил на газу, всегда была лишь отсрочка капиталки мотора, к примеру на старой 2108 проехали 560 тысяч на одном блоке с тремя капиталками, когда все соседи по гаражу фыркая на газ меняли уже второй блок. а на субару получается обратный эффект?
на российском форуме те кто ставил вроде довольны
http://www.subarulegacy.ru/forum/lofive ... t6833.htmlна предыдущей машине, а6 уже стояло когда купил ГБО, позже я понял что это было самой большой моей ошибкой, т.к. пробег на нём уже составлял 60 тысяч и было установлено года 4 назад, от даты покупки, и через год когда начались у меня проблемы по нему никто не хотел браться ковырять чужое оборудование (сборная солянка была), а поехав к установщику который это ставил я получил вердикт - вынь да полож 5000 на новое оборудование, мол это уже всё, сдохло.
на днях стал снова пешеходом, вот присматриваюсь к ауту от 2007 года с минимальным пробегом и мотором 2.5, такие в украине есть, но цены на них ппц, 25 и не подходи, при том что через пару лет хрен я его продам и за 20 (прямо как альфа ромео).
и как гбо с маслом
мотул сочетается?