Турбо леоне или девятка

Турбо леоне или девятка

Сообщение McRae » Вс янв 16, 2011 01:23

Пришло время покупки ПЕРВОЙ машины(говорят как первый секс), и так выбор стал между леоном 88 года и девяткой 2005 года, девятина слабая, а на леонку может с запчастями быть напряг, но отец в 90-ых имел дело с субарями и говорит что двигателя надёжные, девятку не хочу изза 1,5 инжектора и причём переднеприводная.А леоне хз, говорят с запчастями напряг и турбина родная тупая, скажите ваше мнение
  • 1

Just say:"SOO-BA-ROO"
McRae
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 01:11
Репутация: 2

Сообщение zav » Вс янв 16, 2011 12:29

я хоть и люблю субару :) но наверное лучше девятку :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 03:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 379

Сообщение CAXAPOK » Вс янв 16, 2011 13:55

zav писал(а):я хоть и люблю субару :) но наверное лучше девятку :)

+ за девятку,поездишь,научишься нормально рулить,накопишь денюх и купишь НОРМАЛЬНУЮ Субу! ты только подумай.. сколько она видела за 23!!! года :o
а 2109 для первой машинки подойдёт

пы.сы. самая лучшая машина - НОВАЯ,СЛУЖЕБНАЯ,ЗАСТРАХОВАННАЯ!!! :D удачи
  • 0

Быстро поедешь - медленно понесут )))
Аватара пользователя
CAXAPOK
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 20:01
Откуда: ТЕРНОПІЛЬ
Репутация: 0

Сообщение McRae » Вс янв 16, 2011 16:32

Хех. на машинах катался с 14-ти лет, так что ездить умею, не профи конечно, очень нравиться Legacy Outback 90-92 годов. А брать буду девятинку. Ибо проблема с запчастями.
  • 0

Just say:"SOO-BA-ROO"
McRae
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 01:11
Репутация: 2

Сообщение Lambert » Вс дек 18, 2011 14:33

Что тут скажешь...
у меня есть стойкое убеждение: "Если хочешь быть на ты с автомобилем - первая машина должна быть нашемарка"...
...и пару лет на ней поездить. И чтоб она на тебе поездила :)
сейчас-то я уже ни за какие коврижки не готов ездить на нашемарках... вот такие противоречия :)
Теперь по сути
найди леону (их немного осталось) и попроси покататься. Если "торкнет" - то... в общем, не купишь ты девятку :)
Как владелец двух Леонов (седан и купе) - проблемы с з/ч касаются только кузовщины, все остальное без проблем возит экзист и другие, и служит это, разумеется, на порядок дольше жигулевского.
Если попадется турба - жизненный потенциал у мотора паршивый. Сток ездит по 400 тыс до ремонта, но как только туда начинают лезть с целью добыть "пару кобыл бонуса" - начинаются грабли. Главная - крайне нежные поршни, детонация убивает перегородки за секунды.
Атмомоторы ЕА не отличаются высокой мощностью, но люди быстрее лысеют чем эти движки умирают. Факт - древние атмосферки серии ЕА - летают (используются в гражданской авиации) по сей день. А там первый приоритет - надежность.
Ходовка у леона простая, но с более новыми не совместимая - просто так "левого" не поставишь. Бывают модели с экзотикой в виде пневмоподвески с изменяемым клиренсом (когда работает - мегакрутая штука, какая-нибудь камри отдохнет по плавности хода)
для своих лет наворотов хватает- есть версии с электронной цифровой приборкой, автоклиренсом (height control), все стеклоподъемники электрические, люк тоже. Постоянный полный привод, опционально есть блокировка межосевого дифференциала кнопкой, понижающий ряд с нейтралью раздатки.
Рулится просто и приятно, единственное что напрягает лично меня - очень тяжелая педаль сцепления, но это отголоски усиленной корзины. Коробка не слишком четкая даже после ребилда (но с девяткой сравнивать все равно глупо). Автоматы есть, но про них я знаю мало.. только то что они старые, простые гидравлические, и по сути говно как любая другая акпп в принципе :)
ГУР есть во всех моделях, кондей - опционально.
рассказывать можно много... если задашь более конкретных вопросов - будет значительно проще
Резюме - я конечно пересяду с леоны.. через лет так несколько, когда турбофорестеры подешевеют :) а пока вполне устраивает.
Но как первая машина... хз. Леона специфична просто, распробовав полнопривод ты вероятно сильно ограничишь себя в выборе следующего автомобиля. Так же есть риск задолбаться посылать нах всяких босяков-бымывыводов, пристающих с расспросами каждый раз когда оставляешь позади его мегакрутую трехлитровую рядкую шестерку... или просто мирно объезжаешь его, буксующего на снегу, прямо сквозь сугроб.
Но, за удовольствие надо платить - расхода менее 12/100 я вообще никогда не видел. Правда, постоянно ездить на оборотах ~2000 я тоже никогда не пробовал :)
  • 3

Последний раз редактировалось Lambert Ср фев 13, 2013 22:36, всего редактировалось 1 раз.
In boost we trust
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, MY03, lifted on 28" wheels
Leone Coupe, 1.8 turbo LPG edition, MY88, 4WD+Low+DiffLock, easy lifted
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 13:14
Откуда: Kyiv, Borschaga
Репутация: 15

Сообщение Volfram » Чт дек 29, 2011 02:37

Хочешь субу бери леону,
знаешь как круто ехать и видеть такую как у тебя машину раз в месяц а то и год!!! Не то что эти все новые штамповки-клоны...
Пасаны без абит :P
  • 1

Аватара пользователя
Volfram
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение AL.Lex » Сб ноя 10, 2012 03:06

на трехдверном леоне 88 года 1,8 турбованом проездил 6 лет, капиталка была за 3 года до приобретения, после меня проездила 2 8) года до встречи с КРАЗом. Двигло супернадежное. Запчасти есть, если надо - скину контакты в лич. Субару и вазу сравнивать нефих. Из старого запорожца можно сделать только новый запорожец, а из старого Субару - хоть хот род хоть родстер :twisted:
  • 1

B9, 3.0l, 2006
Аватара пользователя
AL.Lex
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 01:38
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение RoSs » Сб ноя 10, 2012 11:17

McRae!, ник у тебя классный! )
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:50
Откуда: Киев
Репутация: 74

Re: Турбо леоне или девятка

Сообщение fanatus » Вс сен 29, 2013 08:17

Пришло время покупки ПЕРВОЙ машины(говорят как первый секс), и так выбор стал между леоном 88 года и девяткой 2005 года, девятина слабая, а на леонку может с запчастями быть напряг, но отец в 90-ых имел дело с субарями и говорит что двигателя надёжные, девятку не хочу изза 1,5 инжектора и причём переднеприводная.А леоне хз, говорят с запчастями напряг и турбина родная тупая, скажите ваше мнение


Да с запчастями напряг, а так лучше бери что нравиться)
  • 1

fanatus
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 15:09
Репутация: 1

Re: Турбо леоне или девятка

Сообщение EJ20 » Вс сен 29, 2013 11:53

fanatus писал(а):
Пришло время покупки ПЕРВОЙ машины(говорят как первый секс), и так выбор стал между леоном 88 года и девяткой 2005 года, девятина слабая, а на леонку может с запчастями быть напряг, но отец в 90-ых имел дело с субарями и говорит что двигателя надёжные, девятку не хочу изза 1,5 инжектора и причём переднеприводная.А леоне хз, говорят с запчастями напряг и турбина родная тупая, скажите ваше мнение


Да с запчастями напряг, а так лучше бери что нравиться)
____
Сайт


Я думаю, что за два года он уже купил себе то, что нравится. А может уже и поменял :D
  • 0

Аватара пользователя
EJ20
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:42
Репутация: 77

Re: Турбо леоне или девятка

Сообщение McRae » Вс авг 20, 2017 10:14

Случайно на почту пришло уведомление)
Тогда таки взял девятку, сейчас опель, следующая будет легаси)Вдруг кому интересно
  • 1

Just say:"SOO-BA-ROO"
McRae
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 01:11
Репутация: 2


Вернуться в SVX, Leone и другие модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1