Страница 1 из 2

Схема подключения ДХО

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 13:40
West
Хочу подключить Дневные Ходовые Огни (ДХО).
Примерно по такой схеме (мопед не мой нашёл). Суть схемы заключается в том , что ДХО включаются сами после того как
завёлся двигатель и гаснут после включения габаритов или выключения зажигания :
Изображение
Вопрос откуда взять управляющий "-" который на схеме берётся с датчика давления масла ?
И вообще немного не уверен в правильности данной схемы.
Заранее Всем спасибо! :beer:

Re: Схема подключения ДХО

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 20:57
Smartape
сейчас за дхо могут начать штормить, если по документам не все чисто

Re: Схема подключения ДХО

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 08:18
West
Не совсем понятно , что значит "могут штормить" ???? :shock:

Re: Схема подключения ДХО

СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 22:28
ACDC
наверно об этом речь
http://allprices.com.ua/news/Avto/32747 ... -avto.html

Re: Схема подключения ДХО

СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 14:49
Sheynkar
Кому интересно, есть вот такой вариант реализации ДХО:

Re: Схема подключения ДХО

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 15:13
Halloween
Прайс ?

Re: Схема подключения ДХО

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 14:32
Sheynkar
Halloween писал(а):Прайс ?

255грн.

Re: Схема подключения ДХО

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 23:36
Mitia
на субару управление минусом, ключ другой нужен.

Re: Схема подключения ДХО

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 06:05
Sheynkar
Mitia писал(а):на субару управление минусом, ключ другой нужен.

КФД-2-12 работает сразу и по плюсу, и по минусу. Насколько я знаю - это единственный такой прибор в Украине, имеющий оба канала, которые работают синхронно. На некоторых машинах бывает что на лампах дальнего в выключенном состоянии вообще нет ни плюса ни минуса. Тогда подключаются сразу два канала с прибора. На Субару девайс ставился неоднократно.

Re: Схема подключения ДХО

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 10:48
Mitia
Sheynkar писал(а):
Mitia писал(а):на субару управление минусом, ключ другой нужен.

КФД-2-12 работает сразу и по плюсу, и по минусу. Насколько я знаю - это единственный такой прибор в Украине, имеющий оба канала, которые работают синхронно. На некоторых машинах бывает что на лампах дальнего в выключенном состоянии вообще нет ни плюса ни минуса. Тогда подключаются сразу два канала с прибора. На Субару девайс ставился неоднократно.

а с ксеноном как разминулись?
есть инетерес, я в киеве, дальнейшее обсуждение, давайте в лс.

Re: Схема подключения ДХО

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 11:46
Sheynkar
Mitia писал(а):а с ксеноном как разминулись?
есть инетерес, я в киеве, дальнейшее обсуждение, давайте в лс.

В Киеве есть представитель, у которого сразу можно и приобрести, и поставить. Подробности в личке.

Re: Схема подключения ДХО

СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 21:05
K-RASH
И что дает реле К2? Дублирует "-" от датчика давления масла? Вообще схема рисуется без напряжения. Сделал бы по-другому.

Re: Схема подключения ДХО

СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 21:19
romanenko.y
West писал(а):Хочу подключить Дневные Ходовые Огни (ДХО).
Примерно по такой схеме (мопед не мой нашёл). Суть схемы заключается в том , что ДХО включаются сами после того как
завёлся двигатель и гаснут после включения габаритов или выключения зажигания :
Изображение
Вопрос откуда взять управляющий "-" который на схеме берётся с датчика давления масла ?
И вообще немного не уверен в правильности данной схемы.
Заранее Всем спасибо! :beer:


А как внешне будет выглядеть?

Re: Схема подключения ДХО

СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 22:41
K-RASH
На словах объяснить?
Датчик давления масла замкнут, когда давления нет.(горит лампочка давления масла). Когда двигатель завелся, контакт разомкнулся.(лампочка гореть перестала). Этот контакт проще тупо посадить на массу. ДХО будут гореть по факту включения зажигания. Если хотите вкл. ДХО по факту пуска двигателя, выдержку времени и т.д., нужно вникать в схемотехнику авто и усложнять схему.
Если упрощенно, то так (по Вашей схеме):
Цепь управления ДХО: "+" от зажигания - 87а(К1) - 30(К1) - 86(К2) - 85(К2) - "-" (контакт 87а - 30 реле К1 должен быть нормально замкнут)
Силовая цепь ДХО: "+" от зажигания - 87(К2) - 30(К2) - "+" ДХО
Цепь откл ДХО по факту вкл. габаритов: "+" от габаритов - 86(К1) - 85(К1) - "-"
Не забываем предохранители!!!

Re: Схема подключения ДХО

СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2014 15:58
mad
чересчур замороченно
зачем этот минус и т.д.
хватит вполне одного реле
подключаешь минус к аккумулятору
плюс от замка зажигания т.е. когда провернул ключ загорелись дхо
а габарит подключаешь к катушке реле
провернул включение на габарит
включилось реле
и разомкнуло контакт на дхо
и всего делов

ИМХО