Страница 2 из 3

Re: Установка автономки Webasto thermo top на Subaru Legacy

СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 10:05
VIKON
Legalas писал(а):Ты не понял. Это другое. Там де оно умесно - "стоя в трусах перед окном, с сигареткой, попивая каву" машину не заведешь. Ее вообще не заведешь там просто. Это прикольная вещь, но у нас можно и без нее. Мы ж не чукчи 8)


Ладно "нечукча" :D давай вернёмся к этому разговору, когда ты поюзаешь, или хотябы протестируешь оную систему))) Я раза 2-3-и её "трогал", для меня плюс в том, что мы вышли в мороз 10-15 градусов, завели авто и на нас подул тёплый воздух, ехали мы всего минут 15-20-ть, в авто, по сравнению с РеноКенго, который тогда трудился на фирме и на котором дистанцией прогревалкой, был водила, был ташкент. Потом часа 2-3-и, были на мероприятии, когда вышли, хозяин предложил не торопиться, попить кофейку и взять на него. Сам удалился, запустил Вебасту, пили кофе минут 10-15-ть, обратно ехали - ТАШКЕНТ. Удалялся он только по тому, что абсолютно не знали на сколько мероприятие затянется, обычно он в таких случаях, программирует запуск за 15-30мин. до окончания. И когда выходит например с НГ ёлки с маленьким ребёнком, то авто нагреваеться за 5-ть минут движняка, а не за 15-20-ть, а помню в мороз 20-25, мы и за 30-40-ок минут активного драйва, толком не могли дизельное авто прогреть. Что тебе не нравиться я не пойму? Вроде не в Крыму живёшь. :D
Я бы вместо дорогой медиа системы, на дизель поставил бы не думая))) :P

Re: Установка автономки Webasto thermo top на Subaru Legacy

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 22:20
VIKON
OlegOll
Sergioni

читал, что Вебасто дюже любит аккумуляторы садить, правда, или миф? не сталкивались?

Re: Установка автономки Webasto thermo top на Subaru Legacy

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 11:26
Sergioni
VIKON писал(а):OlegOll
Sergioni

читал, что Вебасто дюже любит аккумуляторы садить, правда, или миф? не сталкивались?


Конечно кушает! Мой за 2 зимы скушал.

Re: Установка автономки Webasto thermo top на Subaru Legacy

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 11:33
VIKON
Sergioni писал(а):
Конечно кушает! Мой за 2 зимы скушал.


это при какой интенсивности использования? :roll:

Re: Установка автономки Webasto thermo top на Subaru Legacy

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 14:10
Sergioni
VIKON писал(а):
Sergioni писал(а):Конечно кушает! Мой за 2 зимы скушал.


это при какой интенсивности использования? :roll:


Первую зиму чуть ли не по два раза в день по таймеру по минут 15-20 прогрева, вторую - примерно раз в день по 10-20 минут, в зависимости от морозов.
Оттепель или околонулевая t, печку не включал.

Re: Установка автономки Webasto thermo top на Subaru Legacy

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 14:34
VIKON
Sergioni писал(а):
VIKON писал(а):
Sergioni писал(а):Конечно кушает! Мой за 2 зимы скушал.


это при какой интенсивности использования? :roll:


Первую зиму чуть ли не по два раза в день по таймеру по минут 15-20 прогрева, вторую - примерно раз в день по 10-20 минут, в зависимости от морозов.
Оттепель или околонулевая t, печку не включал.


н-де, на дЕзЕлЕ нуна всё на 5-ть умножать, имхо))) то-есть, есть опасение, что за одну зиму АКБ на дизеле "ляжет"? %)

Re: Установка автономки Webasto thermo top на Subaru Legacy

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 15:57
Sergioni
VIKON писал(а):н-де, на дЕзЕлЕ нуна всё на 5-ть умножать, имхо))) то-есть, есть опасение, что за одну зиму АКБ на дизеле "ляжет"? %)


Есть такой шанс, хоть и не факт.

Re: Установка автономки Webasto thermo top на Subaru Legacy

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 15:59
ybrygas
все залежить від часу поїздки після використання вебасто. якщо поїздки по 5хв то ясне діло що акум не встигне зарядитися.
але що мішає після зими поставити акум на зарядку і не мати проблем

Re: Установка автономки Webasto thermo top на Subaru Legacy

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 16:06
Sergioni
ybrygas писал(а):все залежить від часу поїздки після використання вебасто. якщо поїздки по 5хв то ясне діло що акум не встигне зарядитися.
але що мішає після зими поставити акум на зарядку і не мати проблем


В Киеве, да ещё зимой, даже если захотеть, то поездки в 5 мин. не выйдет.
Минимум в минут 30.

Re: Установка автономки Webasto thermo top на Subaru Legacy

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 16:28
VIKON
Sergioni писал(а):В Киеве, да ещё зимой, даже если захотеть, то поездки в 5 мин. не выйдет.


запроста, собсно по-этому и интересуюсь всем этим делом))) :wink:

Re: Установка автономки Webasto thermo top на Subaru Legacy

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 16:29
ybrygas
зимою ще проблема з тим що постійно включені фари, підігрів сидяння, скла, і ше хз що в кого є, тому навантаження на генератор велике. тому він може і не встигати заряжати акум. плюс якщо їхати по пробках то обороти постійно малі, тому генератор не виходить на номінальну потужність, тому акум не заряжається.

короче, пропоную акум заряджати в профілактичних цілях.

Re: Установка автономки Webasto thermo top на Subaru Legacy

СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 10:20
OlegOll
Sergioni писал(а):Конечно кушает! Мой за 2 зимы скушал

В своем топике я уже писал, но еще раз напомню: сама Webasto рекомендует для компенсации разряда аккумулятора, чтобы двигатель автомобиля проработал немене такого же отрезка времени, что и работа самой автономки.
Тут еще один момент: полная инсталяция автономки подразумевает интеграцию в штатную/автомобильную систему вентиляции/отопления и управление ее вентилятором/-ми, т.е. когда работает автономка, включается вентилятор обдува салона авто, поэтому и потребление ел.енергии будет немалое. Как можно увидеть из моего мини отчета, я к управлению штатной печке не подключал и ограничился внедрением в контур отопления/охлаждения автомобиля, поэтому считаю что потребление ел.енергии от аккум. в таком варианте незначительное, по факту работает только потребители автономки: импульсный топливный насос и циркуляционный насос/помпа, ну еще светится режим работы на пульте управления (яйцо).
Недумаю, что "смерть" аккумулятора за 2 года, связано только с работой и нагрузкой от автономки, скорее имеет место совпадение, вот, например мой штатнный аккум. Панасоник, деградировал за менее чем 2 года с момента начала експлуатации (с ноября 2011 года), и почти был малопригоден для заводки дизеля (хотя мою Ниву нормально заводит уже почти год), но не забываем, что этот аккум с 2009 года уже стоял на этом авто, хоть и формально "не эксплуатировался". Несколько раз встречал инфу на разных форумах, что аккум. Панасоник - хорошие аккум., и даже зимой хорошо крутят, но гарантировано работают 3 года, а потом довольно быстро деградируют и за 3-6 месяцев падение напряжения под нагрузкой будет на грани (менее 10 в.)

Re: Установка автономки Webasto thermo top на Subaru Legacy

СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 11:00
VIKON
OlegOll писал(а):Тут еще один момент: полная инсталяция автономки подразумевает интеграцию в штатную/автомобильную систему вентиляции/отопления и управление ее вентилятором/-ми, т.е. когда работает автономка, включается вентилятор обдува салона авто, поэтому и потребление ел.енергии будет немалое. Как можно увидеть из моего мини отчета, я к управлению штатной печке не подключал и ограничился внедрением в контур отопления/охлаждения автомобиля, поэтому считаю что потребление ел.енергии от аккум. в таком варианте незначительное, по факту работает только потребители автономки: импульсный топливный насос и циркуляционный насос/помпа, ну еще светится режим работы на пульте управления (яйцо).


хм, еслии честно, то мне не понятен такой шаг, ведь по сути, ты лишил вебасто одной из функций - "обогрев салона", да "холодный пуск" она отработает, но за счёт чего, нагреется салон? Ты заведи бензиновую машину зимой, прогрей до рабочей температуры, не включая при этом обдува салона. Сильно салон прогреется? Может есть другие пути, напеример инсталляция доп аккумулятора, как на дизельных митцубиси с "зимним пакетом" например. Правда встаёт вопрос и с генератором, штатный наверное запариться 2-а заряжать... %) :D

Re: Установка автономки Webasto thermo top на Subaru Legacy

СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 12:26
ybrygas
VIKON писал(а):
OlegOll писал(а):Тут еще один момент: полная инсталяция автономки подразумевает интеграцию в штатную/автомобильную систему вентиляции/отопления и управление ее вентилятором/-ми, т.е. когда работает автономка, включается вентилятор обдува салона авто, поэтому и потребление ел.енергии будет немалое. Как можно увидеть из моего мини отчета, я к управлению штатной печке не подключал и ограничился внедрением в контур отопления/охлаждения автомобиля, поэтому считаю что потребление ел.енергии от аккум. в таком варианте незначительное, по факту работает только потребители автономки: импульсный топливный насос и циркуляционный насос/помпа, ну еще светится режим работы на пульте управления (яйцо).


хм, еслии честно, то мне не понятен такой шаг, ведь по сути, ты лишил вебасто одной из функций - "обогрев салона", да "холодный пуск" она отработает, но за счёт чего, нагреется салон? Ты заведи бензиновую машину зимой, прогрей до рабочей температуры, не включая при этом обдува салона. Сильно салон прогреется? Может есть другие пути, напеример инсталляция доп аккумулятора, как на дизельных митцубиси с "зимним пакетом" например. Правда встаёт вопрос и с генератором, штатный наверное запариться 2-а заряжать... %) :D


я думаю що в цьому випадку вебасто ставилося більше для користі машини, а не себе самого.

Re: Установка автономки Webasto thermo top на Subaru Legacy

СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 17:08
OlegOll
ybrygas писал(а):я думаю що в цьому випадку вебасто ставилося більше для користі машини, а не себе самого.

Правду кажеш, впершу чергу - для авто, робота двигуна в температурному режимі значно нижче робочої і на користь авто точно не йде...

VIKON писал(а): лишил вебасто одной из функций - "обогрев салона"

Это был вполне осознанный шаг, я писал в топике, там чтоб подключить автономку к штатной печке, недостаточно просто соединить пару проводов или заколхозить хенд майд, а НУЖНО СПЕЦИАЛЬНАЯ приблуда от Webasto с конским ценником, котр. електрически согласует команды автономки в сигналы управления вентиляции салона. Возможно, при ближайшем рассмотрении, сей девайс - простая совокупность диодов, конденсаторов и сопротивлений, и найти их - нефиг делать, но для таких експерементов нужен сам комплект, а его мне взять без денег - было негде, а покупать не посчитал для себя оправданным. Я когда сажусь в авто, движок и система охлаждения (в т.ч. с контуром печки) УЖЕ нагреты, включаю печку и сразу получаю ОЧЕНЬ теплый воздух из системы вентиляции, т.е. получаю прогретый салон очень быстро. Для достижения такого же результата на Суба дизельном двигателе без автономки, если температура минус 10 и холоднее, надо ждать минут 20 и то , хорошо прогретого двигателя и салона неполучим (я об этом тоже уже писал).