развал-схождение для ралли

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение alex_555 » Чт дек 09, 2010 20:24

Амортизаторы от RS&SP, самые дешевые из RS&SP-шных с одной регулировкой (на сжатие и на отбой одновременно). Я мягче их сейчас сделал: 9 щелчков (из 18 или 20?) спереди и на 8 щелчков сзади. На гравии класно.

Снять стабилизаторы? Типа будет класно на льду?
  • 0

alex_555
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 21:07
Репутация: 0

Сообщение alex_555 » Вс янв 16, 2011 04:45

Как должно быть. Пружина должна обеспечивать "статику" все остальное должна отрабатывать гидравлика

Статика, статика... а в цифрах это сколько?
Я вот сейчас попробовал еще разжать амортизаторы, задние всего на треть от максимума, передние чуть больше затянуты и в результате получился total пиздец! Пружины жесткие и машину так колбасит шо капец, особенно задницу, она типа легче.

По моему мне по любому надо ставить мягче пружины, особенно на снег.
Вопрос в том на сколько именно мягче? У меня сейчас 5.0kgf/mm спереди и 4.0 сзади. Поставить 4.0 спереди и 3.5 сзади? Или 4.0 и 3.0 сзади?
Или еще мягче сделать?
Машина STI 1995 года так что она легкая (ну правда каркас, защита, но все равно должна быть легче GD)
  • 0

alex_555
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 21:07
Репутация: 0

Сообщение somebody » Пн янв 17, 2011 00:49

alex_555 писал(а):Я вот сейчас попробовал еще разжать амортизаторы, задние всего на треть от максимума, передние чуть больше затянуты и в результате получился total пиздец! Пружины жесткие и машину так колбасит шо капец, особенно задницу, она типа легче.

Возможно у Вас проблема с гидравликой? Она не держит пружинку на отбой и она у вас прыгает? Когда был последний ребилд?

alex_555 писал(а):У меня сейчас 5.0kgf/mm спереди и 4.0 сзади. Поставить 4.0 спереди и 3.5 сзади? Или 4.0 и 3.0 сзади?
Или еще мягче сделать?

Нужно смотреть что РССП предлагает, но если у Вас пружинки стоят для другой модели авто, которое является более тяжелым, но думаю комбинация "4.0 спереди и 3.5 сзади" будет в самый раз. Но повторюсь, нужно посмотреть что производитель предлагает!
  • 0

somebody
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:55
Репутация: 0

Сообщение alex_555 » Пн янв 17, 2011 10:17

Возможно у Вас проблема с гидравликой? Она не держит пружинку на отбой и она у вас прыгает? Когда был последний ребилд?

Держат пока прекрасно. Это я сам игрался с настройками и настроил амортизаторы на 30-40% от максимума вот она и запрыгала як скажена.

Нужно смотреть что РССП предлагает, но если у Вас пружинки стоят для другой модели авто, которое является более тяжелым, но думаю комбинация "4.0 спереди и 3.5 сзади" будет в самый раз. Но повторюсь, нужно посмотреть что производитель предлагает!

Да это мне как раз диллер RS&SP и сказал что надо 5.0 / 4.0. А теперь я им написал что жестко очень, так они сказали что да жестко и что они уже сами никому так не ставят что надо мягче ;-) Так что я теперь хочу узнать у специалистов а не у дилера что лучше.
Жопа у моей машины легкая. Может поставлю 3.0, на перед 4.0 которые у меня уже есть. А если будет не очень то куплю уж 3.5 и будут варианты на все случаи жизни...
  • 0

alex_555
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 21:07
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24