Страница 1 из 4

WRC 2013

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 23:26
gary256
Ну шо скоро начнется заруба?!
Леб свалил, щас начнется! Ожье, Латвала, Хирвонен, Сордо. Новиков за форд.

А шо делается в "WRC 2" классе в который свалили и S2000 и R4 и N4?
Горбань на N4 евике? Или на Mini? а то информация разная...
Протасов на субаре R4.
Lorenzo Granai тоже на субаре, тоже R4?
Еще одна СТИха у Armin Kremer
Остальные на S2000?

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 23:41
RoSs
Про Асканию читал, что походу на Мини Купере.
Протас с Несвитом на субике , будут наяривать :Yahoo!:
В WRC еще Остберг, весьма амбициозно, как я понял настроен)
Латвала на новой технике будет, интересно какие времена будут в итоге.
По поводу Сольберга не понял, будет катать в этом году или нет?

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 23:51
gary256
В WRC еще Остберг, весьма амбициозно, как я понял настроен)

Ага, но все таки он и Новиков еще не конкуренты Ожье, Латвале и Хирвонену. Может через год? Разве что VW поначалу будет подводить.
А пока они погоняют Сордо :)
Сольберг похоже в пролете. В команду не взяли а за свои он гонять уже не будет.

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 23:56
gary256
Хм, что то википедия пишет что все 3 субары в группе N а не R4, брешуть?
http://en.wikipedia.org/wiki/2013_World ... ason#WRC-2

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 00:08
RoSs
gary256 писал(а):
В WRC еще Остберг, весьма амбициозно, как я понял настроен)

Ага, но все таки он и Новиков еще не конкуренты Ожье, Латвале и Хирвонену. Может через год? Разве что VW поначалу будет подводить.
А пока они погоняют Сордо :)
Сольберг похоже в пролете. В команду не взяли а за свои он гонять уже не будет.

Чисто теоретически, шансы на успех имеют Хирвонен, Остберг и все ребята, которые уже выступают не первый год на технике и довольно хорошо прикатаны к ней. Как себя покажет "Wладимир Vольфович" не известно. Мб будет весьма сбалансированной, надежной, и в итоге, самое главное, быстрой машиной. И пилоты (Латвала, Ожье, если не ошибаюсь?) смогут показывать на ней хороший результат. А мб и нет.
А Сольберг надеюсь вернется и покажет быструю езду. Нам, субаристам, он особенно дорог, золотые времена с ним связаны, как никак :D

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 11:47
gary256
Сольберг наше все но кто ж ему машину даст когда вокруг столько молодых и перспективных? Когда он последний раз приезжал на 1е место? Лет 6 или 7 тому?
Разве что какой новой команде в качестве консультанта-тренера...

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 12:53
RoSs
Первое вроде не привозил, но на протяжении сезона частым гостем был на подиуме.

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 18:55
VIKON
RoSs писал(а):Про Асканию читал, что походу на Мини Купере.


Mentos MINIs :D по ходу 2-мя экипажами... 8)

теперь буду с большим удовольствием болеть за них, Мини по ходу не мение субарЫ - харизматичное авто :Yahoo!: не то что там всякие Эво.. :D

Изображение

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 19:02
RoSs
Хех, ну посмотрим)
Единственное я не понял про ЧУ. Они на ЧУ тоже на Куперах поедут?

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 19:29
VIKON
RoSs писал(а): Они на ЧУ тоже на Куперах поедут?


Шутишь? На ВРСишной технике в наши "болота"??? :crazy:

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 19:36
RoSs
VIKON писал(а):
RoSs писал(а): Они на ЧУ тоже на Куперах поедут?


Шутишь? На ВРСишной технике в наши "болота"??? :crazy:

Ну по тексту я понял, что они будут в URC так же на мини-ках.
А чем наши этапы хуже?) N-группа нормально едет, а с S2000 что-то должно случится?) Протасов, Тамразов на S2000 ездили и ниче.

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 20:29
gary256
Так они ж не на Mini WRC а на Mini S2000.
А тащить WRCшную машину на ЧУ, когда все остальные на N4 действительно не прикольно. Если всех обьедешь то и сам не поймешь то ли это ты такой чемпион то ли это машина. А если сольеш ралли на WRC машине то смеятся будут даже дети :D

Хотя кстати, такое ли уж большое у них преимущество на более-менее ровных дорогах? Или они сильно помогают только на этапах типа греции а в монте-карло, франции, германии, новой зеландии они такие быстрые потому что их рулят быстрые пилоты а не потому что N4 там сильно медленнее?

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 20:52
RoSs
gary256 писал(а):Так они ж не на Mini WRC а на Mini S2000.
А тащить WRCшную машину на ЧУ, когда все остальные на N4 действительно не прикольно. Если всех обьедешь то и сам не поймешь то ли это ты такой чемпион то ли это машина. А если сольеш ралли на WRC машине то смеятся будут даже дети :D

Хотя кстати, такое ли уж большое у них преимущество на более-менее ровных дорогах? Или они сильно помогают только на этапах типа греции а в монте-карло, франции, германии, новой зеландии они такие быстрые потому что их рулят быстрые пилоты а не потому что N4 там сильно медленнее?

В первую очередь конечно пилотирование. Но при прочих равных, та же Ялта показала, насколько в целом быстрее техника S2000.

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 21:44
gary256
Но почему? Минимальный вес в S2000 1200, минимальный вес R4/N4 1300 (+100) но зато турбина!
Рестриктор в N4 - 33mm, а в S2000 либо атмосфера либо 1.6 турбо и рестриктор 30mm
Почему S2000 быстрее на ровных дорогах??

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 22:03
RoSs
gary256 писал(а):Но почему? Минимальный вес в S2000 1200, минимальный вес R4/N4 1300 (+100) но зато турбина!
Рестриктор в N4 - 33mm, а в S2000 либо атмосфера либо 1.6 турбо и рестриктор 30mm
Почему S2000 быстрее на ровных дорогах??

Ну минус 100кг с веса уже преимущество. Кстати R4 вроде легче N4 идут? Облегченные?
Также преимущество возможно в кпп, они же на секвенталках.