Однако нигде не могу найти информацию о настройке развал-схождение для ралли (для гравия).
У меня STI 1995 года и она явно слишком верткая для ралли, хочется придать ей больше стабильности по крайней мере на прямой. В поворотах она мне нравиться а вот на прямой гуляет.
Есть смутная мысль увеличить схождение внутрь, типа поставить 1-2 градуса вместо 0.07 и уменьшить развал (поставить колеса более ровно по вертикали). Я правильно думаю? Или совершенно неправильно?
Есть смысл сделать схождение переда больше чем зада?
Или лучше наоборот - перед 0, зад внутрь 1 градус? Типа чтоб перед поворачивал а зад не гулял на прямой?
Заводские настройки для WRX 2002 года такие (для 1995 года не знаю):
Front
Camber -0.25 (+-0.45)
Caster 3.25 (+-0.45)
Toe 0.07
Rear
Camber -1.3 (+-0.45)
Toe 0.07