Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 22:19
gary256
та 100кг по моему фигня по сравнению с +400 лишних кубиков и +3mm рестриктора.
а еще прикол: GROUP R4 - Turbo-charged petrol engine (corrected cylinder capacity greater than 2 litre). Это шо можно с субаровским 2.5 ездить??

Кстати R4 вроде легче N4 идут? Облегченные?

насколько я понял минимальний общий вес тот же но в R4 можно ставить всякие облегченные железки в подвеску и не только - R4 cars are issued from Group N cars with specific suspension and light-weight homologated components (типа поставил легче рычаги и закинул балласт в кузов?)

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 22:46
RoSs
gary256 писал(а):та 100кг по моему фигня по сравнению с +400 лишних кубиков и +3mm рестриктора.
а еще прикол: GROUP R4 - Turbo-charged petrol engine (corrected cylinder capacity greater than 2 litre). Это шо можно с субаровским 2.5 ездить??

Кстати R4 вроде легче N4 идут? Облегченные?

насколько я понял минимальний общий вес тот же но в R4 можно ставить всякие облегченные железки в подвеску и не только - R4 cars are issued from Group N cars with specific suspension and light-weight homologated components (типа поставил легче рычаги и закинул балласт в кузов?)

Таки да.
Выходит суть в трансмиссии?

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 23:03
RoSs
gary256 писал(а):та 100кг по моему фигня по сравнению с +400 лишних кубиков и +3mm рестриктора.
а еще прикол: GROUP R4 - Turbo-charged petrol engine (corrected cylinder capacity greater than 2 litre). Это шо можно с субаровским 2.5 ездить??

Кстати R4 вроде легче N4 идут? Облегченные?

насколько я понял минимальний общий вес тот же но в R4 можно ставить всякие облегченные железки в подвеску и не только - R4 cars are issued from Group N cars with specific suspension and light-weight homologated components (типа поставил легче рычаги и закинул балласт в кузов?)

Хотя знаешь, я так посмотрел по разным этапам ралли, так действительно не видно какого-то конкретного преимущества. N-группа тоже часто привозить суперам)

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 00:10
gary256
Вот их наверено поэтому и слили в кучу, будет веселей :D
А еще меня волнует вопрос почему у нас нету N4-стандарт в аренду, теоретически их можно было сдавать в аренду раза в 2 дешевле чем N4. Или уже кто то cдает?

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 11:32
RoSs
gary256 писал(а):Вот их наверено поэтому и слили в кучу, будет веселей :D
А еще меня волнует вопрос почему у нас нету N4-стандарт в аренду, теоретически их можно было сдавать в аренду раза в 2 дешевле чем N4. Или уже кто то cдает?

Возможно кто-то и сдает в аренду.

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 11:49
VIKON
gary256 писал(а): Или уже кто то cдает?


а что, эта тема развития не получила? или тебя цены "порадовали"? :roll:
помню КАТ говорил, что выехать на один этап, в ЧУ, стоит 5-10к. уй., это без стоимости аренды авто(на своём), хотя когда-то скидывались экипажу с клуба 2108, на Ялту вроде, так совсем другую, гораздо меньшую сумму собрали и ничего, съездили... :wink:

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 13:17
gary256
Ну Вазза так ни разу и не ответил, а у Аскании цены ого.
Сейчас евик X появился в аренду, цены завист от комплектации, можешь заказать со стоковой коробкой или секвенталкой и т.д. Но все равно N4-стандарт было бы дешевле, на одном бензине сколько можно секономить - там же рестриктора нема, не надо покупать бензин по 5 евро.
А хотелось бы хоть раз поехать на ралли на боевой машине. А резину можно б.у. взять.

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 14:54
Driveone
Аренда у Аскании будет стоить порядка 40 Евр за 1 "боевой" км.
http://www.rally.in.ua/around/item/1052.html
Кстати, на данный момент Юра Протасов на втором месте после двух допов в Монте Карло!
[/img]http://i766.photobucket.com/albums/xx310/ro4a/Rally/RMC2013_zps18034d3a.jpg

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 14:33
gary256
Первый день Монте-Карло на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=kuUXJM6PYsc

Гигантские разрывы между партнерами по камандам
- Леб-Хирвонен
- Ожье-Латвала

После 7ой стадии Протасов 3ий с большим отрываом от 4го
http://www.wrc.com/wrc-2/results/2013/r ... &stageno=7

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 14:37
gary256
Аренда у Аскании будет стоить порядка 40 Евр за 1 "боевой" км.
http://www.rally.in.ua/around/item/1052.html

Это за N4-стандарт, что уже гораздо меньше чем в прошлом году хотели за N груповую стиху.
Есть штурман который покроет 50%? Поехали!

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 15:10
VIKON
gary256 писал(а):
Аренда у Аскании будет стоить порядка 40 Евр за 1 "боевой" км.
http://www.rally.in.ua/around/item/1052.html

Это за N4-стандарт, что уже гораздо меньше чем в прошлом году хотели за N груповую стиху.
Есть штурман который покроет 50%? Поехали!


то-есть стоимость на Одесские Лиманы примерно 1600евро?

Основные заезды ралли проходят в субботу с 8 утра на трассе по берегу Хаджибейского лимана и около села Выгода. Особо сложные участки — у сел Палиево и Егоровка. Из 400 километров общей протяженности ралли гонщикам придется «намотать» около 100 км по этим 5-километровым участкам особо тяжелого профиля.

Первый автомобильный телеканал выкупил права на трансляцию WRC 2013 года

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 16:12
gary256
то-есть стоимость на Одесские Лиманы примерно 1600евро?

Надо наверно новую ветку создать чтоб не офтопить...
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=55145

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 18:17
gary256
День 2
http://www.youtube.com/watch?v=fK9G-LkFzVw
http://www.youtube.com/watch?v=zxHAuYR1XPg

Протасов все так же прочно на 3 месте в WRC2
Ожье и Новиков показали лучшее время на 2 стадиях
Финны не умеют ездить по снегу??

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 00:22
RoSs
Сложное Монте-Карло вышло, но при этом интересное!)))
Протасов 3-й в серийном!
http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/1055.html

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 09:53
VIKON
RoSs писал(а):Сложное Монте-Карло вышло, но при этом интересное!)))
Протасов 3-й в серийном!
http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/1055.html


+1, Лёбыч - молодца, по прежнему молодёж в "заднем зеркале" держит... :Yahoo!: :D