WRC 2012

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение alex0048 » Чт авг 16, 2012 10:05

желающие и имеющие визы и $$$- можем организовать поездку на wrc Germany -следующие выходные...может у кого мультивен или что то подобное есть
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Пт авг 17, 2012 09:55

???????????????????????????????/ =@
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Пт авг 17, 2012 09:55

???????????????????????????????/ =@
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср окт 17, 2012 11:06

Ford покидает раллийный чемпионат мира…

Не успел еще раллийный мир принять и обсудить сообщение о закрытии «официальной» заводской программы Mini в чемпионате мира, как тут подоспела гораздо более сенсационная новость – о своем уходе объявила компания Ford! Это действительно было как гром с ясного неба – ведь еще год назад «Голубой овал» подтвердил двухлетнюю программу выступлений, на 2012-2013 годы.

На самом деле ситуация выглядит не настолько катастрофически, как можно было подумать в первый момент – речь не идет о полном и безоговорочном закрытии всех раллийных программ Ford. Скорее уж, произошли значительные изменения во взаимоотношениях между Ford of Europe и британской компанией M-Sport, которая в течение 16 сезонов (с 1997 года) официально представляла американскую марку в WRC.

Как сразу объявил Малкольм Уилсон, владелец и руководитель M-Sport, компания по-прежнему будет вести работы над всеми раллийными программами Ford – как действующими (проекты R1, R2, S2000, RRC и WRC), так и перспективными (новый класс R5, который в ближайшие годы должен сменить S2000 и RRC). Кроме того, британцы продолжат тесное сотрудничество с Ford Racing и планируют развернуть приличную программу стартов в чемпионате Европы, который в следующем году объединится с серией IRC.

Фактически, произошли изменения только по двум пунктам – M-Sport формально перестает быть заводской командой (на самом деле он будет продолжать продвигать марку во всех возможных направлениях) и лишается прямой финансовой поддержки от Ford of Europe, сохранив при этом всестороннюю техническую поддержку со стороны головной компании.

То есть Малкольм Уилсон сохраняет прежнюю свободу действий, но средства на дальнейшее развитие всех спортивных программ придется искать самостоятельно. Между прочим, нечто подобное сложилось и в отношениях между BMW/Mini и Prodrive. Компания Дэвида Ричардса может делать все что угодно с проектом Mini Cooper WRC/S2000, будет получать двигатели от BMW Motorsport – но спонсоров и бюджет на выступления в чемпионате мира пусть ищет сама.

Стремительная смена статуса с «заводского» на «частный» явно ставит жирный крест на надеждах M-Sport удержать Яри-Матти Латвалу. Финн неоднократно упоминал, что с удовольствием остался бы в фордовской команде, чтобы побороться за титул – но смущает отсутствие какой-либо долгосрочной программы «Голубого овала». Похоже, что после последних новостей вероятность перехода Яри-Матти Латвалы в Volkswagen Motorsport стала чуть ли не стопроцентной! Достаточно вспомнить, как прошлогодняя неопределенность с программой Ford вынудила Микко Хирвонена покинуть команду и перейти в Citroen Racing…

Марка Ford является одной из самых успешных в истории ралли – «Голубой овал» почти без перерывов выступал в чемпионате мира на протяжении сорока лет, с самого первого сезона в 1973 году. И почти каждая модель раллийного автомобиля, со всеми ее успехами и неудачами, занимала достойное место в истории: легендарные Escort RS1600/1800; Escort RS1700T и RS200 группы B; заднеприводные и полноприводные Sierra RS Cosworth; Escort RS Cosworth; несколько поколений Focus RS WRC; нынешняя Fiesta RS WRC…

Общие достижения тоже впечатляют – 82 победы на этапах WRC (впереди только Citroen с его 88 победами), титулы Бьорна Вальдегарда (1979) и Ари Ватанена (1981), три триумфа в Кубке производителей (1979, 2006, 2007). Сложно поверить, что компания с такими раллийными традициями готова навсегда покинуть мировое первенство – это больше напоминает паузу перед очередным возвращением…



н-де, колЫсь мы так-же верили в возращение субару, но что-то глухо... :cry:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron