Страница 1 из 4

Ну вот и мне прилетело...

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 05:42
Canton
Всё, доездился... :evil:
Сижу чухаю репу, составляю список зч. И крепко думаю - стоит ли вообще этим заниматься, может отдать как есть?
IMG_1502.jpg
IMG_1503.jpg

Re: Ну вот и мне прилетело...

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 08:58
EJ20
Отдать как есть.

Приведу довод, нужно гнать машину на стапель, нормальный пряморукий рихтовщик стоит нормальных денег, потом запчасти стоят овердохера сейчас, а тут их нужно будет дофига и больше: капот, крыло, бампер, решетка, фара(ы), усилитель, рычаг, полуось, колесо, стойка, дверь, зеркало, торпедо, подушка в руль и в торпедо, блок, ремни и еще куча мелочевки. Ну и самый главный вариант, это то, что хлопнула крыша, а это означает нарушение геометрии кузова, стапель эти вопросы решает, но жесткость кузова теряется. Плюс покраска, красить нужно будет половину машины, а это 100 у.е. за деталь, если маляр пряморукий. Мое мнение - продавать как есть.

Re: Ну вот и мне прилетело...

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 09:33
Анатолий Валерьевич
Продать как есть - итого обойдетца дешевле чем восстанавливать , + избавляемся от нервотёпки с поиском запчастей и пряморуких мастеров , + нет потери времени .
Проще и дешевле добавить к тому что дадут и купить другое авто , особенно актуально для тех кто не любит общественный транспорт и не имеет запасной машины .

Re: Ну вот и мне прилетело...

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 09:36
sap
Варинат №2 - это покупка таврюхи и медленная покупка бу деталей, дето пол года или больше. Потом медленное восстановление. Но это всё после поездки к кузовщику и обобрение от него что сделает збс. Ещё для кузовщика нужно будет новые детали - фара, капот, крыло, бампер, решётка чтобы он всё выровнял.
И это всё не дешевле, но чтото типа кредита. Платишь больше но по чучуть. :)

Re: Ну вот и мне прилетело...

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 09:38
Анатолий Валерьевич
Перекупы такие битки по году и больше восстанавливают , потом иногда продают себе в убыток .

Re: Ну вот и мне прилетело...

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 10:39
Canton
Вот накропал в первом приближении, то что сразу вылезает...
Ещё сильнее чухаю репу :shock:
ЗЧ1.rar
(2.22 КБ) Скачиваний: 557

Re: Ну вот и мне прилетело...

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 10:46
EJ20
По вашему списку, там минимум на 1500 у.е. Это если большая часть запчастей будет б/у и нужно еще будет поискать и поторговаться. Это без малярки, без работ рихтовщика и стапеля. Ну и самое главное, это на первый взгляд, этот список по итогу увеличится в два раза и по позициям и по деньгам.

Re: Ну вот и мне прилетело...

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 10:58
Canton
EJ20 писал(а):По вашему списку, там минимум на 1500 у.е. Это если большая часть запчастей будет б/у и нужно еще будет поискать и поторговаться. Это без малярки, без работ рихтовщика и стапеля. Ну и самое главное, это на первый взгляд, этот список по итогу увеличится в два раза и по позициям и по деньгам.

Ну да, в принципе я цены немного помониторил...
Тут другое - в мое отсутствие к хозяину площадки, на которой я держу машину, заезжал кузовщик, его дружбан. Я при разговоре не присутствовал, но вроде сказали, что нужна "четверть". Чего это такое, с чем едят и чем чревато? :shock:

Re: Ну вот и мне прилетело...

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 11:06
sap
Та ну, по дегьгам 3шка дето + работа :D Полторы точно мало.

Re: Ну вот и мне прилетело...

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 11:09
Canton
sap писал(а):Та ну, по дегьгам 3шка дето + работа :D Полторы точно мало.

По РОЗНИЦЕ за новый оригинал 70000 грн в ценах Exist

Re: Ну вот и мне прилетело...

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 11:17
sap
Ну это чтото продешевили вы по эксисту :D
Там подушки только в 1.5 -2к станут, а они там одни из самых дорогих деталей будут рядом с капотом.
В списке нет решётки, всяких мелочей, защиты, жидкостей. Двиг не слетел кстати? если был "закус" шруса/колеса и порвался ремень, то ещё нужно проверять давку цилиндров, клапана смотреть.
Ремни стреляли точно - тоже в список.
В салоне коленями ничё не побили? тоже расходы.
Балка которая под движком скорее всего погнулась.
От по своему опыту только передка скажу что у вас там не меньше 3х к на детали. Ещё кстати дешёвый вариант найти донора. Но мне так и не приглянулся, когда я свою делал.

Re: Ну вот и мне прилетело...

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 11:22
Vov4ik
Canton писал(а):
EJ20 писал(а):По вашему списку, там минимум на 1500 у.е. Это если большая часть запчастей будет б/у и нужно еще будет поискать и поторговаться. Это без малярки, без работ рихтовщика и стапеля. Ну и самое главное, это на первый взгляд, этот список по итогу увеличится в два раза и по позициям и по деньгам.

Чего это такое, с чем едят и чем чревато? :shock:

Изображение

Re: Ну вот и мне прилетело...

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 11:28
sap
Жесть. Я бы провалил бы как есть :)

Re: Ну вот и мне прилетело...

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 11:30
Canton
sap писал(а):Ну это чтото продешевили вы по эксисту :D
Там подушки только в 1.5 -2к станут, а они там одни из самых дорогих деталей будут рядом с капотом.
В списке нет решётки, всяких мелочей, защиты, жидкостей. Двиг не слетел кстати? если был "закус" шруса/колеса и порвался ремень, то ещё нужно проверять давку цилиндров, клапана смотреть.
Ремни стреляли точно - тоже в список.
В салоне коленями ничё не побили? тоже расходы.
Балка которая под движком скорее всего погнулась.
От по своему опыту только передка скажу что у вас там не меньше 3х к на детали. Ещё кстати дешёвый вариант найти донора. Но мне так и не приглянулся, когда я свою делал.

Ну да, подушки-ремни я не считал...
Решетка целая, защита тоже. Жидкости все на месте, кроме тормозной. Основной удар пришелся в колесо, его вместе со стойкой и оторвало. Естественно рычаг в утиль. Внутренний шрус просто разобрался, стакан остался в коробке. Угол бампера как ножом разрезало, но ПТФ живая...
Бампер5.jpg

Re: Ну вот и мне прилетело...

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 11:32
sap
А где это было? а то чтото в новостях ХХ или ХФ небыло вроде.