Страница 2 из 2

Re: Киев. Subaru GT

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2019 21:11
uacousin
мне впринципе не принципиально ГТ или более новая. Да гт нравится больше (по кузову), но если затраты ощутимо отличаются от второго поколения то лучше взять второе. Я готов взять данный вариант и доложить 3к на ремонт со временем, если в этом есть смысл.
Мне этот варик понравился потому что авто не тюнингованое, а мне вообщем-то больше 200 л.с. и не надо. Главное удовольствие а не все эти цифры (0-100), приятный внешний вид, механика и надежность. Насчет последнего очень сомневаюсь. А так сейчас любая шкода на стейдж 2 всех уделает, но какой в этом смысл, если ты едешь с грустный ебалом. Хотелось бы на автомобиле иметь возможноть куда то выехать, а не ездить в пределах ближайшего сервиса. Практичность и комфорт не в приоритете.
Понимаю что назиму придется отвозить в гараж(в другой город) до весны иначе сгниет к чертям.

Думаю на днях позвоню, вдруг варик приемлемый. Пойду читать на что внимание обращать хоть. :oops:

Re: Киев. Subaru GT

СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2019 08:07
Teskys
exigo писал(а):
Teskys писал(а):3000 долл в год на субу без гонок это на что?

ИзображениеИзображение


Это страшилки, которые действуют на далеких от практики владения субой.
Никому ничего доказывать не хочу. Мой пример такой: вырик откатал 160 тыс без капиталки, пробег этот наматывался с 2013 года. Последние 100 тыс были с тюнингом и пылинки с машины не сдували. Еж 255, галимый ненадежный мотор как многие заявят, который на драге делал дорогих европейцев 17 и моложе годов.
Субаровский мотор своеобразный и это нужно понимать, мастеров которые его могут качественно сделать мало и им нужно платить нормальные деньги.
Субу нельзя покупать на последние деньги, ее нужно брать с пониманием, что она потянет вложения, если хочешь ездить нормально.
А если купить говно, потом говном ее подмазать тогда конечно получится говно в которое постоянно нужно вкидывать по 3000 в год...

Re: Киев. Subaru GT

СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2019 12:22
exigo
Teskys писал(а):
exigo писал(а):
Teskys писал(а):3000 долл в год на субу без гонок это на что?

ИзображениеИзображение


Это страшилки, которые действуют на далеких от практики владения субой.
Никому ничего доказывать не хочу. Мой пример такой: вырик откатал 160 тыс без капиталки, пробег этот наматывался с 2013 года. Последние 100 тыс были с тюнингом и пылинки с машины не сдували. Еж 255, галимый ненадежный мотор как многие заявят, который на драге делал дорогих европейцев 17 и моложе годов.
Субаровский мотор своеобразный и это нужно понимать, мастеров которые его могут качественно сделать мало и им нужно платить нормальные деньги.
Субу нельзя покупать на последние деньги, ее нужно брать с пониманием, что она потянет вложения, если хочешь ездить нормально.
А если купить говно, потом говном ее подмазать тогда конечно получится говно в которое постоянно нужно вкидывать по 3000 в год...

Какие страшилки? У меня было 7 СТИ и я знаю что такое субару не по наслышке, практики поболее чем у 90% клуба :facepalm:
Кого ты там на драге драл дорогих европейцев 17 и моложе годов? Не смеши пожалуйста. Ссанная ауди А3 года так 14 вынесет тебя, могу доказать слова делом. Я не говорю за S3, Golf R, RS3 - то есть за прямых конкурентов скуби.
Чтобы суба ехала на их уровне, то дорабатывать помойный 255 мотор нужно очень крепко, вливая очень немало денег. А с уровнем доработок "сток мотора с тюнингом" ты на сегодняшний день даже квалификацию не пройдешь на ФАУ по драг рейсингу в Украине

Re: Киев. Subaru GT

СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2019 22:37
Teskys
exigo писал(а):
Teskys писал(а):
exigo писал(а):
Teskys писал(а):3000 долл в год на субу без гонок это на что?

ИзображениеИзображение


Это страшилки, которые действуют на далеких от практики владения субой.
Никому ничего доказывать не хочу. Мой пример такой: вырик откатал 160 тыс без капиталки, пробег этот наматывался с 2013 года. Последние 100 тыс были с тюнингом и пылинки с машины не сдували. Еж 255, галимый ненадежный мотор как многие заявят, который на драге делал дорогих европейцев 17 и моложе годов.
Субаровский мотор своеобразный и это нужно понимать, мастеров которые его могут качественно сделать мало и им нужно платить нормальные деньги.
Субу нельзя покупать на последние деньги, ее нужно брать с пониманием, что она потянет вложения, если хочешь ездить нормально.
А если купить говно, потом говном ее подмазать тогда конечно получится говно в которое постоянно нужно вкидывать по 3000 в год...

Какие страшилки? У меня было 7 СТИ и я знаю что такое субару не по наслышке, практики поболее чем у 90% клуба :facepalm:
Кого ты там на драге драл дорогих европейцев 17 и моложе годов? Не смеши пожалуйста. Ссанная ауди А3 года так 14 вынесет тебя, могу доказать слова делом. Я не говорю за S3, Golf R, RS3 - то есть за прямых конкурентов скуби.
Чтобы суба ехала на их уровне, то дорабатывать помойный 255 мотор нужно очень крепко, вливая очень немало денег. А с уровнем доработок "сток мотора с тюнингом" ты на сегодняшний день даже квалификацию не пройдешь на ФАУ по драг рейсингу в Украине


Тот факт что суба надрала зад машине в 4 раза дороже чем она многих удивил. Это в добавок ко всему было сделано на ненадёжном пятиступе который у многих лома Рая при первом включении первой передачи)))))

Но я это не корму написал, чтобы разозлить, ну было такое несколько раз да и ладно.

А сколько раз на 7 субах приходилось мотор делать?