Страница 1 из 1

Езда по горным серпантинам на коробке-автомат

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2017 18:11
Max_C
Так получилось что за все одиннадцать лет водительского стажа ни разу не доводилось ездить в горы. Вот я в отпуске в горах на Tribeca b9 с коробкой-автомат. Т.к каждый день в ближайшую неделю придётся взбираться на гору-спускаться с горы, хочу посоветоваться с форумчанами как это лучше делать.
Сначала по интуиции, тормозил как обычно, колодками. Потом вспомнил, что у меня на коробке есть ручной режим, и во время спуска тормозил двигателем. На более крутых спусках переключал на 2ю, на более пологих - на 3ю. При понижении передачи двигатель иногда взвывал до 4-4,5 тыс оборотов. Вгору ехал в режиме D, но от коробки передач идёт странный запах как от паленого сцепления. Может есть смысл тоже подниматься в ручном режиме? Может частое переключение передач на подъеме и даёт этот запах?

Re: Езда по горным серпантинам на коробке-автомат

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2017 18:33
Antonio1
фирменный запах субару? ))
смех смехом, а столько копий поломано на эту тему - запах в субе после отжига и/или в сырую погоду
поиском по форуму )

но проверить не помешает, что масло не течет...
Зы. у меня запах появляется, и это не пассажиры :D

Re: Езда по горным серпантинам на коробке-автомат

СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2017 18:30
dreamer
Вроде бы в всех руководствах по акпп пишут, что при езде по серпантинам нужно переходить в ручной режим или включать овердрайв. А так можно легко перегреть кпп и будет Вам "странный запах как от паленого сцепления", а потом "жму на педаль газа в режиме D-машина не едет" :facepalm:

Re: Езда по горным серпантинам на коробке-автомат

СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2017 22:01
Max_C
Ну не знаю, сегодня поднимался на 2й передаче, обороты около 3тыс, длина дороги 5км, все равно есть запах. Стремновато немного, до Валерьевича 2500км))