Страница 1 из 1

Турбо леоне или девятка

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 00:23
McRae
Пришло время покупки ПЕРВОЙ машины(говорят как первый секс), и так выбор стал между леоном 88 года и девяткой 2005 года, девятина слабая, а на леонку может с запчастями быть напряг, но отец в 90-ых имел дело с субарями и говорит что двигателя надёжные, девятку не хочу изза 1,5 инжектора и причём переднеприводная.А леоне хз, говорят с запчастями напряг и турбина родная тупая, скажите ваше мнение

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 11:29
zav
я хоть и люблю субару :) но наверное лучше девятку :)

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 12:55
CAXAPOK
zav писал(а):я хоть и люблю субару :) но наверное лучше девятку :)

+ за девятку,поездишь,научишься нормально рулить,накопишь денюх и купишь НОРМАЛЬНУЮ Субу! ты только подумай.. сколько она видела за 23!!! года :o
а 2109 для первой машинки подойдёт

пы.сы. самая лучшая машина - НОВАЯ,СЛУЖЕБНАЯ,ЗАСТРАХОВАННАЯ!!! :D удачи

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 15:32
McRae
Хех. на машинах катался с 14-ти лет, так что ездить умею, не профи конечно, очень нравиться Legacy Outback 90-92 годов. А брать буду девятинку. Ибо проблема с запчастями.

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 13:33
Lambert
Что тут скажешь...
у меня есть стойкое убеждение: "Если хочешь быть на ты с автомобилем - первая машина должна быть нашемарка"...
...и пару лет на ней поездить. И чтоб она на тебе поездила :)
сейчас-то я уже ни за какие коврижки не готов ездить на нашемарках... вот такие противоречия :)
Теперь по сути
найди леону (их немного осталось) и попроси покататься. Если "торкнет" - то... в общем, не купишь ты девятку :)
Как владелец двух Леонов (седан и купе) - проблемы с з/ч касаются только кузовщины, все остальное без проблем возит экзист и другие, и служит это, разумеется, на порядок дольше жигулевского.
Если попадется турба - жизненный потенциал у мотора паршивый. Сток ездит по 400 тыс до ремонта, но как только туда начинают лезть с целью добыть "пару кобыл бонуса" - начинаются грабли. Главная - крайне нежные поршни, детонация убивает перегородки за секунды.
Атмомоторы ЕА не отличаются высокой мощностью, но люди быстрее лысеют чем эти движки умирают. Факт - древние атмосферки серии ЕА - летают (используются в гражданской авиации) по сей день. А там первый приоритет - надежность.
Ходовка у леона простая, но с более новыми не совместимая - просто так "левого" не поставишь. Бывают модели с экзотикой в виде пневмоподвески с изменяемым клиренсом (когда работает - мегакрутая штука, какая-нибудь камри отдохнет по плавности хода)
для своих лет наворотов хватает- есть версии с электронной цифровой приборкой, автоклиренсом (height control), все стеклоподъемники электрические, люк тоже. Постоянный полный привод, опционально есть блокировка межосевого дифференциала кнопкой, понижающий ряд с нейтралью раздатки.
Рулится просто и приятно, единственное что напрягает лично меня - очень тяжелая педаль сцепления, но это отголоски усиленной корзины. Коробка не слишком четкая даже после ребилда (но с девяткой сравнивать все равно глупо). Автоматы есть, но про них я знаю мало.. только то что они старые, простые гидравлические, и по сути говно как любая другая акпп в принципе :)
ГУР есть во всех моделях, кондей - опционально.
рассказывать можно много... если задашь более конкретных вопросов - будет значительно проще
Резюме - я конечно пересяду с леоны.. через лет так несколько, когда турбофорестеры подешевеют :) а пока вполне устраивает.
Но как первая машина... хз. Леона специфична просто, распробовав полнопривод ты вероятно сильно ограничишь себя в выборе следующего автомобиля. Так же есть риск задолбаться посылать нах всяких босяков-бымывыводов, пристающих с расспросами каждый раз когда оставляешь позади его мегакрутую трехлитровую рядкую шестерку... или просто мирно объезжаешь его, буксующего на снегу, прямо сквозь сугроб.
Но, за удовольствие надо платить - расхода менее 12/100 я вообще никогда не видел. Правда, постоянно ездить на оборотах ~2000 я тоже никогда не пробовал :)

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 01:37
Volfram
Хочешь субу бери леону,
знаешь как круто ехать и видеть такую как у тебя машину раз в месяц а то и год!!! Не то что эти все новые штамповки-клоны...
Пасаны без абит :P

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 02:06
AL.Lex
на трехдверном леоне 88 года 1,8 турбованом проездил 6 лет, капиталка была за 3 года до приобретения, после меня проездила 2 8) года до встречи с КРАЗом. Двигло супернадежное. Запчасти есть, если надо - скину контакты в лич. Субару и вазу сравнивать нефих. Из старого запорожца можно сделать только новый запорожец, а из старого Субару - хоть хот род хоть родстер :twisted:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 10:17
RoSs
McRae!, ник у тебя классный! )

Re: Турбо леоне или девятка

СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 07:17
fanatus
Пришло время покупки ПЕРВОЙ машины(говорят как первый секс), и так выбор стал между леоном 88 года и девяткой 2005 года, девятина слабая, а на леонку может с запчастями быть напряг, но отец в 90-ых имел дело с субарями и говорит что двигателя надёжные, девятку не хочу изза 1,5 инжектора и причём переднеприводная.А леоне хз, говорят с запчастями напряг и турбина родная тупая, скажите ваше мнение


Да с запчастями напряг, а так лучше бери что нравиться)

Re: Турбо леоне или девятка

СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 10:53
EJ20
fanatus писал(а):
Пришло время покупки ПЕРВОЙ машины(говорят как первый секс), и так выбор стал между леоном 88 года и девяткой 2005 года, девятина слабая, а на леонку может с запчастями быть напряг, но отец в 90-ых имел дело с субарями и говорит что двигателя надёжные, девятку не хочу изза 1,5 инжектора и причём переднеприводная.А леоне хз, говорят с запчастями напряг и турбина родная тупая, скажите ваше мнение


Да с запчастями напряг, а так лучше бери что нравиться)
____
Сайт


Я думаю, что за два года он уже купил себе то, что нравится. А может уже и поменял :D

Re: Турбо леоне или девятка

СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2017 09:14
McRae
Случайно на почту пришло уведомление)
Тогда таки взял девятку, сейчас опель, следующая будет легаси)Вдруг кому интересно