SOLBERG'S 2006 WRC IMPREZA в деталях

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

SOLBERG'S 2006 WRC IMPREZA в деталях

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пн фев 06, 2012 12:37

давайте найдем в ней хоть что то от серийной машины :D

Изображение

Изображение

Изображение
...that was used in the 2007 Rallie Monte-Carlo.
Изображение
The STI staff let me have a nice look around the car and even take a peek under the hood where the EJ20 that powers this beast sits. It may have been restricted to 300 HP, but there were no limits set on torque obviously, so that is what it has been tuned for. While those 300 horses are cranked out at a peak of 5,500 rpm, a wallop of 434 lb/ft is developed at 4,000 rpm. Impressive numbers and just what you need when tackling tight mountain stages. With a lot of importance given to throttle response piping has been kept to a minimum with the intercooler mounted horizontally in front of the engine. Part of the carbon intake chamber was missing from this car but basically it is mounted directly on the turbo...
Изображение
...and fed by a complex carbon air guide. The most curious part of all was the expansion chamber on the intake side of the intercooler-piping, definitely something to help develop that massive low-rpm torque. An anti-lag system keeps the turbine spinning even when throttle is released, for that instant punch of thrust whenever the driver requires it.
Изображение
It's all business inside! The AP Racing pedal box helps shift the driving position so that the driver is sitting pretty much inline with the B-pillar, both to help shift weight towards the center of the car and of course as a safety aspect if you happen to hit a tree while sideways! The roll cage is nothing short of a work of art and pretty damn beefy, as it has to take some serious impacts if the worst was to happen.
Изображение
The top part of the dash is flocked to avoid nasty reflections on the windscreen that could potentially distract the driver, while most of the various switches and controls are neatly laid out on the carbon fiber transmission tunnel. Check out the handbrake lever, that's also carbon. Gears are selected via the paddle behind the steering wheel, pull back for an upshift, push it for a downshift.
Изображение
You can't beat the looks of a slammed tarmac-spec rally car!!
Изображение
On top of state of the art dampers Solberg's Impreza is fitted with the mother of all AP Racing monobloc calipers at all four corners. The lightweight BBS wheels are shod in BF Goodrich g-Force cut slicks, 225/40R18s all round.


П.С. кстати может кто то грамотно переведёт что там написано?! :oops:
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение RoSs » Пн фев 06, 2012 17:04

Круть)))
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение hammet » Пн фев 06, 2012 21:17

давайте найдем в ней хоть что то от серийной машины


Значек Субару)!!!
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Re: SOLBERG'S 2006 WRC IMPREZA в деталях

Сообщение VIKON » Пн фев 06, 2012 22:13

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):давайте найдем в ней хоть что то от серийной машины :D :


оптика, задняя так точно, решётка радиатора... :P :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение GTI » Пн фев 06, 2012 22:59

300 л.с.на 5500, 588Н.м. на 4000.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Vazza » Вт фев 07, 2012 00:30

для меня было откровением в Швеции разбитая на морозе о бруствера жопа форда Латвалы- карбон-пена и кевларовая колесная арка))) я чес слово думал что там хоть металл есть)
Он есть но я так понял внутри, где то, глубоко.
или прикольные фары мини - типа рефлектор с лампочкой на карбоновом подкрыльнике а стекло ( вернее поликарбонат) поднимается вместе с капотом))
такое повсеместно
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Бассбин » Вт фев 07, 2012 00:52

блин слюньки текут и текут :cry:
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение VIKON » Вт фев 07, 2012 07:41

bassbin писал(а):блин слюньки текут и текут :cry:


я бы даже сказал, перетекают с 2108 :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение GTI » Вт фев 07, 2012 09:07

Vazza
металл на каркасе и железе ,которое крутится. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Бассбин » Вт фев 07, 2012 11:42

VIKON писал(а):
bassbin писал(а):блин слюньки текут и текут :cry:


я бы даже сказал, перетекают с 2108 :lol:

даа..я просто тащусь от этой машины :crazy:
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение Vazza » Вт фев 07, 2012 14:57

фоть илюстрация )

Изображение
ниче святого )
Изображение
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение specialist » Сб фев 25, 2012 21:00

Что за балабаха такая после интеркулера на субе?
  • 0

Аватара пользователя
specialist
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 17:13
Откуда: Харьков
Репутация: -19

Сообщение RoSs » Сб фев 25, 2012 22:01

specialist писал(а):Что за балабаха такая после интеркулера на субе?

The most curious part of all was the expansion chamber on the intake side of the intercooler-piping, definitely something to help develop that massive low-rpm torque.
Если я правильно понял, то расширительная камера для увеличения крутящего момента на низких оборотах.
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80


Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19