Страница 1 из 1

Subaru (2007-2011) Hatchback (GH/HR)

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 21:58
Kozachokk
Планирую прибюрести Subaru WRX STI Hatchback (2007-2011) однако пугает с расказов/отзывов ёё расход.
К сожалению на рынке нету "Subaru Impreza WRX STI" с дизельным движкои, но нашлась альтернатива - Subaru Impreza 2.0 TurboDiesel (Hatchback) внешне она хуже да и внутри тоже.
Вот ломал голову над вопросом, и вроди как понял что замена двигателя не вариант т.к. возможно будет дороже, но все-же решил попросить помощи у вас, да и услышать советы/мнения других.
Какое решение из 2-х лучше, почему, и примерная цена
-Купить Subaru Impreza WRX STI и переставить движок на дизельный, с заменой других запчастей.
или
-Взять Subaru Impreza 2.0 TD переделать внешность а это примерно (Бемпер передний, задний, спойлер, пороги, передние арки, задние арки - для их установки нужно будеть распилить автомобиль) + элементы интерьера, и увеличить мощность двигателя.

Может кто-то менял задние арки, бустил движок, подскажите в какую цену вам это обошлось
(ГБО - меня индивидуально не устраивает, т.к. занимает пространство ну и слегка воняет газом).

P/s Извените за то что отнял у вас время, всем хорошего настроения)

Re: Subaru (2007-2011) Hatchback (GH/HR)

СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 08:00
DarkEnlightener
Да простят меня за флуд. но я просто оставлю это здесь

Re: Subaru (2007-2011) Hatchback (GH/HR)

СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 08:28
Lector_G
Да, настроение отличное после поста. :lol:

Re: Subaru (2007-2011) Hatchback (GH/HR)

СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 08:36
neskwik
Я думал, что видел и слышал все возможные извращения с субару. Но вы, Kozachokk, конечно, удивили меня.
Ни один из названных вариантов вас не удовлетворит. Никак. Точно. Никогда.
Ваш вариант - купить дизельный VW Golf или Kia Ceed и делать с ним все, что душа пожелает.


Дальше можно не читать. Но дабы стало ясно. Дизельная Impreza- далеко не эталон экономичности и надежности. Потому вы не получите желаемый результат с расходом. В свою очередь ценность WRX STI главным образом в ее моторе, подвеске, тормозах, а уже потом во внешнем виде. При покупке WRX STI затраты на топливо вероятно будут не первым и не вторым пунктом в расходах на машину.
Из всего этого следует, что вам не подойдет ни первый, ни второй вариант.
Если, все же, вам очень хочется внешний вид WRX STI (и только внешний вид) и вы готовы на это потратится, то лучше взять атмосферную импрезу 2.0, бензиновую, и переделать ее. Но на мой взгляд это очень очень плохая идея. В Украине уже есть несколько таких, переделанных машин и они мелькали в продаже.
Если вы хотите экономить на расходе топлива, то, как я говорил, дизельный гольф или любая другая машина из десятков вариантов подойдут. Маленький расход это не про субару. Со мной, конечно, не согласятся, сейчас вспомнят про газ и дизели. Но все равно ни один из них не сравниться с каким то 1.6 тди и расходом 6 литров в любых режимах.
Если в этот момент вы передумали экономить на топливе - то WRX STI очень классный автомобиль. Но это отдельный разговор.

Re: Subaru (2007-2011) Hatchback (GH/HR)

СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 10:04
Tofeg
А если купить СТИ с дохлым двигом и свапнуть туда фольцевский тди? ;) Да на переднем приводе ))) ээх тачила мечты....

Re: Subaru (2007-2011) Hatchback (GH/HR)

СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2019 20:59
Ваня WRX
-Купить Subaru Impreza WRX STI и переставить движок на дизельный, с заменой других запчастей

:crazy: мир сошел с ума