Forester2000 писал(а):К сожалению не полноприводная, так бы точно не думал. Из озвученых проблем - там при полном вывороте похрустывают гранаты и пыльники скорее всего там уже в минусе.... как сложно достать подобные детали? Мне такое могут достать под заказ 3 месяца, но мне кажется они будут стоить как половина стоимости машины, а это могут быть далеко не единственные траблы... но может это я просто так себе представил что все совсем плохо тк я в обслуживании старых авто не разбираюсь ибо не сталкивался. А еще в той машине вся система зажигания от совка, но я думаю это не самое страшное.
А как у тебя за сколько можно взять в живом состоянии?
Если брать лёню то после 84-85 года. т.е. третьего поколения. На нее любые запчасти намного проще найти, т.к. есть эл.каталог. Цены дешевле чем на остальные субари иногда. Например брал пару лет назад оригинальные маслосъемные колпачки по 8 грн. Прокладки голов 200, петли на двери 70. Ну и в этом роде. Вот только получил ориг поворотники 45грн.
Пыльники шрусов до 100грн. Гранаты как и на остальные субари до 2000 годов. около 500 грн. Но только если на 25 шлицев, полноприводные модели после 84 года. До 84 и на недопривод на 23 шлица найти сложно.