Трековые гонки: Харьков – попытка №3! - 29-30 января 2011г

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Трековые гонки: Харьков – попытка №3! - 29-30 января 2011г

Сообщение GTI » Пн янв 24, 2011 13:28

http://www.epidemia.com.ua/ru/trek-slal ... tka-3.html
Погода соблаговолит и прогноз на морозы со снегом также – так что можно быть уверенными на 99,99%, что после двух переносов дат с конца декабря и середины необычайно теплого января, в его последние выходные Харьков все же станет ареной для зимнего трека!

Причем после изначально заявленного ипподрома в Чутово и втором варианте проведения «Украинской Метелицы» на его харьковском брате, в итоге зимний трек состоится на автодроме «Автоград». С точки зрения болельщиков в этой новости есть и свой плюс и минус. Минус заключается в том, что в отличие от ипподромов, тут нет трибун. Если говорить о возвышенности, то на автодроме в наличии только холмы бывшей мотокроссовой трассы, находящиеся возле одного из виражей, на которых и смогут расположиться зрители. Также на «Автограде» естественно нет отапливаемого ресторана, из окон которого на ипподроме открывался вид на всю дорожку.
С другой стороны овальное полотно «Автограда» имеет протяженность в один километр, что будет способствовать обзору, а также куда большей динамике гонок. К тому же на более коротких прямых пилоты на «заряженных» машинах будут иметь меньше преимущества, нежели это было на ипподроме с его 1600 метрами, так что гонщики на слабой технике будут иметь больше шансов.
Нужно сказать, что основой дорожки является асфальт, что будет способствовать более ровному покрытию, где пилоты смогут куда безопасней контролировать свои автомобили, к тому же повороты имеют небольшой градиент, при этом ширина полотна более чем достаточная – 14 метров, а дистанция каждого заезда будет составлять пять кругов. Все это в совокупности будет давать достаточно возможности для борьбы и контратак.
С точки зрения безопасности – вся трасса выложена связанными слоями отработанных покрышек. Но этот аспект также повлияет и на сам характер гонки, так как теперь пилоты не смогут опираться на наружный бруствер, так что борьба на внутренних радиусах будет единственной возможной, что также устранит преимущество участников на более мощных автомобилях…

« Украинская Метелица » пройдет в два дня и в двух моноприводных классах: до 1,5 и до 2 литров. Возможность старта кроссовых автомобилей, коих в Харькове немалое количество (порядка 20) гарантирует, что даже в случае не приезда большого количества пилотов из других городов, класс до 1,5 литров, в котором могут стартовать кроссовые «Таврии», кольцевые «восьмерки», а также участники кроссового класса 7-А, будет переполнен и точно пройдет по таблице 16. А этот формат означает 20 заездов. Что же касается 2-литрового класса, то с учетом того, что участники из младшего класса могут заявляться и в нем и возможности выступления двух пилотов на одном автомобиле, и этот класс скорее всего не будет испытывать проблем с наполнением.
«Автоград» находится в районе аэропорта по адресу пр. 50-летия СССР 2Б. В субботу с часа дня начнутся тренировки и квалификационные заезды и возможно пройдут первые боевые заезды. Но все же главным гоночным днем станет воскресенье 30 января, когда после церемонии открытия уже в 9 утра начнутся боевые заезды, которые в треке изобилуют обгонами, зачастую сопровождающиеся контактной борьбой. То, что зрителям скучать не придется – в этом можно быть уверенными на 100%!
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16