«N4-стандарт» – ралли для каждого?

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

«N4-стандарт» – ралли для каждого?

Сообщение Vazza » Сб ноя 13, 2010 22:33

http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... 1f2f41f9b/

Интересная замануха, кто что думает?
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vov4ik » Сб ноя 13, 2010 22:51

Каркас - ван вей тикет, при наличии одной и даже двух машин в семье не все пойдут на такой сетап. лучше уж СОК катать и т.п гонки ИМХО
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение GTI » Сб ноя 13, 2010 22:57

Vov4ik писал(а):Каркас - ван вей тикет, при наличии одной и даже двух машин в семье не все пойдут на такой сетап. лучше уж СОК катать и т.п гонки ИМХО

отож.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Supercharger » Сб ноя 13, 2010 22:59

GTI писал(а):
Vov4ik писал(а):Каркас - ван вей тикет, при наличии одной и даже двух машин в семье не все пойдут на такой сетап. лучше уж СОК катать и т.п гонки ИМХО

отож.

чего. я вполне готов
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение bugren » Сб ноя 13, 2010 23:15

Пр илюбом раскладе это +.
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Сб ноя 13, 2010 23:24

bugren писал(а):Пр илюбом раскладе это +.

Очень сомнительный плюс
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение bugren » Вс ноя 14, 2010 02:04

Vov4ik писал(а):Очень сомнительный плюс

Почему? Взяв стиху, закаркасили, подвеску чучуть и го!
На много бюджетней можно начать, не нужно в начале мучаться техникой, а заниматься непосредственно ездой.

Не нужно заниматься свапом мотора и т.д. и все находятся в одинаковых условиях.

Конечно есть два вопроса: рестриктор и топливо! Так вот по первому кажется ясно, обязательно должен стоять, то с топливом будет проблема, те кто смогут, будут на нем ехать.
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Road&Track » Вс ноя 14, 2010 08:50

IMHO -

Это плюс при наличии лишней живой стихи/ево, немалых денег на каждую гонку (если ничего не разбивать, а такого не бывает при езде на результат), умении ездить (а учиться ездить в ралли сразу на СТИ - сомнительная идея). И не забывайте про омологацию. Машины должны быть свежие, и весь тюнинг идет лесом.
Про ресурс стандартных компонентов, и соответственно интервалы их замены, я уже молчу..
  • 0

Impreza GT - была. Fiesta Mk7 - есть.
Аватара пользователя
Road&Track
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 08:16
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вс ноя 14, 2010 09:09

(если ничего не разбивать, а такого не бывает при езде на результат)

а если ехать для наката?
просто для опыта и личного самообразования?
я скорее готов чем нет)
нужно купить вторую машину для себя, дизельную фабию или фиесту 8)
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Road&Track » Вс ноя 14, 2010 09:28

Для наката ехать можно (если характер позволяет), но нужно ли ехать на N-группе тогда? На восьмерке будет значительно дешевле, как по стартовым расходам, так и по обслуживанию. Ну и понятно, что последствия ошибок на быстрой машине будут куда более серьезными...

ВалерКат когда-то прикидывал, что выезд на этап на N4 - это где-то 10 зелени. На восьмерке - в районе трешки. Это если не брать Ялту :) N-стандарт будет дешевле N4, ясно, но не на порядок. Раскладки по бюджету на гонки в интернете можно поискать.
  • 0

Impreza GT - была. Fiesta Mk7 - есть.
Аватара пользователя
Road&Track
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 08:16
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вс ноя 14, 2010 09:50

Штудировал я этот вопрос
покупка и подготовка 2108 мин. 10к$
ресурс автомобиля той же 2108 не факт что позволит финишировать, просто банально будет подводить техника
ну если это не 2108 в постройке которого закопано порядка 20к$

У меня есть цыфра бюджета человека, который в Н4 групе проехал 10й год и финишировал в призах, она куда скромнее подсчётов Валеры Ката
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Вс ноя 14, 2010 10:15

bugren писал(а):
Vov4ik писал(а):Очень сомнительный плюс

Почему? Взяв стиху, закаркасили, подвеску чучуть и го!
На много бюджетней можно начать, не нужно в начале мучаться техникой, а заниматься непосредственно ездой.

Не нужно заниматься свапом мотора и т.д. и все находятся в одинаковых условиях.

Конечно есть два вопроса: рестриктор и топливо! Так вот по первому кажется ясно, обязательно должен стоять, то с топливом будет проблема, те кто смогут, будут на нем ехать.

У меня уже есть СТИха, но я на такой сетап не пойду, да и при наличии двух машин это будет фифти-фифти.
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение VIKON » Вс ноя 14, 2010 10:23

Vov4ik писал(а):У меня уже есть СТИха, но я на такой сетап не пойду, да и при наличии двух машин это будет фифти-фифти.


а каркас может быть сьёмный, или с омологацией это не вяжеЦЦо? я согласен с тобой, что много таких людей не будет... но вспоминая Володин Спек и Билыка Рыкс, заточенные под определённые дисциплины, всё вполне реально.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение GTI » Вс ноя 14, 2010 10:40

pyh писал(а):ресурс автомобиля той же 2108 не факт что позволит финишировать,

:lol: :lol: :lol:
От прокладки зависит. На Ялте сходили/ломались и более дорогие авто (СТИ, ЭВО, S2000......), чем 2108.
Посмотри на чем едут/ехали (2108) Чмых и Беседин - это не мешает им становиться чемпионами страны в своих классах.

Механики нужны толковые и правильное железо - все будет ехать.

Ты видел как Нива 1,7Т из Харькова ездит? А как Калина 1,6Т из того же Харькова ездит? - это в драге, но механики одни и теже (те, кто готовит машины Чмыху и Беседину).
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Вс ноя 14, 2010 10:41, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение pyh » Вс ноя 14, 2010 10:40

Приложение J предусматревает
8.2.2.2 Монтаж каркаса безопасности к кузову:
Минимальное количество мест крепления:
- 1 для каждой вертикальной опоры главной или боковой дуг;
- 1 для каждой вертикальной опоры передней дуги;
- 1 для каждой задней распорки (см. 8.2.2.3).
Каждая монтажная опора передней, главной и боковой дуги должно иметь усиливающую пластину, толщиной не менее 3 мм и не менее толщины стенки трубы, к которой она приварена.
Каждая монтажная опора должна крепиться не менее чем тремя болтами к стальной усилительной пластине, толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 120 см 2, приваренной к кузову.
Примеры приведены на рисунках от 253-18 до 253-24.
Это не обязательно для задних распорок (см. ниже).
Болты должны иметь размер, по крайней мере, M8 стандарта ISO 8.8 или выше.
Крепеж должен быть либо самоконтрящимся, либо оснащаться стопорными шайбами.
Это - минимальные требования.
В дополнение к этим требованиям, может использоваться большее количество соединительных деталей, вертикальные опоры дуг могут быть приварены к усилительным пластинам, каркас безопасности может быть приварен к кузову.
Вертикальные опоры дуг не могут быть приварены непосредственно к кузову без усилительных пластин.
В случае если кузов (или шасси) выполнены из алюминия, всякая сварка между кузовом и каркасом запрещена, разрешено только приклеивать усилительные пластины.
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30