Страница 1 из 1

СК "Оранта" обычные кидалы. Хроника событий

СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 20:50
tayatlas
Как уже достала эта ситуация, когда ты сам должен ходить и выпрашивать то, что положено по закону. Мой случай не нов – страховая не платит. Причем делает это нагло в полной уверенности в своей безнаказанности, а также уверены наверно и в том, что найдется еще куда простачков, которые будут продолжать им нести деньги. Нести деньги просто так не требуя потом положенных выплат при наступлении страховых случаев. Страховая не платит еще и потому, что считает своих клиентов неграмотным быдлом и лохами.
Но я решил все-таки пойти до конца. Заявление-претензия-суд. Причем сделаю это САМ, без адвокатов и т.п., т.е. постараюсь пойти как обычный человек. Может где-то и сделаю ошибки, пусть это займет много времени, но я уверен: страховая потеряет на попытке кинуть меня гораздо больше.


Итак, все началось достаточно банально. 15.12.2010 мой автомобиль был поврежден в ДТП. Не буду подробно описывать само происшествие, кратко : ГАИ, протокол, виновник – второй участник. У него полис ОСАГО «Оранты». Соответственно оплачивать стоимость моего ремонта должна страховая компания. С места ДТП владелец полиса сделал соответствующий звонок.
На следующий день по просьбе виновника ДТП (и владельца полиса ОСАГО «Оранты») я подъехал к аварийному комиссару для оценки размера ущерба. И тут я первый раз понял, что страховая хочет меня кинуть.
Дело в том, что согласно Закона о страховании гражданской ответственности я должен в трехдневный срок подать в СК заявление на выплату страхового возмещения в котором обязан УКАЗАТЬ СУММУ причиненного мне ущерба. Однако мой вопрос аварийному комиссару «Оранты» когда я могу узнать сумму положенного мне возмещения я получил ответ : недели через 2-3. Улавливаете? Я не могу подать заявление в трехдневный срок, т.к. не знаю суммы ущерба, но если этого не сделаю, то могу потерять право на выплату.
Они меня за идиота считают ? Делаю проще. Еду на фирменное СТО и прошу сделать справку-счет с калькуляцией стоимости восстановительных работ. После чего 17.12.2010 подаю в СК «Оранта» письменное заявление на выплату средств в соответствии со ст.35.1 Закона об обязательном страховании, прикладываю справку из ГАИ и счет, регистрирую у них и второй экземпляр документов с их отметкой оставляю у себя.
Как и ожидалось – в ответ полная тишина. НИ ЕДИНОГО ОТВЕТА от «Оранты» я на свое заявление не получил. Меня просто игнорируют.
4 дня назад я на всякий случай сделал контрольный звонок в «Оранту», меня долго посылали по разным телефонам и наконец кто-то не спросив даже моей фамилии (!!!) заявил, что пока не пройдет суд выплачивать они ничего не будут. Но в статьях 35.1 и 36.1 Закона о страховании гражданской ответственности НИКАКОЙ СПРАВКИ СУДА не предусмотрено, а виновность сторон определяется аварийным комиссаром на основании ст.34.1 Закона о страховании гражданской ответственности и ст.25 Закона о страховании. А согласно ст.37.1 Закона о страховании гражданской ответственности выплата должна быть проведена в 30-дневный срок с момента подачи заявления. И никаких других толкований нет. На вопрос могу ли я получить от «Оранты» письменный ответ там просто кинули трубку.
В общем обычная попытка кидалова со стороны страховой.
Сегодня 30-дневный срок истек. Жду еще пару дней – может «Оранта» и отправила мне какое то письмо. После чего с чистой совестью пишу т.н. досудебную претензию с предложением к страховой выполнить мои требования в 7-дневный срок (ст530 гражданского кодекса).
Не захотят платить, дальше - суд.

В общем, продолжение следует. Буду писать, как развиваются события, может кому то и пригодится в будущем.

Ну а иметь ли дело с «Орантой» или нет – решайте сами. Каждый сам выбирает яму в которую падать.

СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 23:33
Тони
Я еще в кризис слышал, что как только клиент писал заявление о страховом событии ему сразу давали отказ и без решения суда даже дело не рассматривали. Кидают как только могут.

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 00:08
Dexter
Им никакие деньги не помогут чтоб восстановить доверие!
Ребрендинг может поможет и то если о нем никто не узнает 8)

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 12:35
Core
Не вижу никакой проблем. Пока не будет суда, они ничего не выплатят. Так всю жизнь было во всех страховых компаниях. Не переживайте.

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 13:15
tayatlas
Core писал(а):Не вижу никакой проблем. Пока не будет суда, они ничего не выплатят. Так всю жизнь было во всех страховых компаниях. Не переживайте.


А вот про "всю жизнь" Вы не правы. И про все страховые компании.

По отзывам на форумах отдельные СК платят нормально в месячный срок и не увязывают это с решением суда. Т.е. поступают так, как написано в законе.

вношу ясность...

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 10:24
Efim
Приветсвую вас форумчане, вообщем я хотел бы внести ясность в данную ситуацию...
Я работаю в страховой компании ОРАНТА в Донецке, и мне стало интересно узнать побольше, действительно ли мы такие плохие.
И вот что оказалось...дело в том что, уважаемого таватласа незря считали лохом, по его словам!, так как если он пострадавшая сторона, то ему:
1.Писать заявление не обязательно в течении 3ёх дней...он мог его написать и через пол года, и через гоД!А вот именно виновник, должен написать в течении 3ёх дней.
2.Даже когда виновник пишет в течении 3ёх дней, то необязательно указывать сумму ущерба!Читайте внимательнее образцы заявлений.
3.естественно вам ничего не выплатят до постановления суда, так как суд может признать что виноваты вы, я не думаю что про суд это вообще актуально!Притом если виновник признаёт вино, о каком суде может идти речь?

4.Обосрать может каждый, а вот разобраться во всём видимо не дано!

Re: вношу ясность...

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 12:30
tayatlas
Efim писал(а):Я работаю в страховой компании ОРАНТА в Донецке,
таватласа незря считали лохом, по его словам!, так как если он пострадавшая сторона, то ему:
1.Писать заявление не обязательно в течении 3ёх дней..

4.Обосрать может каждый, а вот разобраться во всём видимо не дано!


Ага, ну вот только подтверждение ПОЛНОГО неуважения Оранты к своим клиентам.

1. Сей сотрудник РЕКОМЕНДУЕТ писать заявление не сразу, а спустя полгода (или год). Очень ценный совет - ходить пешком. По поводу не указывать сумму, то я читаю закон, а не ваши образцы, а в законе написано - указать "зміст майнової вимоги"

Тогда предлагаю данному товарищу прокомментировать тот факт, что в течении 35 дней на мое заявление не поступило НИКАКОГО ответа. Сейчас он тоже скажет, что Оранта не обязана его давать ?

Получается по его словам Оранта вообще никому ничего не обязана ? Только деньги собрать, а дальше всех можно на... послать ?

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 13:25
morpheus
Сей сотрудник РЕКОМЕНДУЕТ писать заявление не сразу, а спустя полгода (или год)


Нет, имеется в виду что срок подачи заявления для пострадавшего не ограничен вообще ( не имеет конечного срока исковой давности по Закону Украины)



По поводу не указывать сумму, то я читаю закон, а не ваши образцы, а в законе написано - указать "зміст майнової вимоги"

Да первичную "вимогу" можете не указывать, всё равно будет корректировка после осмотра авто. ( сотрудником страховой, СТО или независимым экспертом ).

Тогда предлагаю данному товарищу прокомментировать тот факт, что в течении 35 дней на мое заявление не поступило НИКАКОГО ответа. Сейчас он тоже скажет, что Оранта не обязана его давать ?

а вот это уже прямое нарушение закона. т.к. есть конечный срок рассмотрения заявления после его(заявления) подачи. Обратитесь в МТСБУ - дадут пинка страховой.


Ага, ну вот только подтверждение ПОЛНОГО неуважения Оранты к своим клиентам.

согласен, нехорошо так высказываться

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 15:25
Docent
Core писал(а):Не вижу никакой проблем. Пока не будет суда, они ничего не выплатят. Так всю жизнь было во всех страховых компаниях. Не переживайте.
+ 1

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 16:31
Efim
Я тут с цитатами немного запутался...на форумах не часто сижу, но всё таки попытаюсь прокоментировать все аспекты данного дела...

с подачей заявления, сроками, и указанной суммой выплаты я так понял разобрались...
остался один аспект, то что вам не отвечают, это уже видимо личное...хД...вы пробовали не звонить, а зайти непосредственно по адрессу страховой компании
теперь сроки, 35 дней прошло с момента постановления суда?

А за выражения извентиляюсь...в самой теме мне показалось неуважение, поэтому неудержался, больше так не буду :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 17:06
tayatlas
Развитие событий.

17 декабря я подал первое заявление (при этом НИКТО из сотрудников Оранты не говорил о необходимости предоставления решения суда). Более того, 16 декабря, когда я предоставил авто для экспертизы, то давал паспорт, ИНН, справку с ГАИ, еще кажется что-то после чего спросил : "Это все?". "Все" - ответили сотрудники страховой. Но это только устно, поэтому разумеется эти слова никуда не предъявишь.

Прошло 35 дней - от Оранты ни ответа ни привета.

Сегодня пошел сам и подал в Оранту письменно т.н. "претензию". Приняли молча. На мой вопрос : "Что дальше?", последовало пожатие плечами....

Кстати, как тут можно выложить изображения? На них видны штампы страховой о приеме.

Суд вроде как прошел пару дней назад. О дате и месте заседения меня разумеется никто не информировал.

СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 15:58
shuricbest
Привет всем.

Приятно видеть что многим не безразлична проблема "страховой защиты". Ведь во всех нормальных странах люди и страхуют своё здоровье, жизнь, имущество, ответственность для того, чтобы при определённых ситуациях (страховом случае) не оказаться на грани бедности и в некоторых случаях сохранить жизнь.

На примере обсуждаемой компании видно что в нашей стране культуры страхования практически не существует!!! Для привлечения нового рынка и увеличения объёмов продаж, многие СК не применяли новые стратегии продаж, а захватывали рынок только лишь ДЕМПИНГОМ!!!

Вот пример по какой схеме работают 90% страховых компаний в Украине. На примере рассмотрим наиболле актуальный нашей тематике вид страхования - КАСКО.
1. СК снижает тариф (как это делала вышеупомянутая компания) до 3,75%
2. Делают обширную рекламную кампанию.
3. И сорри за вырашение, но большинство людей, обрывают телефоны колл-центров и мчатся платить за страховку, желая сэкономить.

Какая выгода в этом для СК.
К примеру, застрахуются 1 000 человек и заплатят по 5 000,00 грн за год страхования. По статистике, 35% клиентов обращаются по страховым случаям по КАСКО за год. Этим 35% отказывают в возмещении или за счёт особыл условий договора выплачивают мелочь. Эти люди соответственно более страховаться в этой компании не будут, НО.... остальные 65% остались довольны... они ведь сэкономили на страховании.... и они идут на следующий срок оплачивать договора.... При этом СК получила 5 млн платежей и ещё 3,25 млн на следующий год.

Пишите, как минимум дельным советом помогу.