Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 15:41
Arseniko09
40 т Украина и 10 Европа в год

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 09:37
Zarevich
Интересно, а сколько будет стоить откапиталить мотор в Европе? :oops:

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 13:57
Arseniko09
съездите и узнайте... 8)

а раз уж так интересно спросите у одноклубников у кого стоит(например Akim если не ошибаюсь) для каких целей они ставили себе ГБО и сколько стоит капиталка )))

у каждого будут свои мотивы и мнение 8)

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 15:30
GTI
Arseniko09
Аким и Борода не будут душить ресурс из мотора. Кстати, узнайте у последнего какой у него по счету мотор за 2 года (посему про ресурс на газу просто глупо упоминать). :wink:

ПС: Аким на этом же форуме написал "на моторе 100т ездить не планирую" . 8)
Посему пишите уже более полно, если ссылаетесь на кого-то. :oops:

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 16:57
Arseniko09
Уважаемый GTI

А я ж ни на кого и не ссылался,вы спросили сколько стоит капиталка,а посоветовал обратиться к тем у кого стоит ГБО и кто связан с ремонтом авто,поэтому что я не дописал мне не понятно...

относительно того что я буду душить ресурс из мотора этого я тоже вроде не упоминал, 2 предидущие машины прошли немногим более 100 и были проданы, сколько я проеду на Subaru я понятия не имею...

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 20:26
developer
если честно ничего непонятно из темы :o

сколько ездил на газу, всегда была лишь отсрочка капиталки мотора, к примеру на старой 2108 проехали 560 тысяч на одном блоке с тремя капиталками, когда все соседи по гаражу фыркая на газ меняли уже второй блок. а на субару получается обратный эффект?

на российском форуме те кто ставил вроде довольны http://www.subarulegacy.ru/forum/lofive ... t6833.html

на предыдущей машине, а6 уже стояло когда купил ГБО, позже я понял что это было самой большой моей ошибкой, т.к. пробег на нём уже составлял 60 тысяч и было установлено года 4 назад, от даты покупки, и через год когда начались у меня проблемы по нему никто не хотел браться ковырять чужое оборудование (сборная солянка была), а поехав к установщику который это ставил я получил вердикт - вынь да полож 5000 на новое оборудование, мол это уже всё, сдохло.

на днях стал снова пешеходом, вот присматриваюсь к ауту от 2007 года с минимальным пробегом и мотором 2.5, такие в украине есть, но цены на них ппц, 25 и не подходи, при том что через пару лет хрен я его продам и за 20 (прямо как альфа ромео).

и как гбо с маслом мотул сочетается?

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 21:06
GTI
developer
Субару есть свои тонкости - поюзай ворум поиском, обсасывалось 100000 раз.
Если настройщик криворукий и не знает как устроен + работает субовский мотор, то лучше не ставь ГБО - дешевле тебе будет ездить на бензе.
Либо заплати нормально за КАЧЕСТВЕННО и ПРАВИЛЬНО сделанную работу, хоть тому же Акиму в Луганске, и будешь долго счастлив. :D