Страница 2 из 3

Re: Вибір ксенонових комплектів і все що з ним повязано

СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2015 15:29
Valodia
Тоже остановился на 4300к, у меня был 5к не очень.

Re: Вибір ксенонових комплектів і все що з ним повязано

СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2015 17:47
zhekab4
кто шо скажет на счет 3000К??хочу желтый в туманки запилить,они с линзой-должно быть нормуль

Re: Вибір ксенонових комплектів і все що з ним повязано

СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2015 18:06
alex_xel
zhekab4 писал(а):кто шо скажет на счет 3000К??хочу желтый в туманки запилить,они с линзой-должно быть нормуль

Народ у нас не сильно активно такое в туманки, всем же хочется чтоб посветлее :D А реально какраз 3000-3500 самое оно будет, для мягкого перехода и подсвета. Но вообще и галоген отлично с этим справляеться, разве что световой поток поболее у ксенона, и что туманки меньше греться будут, соотвецтвенно меньше шансов лопнуть.
з.ы. Я за последние лет 10, от силы пару раз туманками пользовался по прямому их назначению.., когда с ближним вообще ехать невозможно было, стояла тупо пелена... а выключив ближний и оставив туманки был даже немного удивлен насколько хорошо они подсветили дорогу, так как туман снизу отражая даже увеличил количество света...

Re: Вибір ксенонових комплектів і все що з ним повязано

СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2015 18:14
zhekab4
та вот думаю делать все на разьемах красиво,чтоб просто лампы перекинуть и сравнить можно было.
просто сверху штатный ксенон,как бы белый внизу будет красиво,но толку с желтого больше

Re: Вибір ксенонових комплектів і все що з ним повязано

СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2015 13:21
SVZ
Вот табличку нашел может поможет определиться
Изображение

- тепло-белый свет, warm white (2700 – 3500K);

- естественно(нейтрально)-белый свет, natural white (3500 – 5000K);

- холодно-белый свет, cool white (5000 – 7000K).

Re: Вибір ксенонових комплектів і все що з ним повязано

СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 23:43
Steel
Valodia писал(а):Тоже остановился на 4300к, у меня был 5к не очень.

А подскажите такое... у меня Форестер SH 2011 года,ксенон в ближнем(дальний галоген), в последнее время по работе стал часто ездить в дальние командировки, езда в основном 70% трасса, стал ощутимо замечать нехватку штатного заводского ксенона, особенно в дождь, в городе еще боль мень, делал регулировку фар на "Бош сервис" ничего не изменилось, хочу разобраться, отсюда столько вопросов и букаф..., сори комрады... :pardon:
- правильно я понимаю, что за 3-4 года лампы "выгорают" и световой поток лампы существенно ухудшается?
- оптимальным на замену будет - 4300К (3200лм), самый оптимальный свет для любой погоды?
- на форестере SH цоколь D2S, блоки 35W?
- штатный, заводской ксенон на форестере 5000К?
что скажите по таким вариантам ксеноновых ламп
http://mircaraudio.com/ksenonovaya-lampa-osram-66240/
http://mircaraudio.com/philips-d2s-8512 ... -original/
http://avtozvuk.ua/info/55208 (тут на 5000К,3200К не нашел)
подскажите еще варианты(ссылки), инетмагазины по лампам которые рекомендуете...

За ранее благодарен, с уважением!

зы. планирую менять только ксеноновые ламы, откровенный китай боюсь брать...

Re: Вибір ксенонових комплектів і все що з ним повязано

СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 06:32
maxout3.0
Steel писал(а):
Valodia писал(а):Тоже остановился на 4300к, у меня был 5к не очень.

А подскажите такое... у меня Форестер SH 2011 года,ксенон в ближнем(дальний галоген), в последнее время по работе стал часто ездить в дальние командировки, езда в основном 70% трасса, стал ощутимо замечать нехватку штатного заводского ксенона, особенно в дождь, в городе еще боль мень, делал регулировку фар на "Бош сервис" ничего не изменилось, хочу разобраться, отсюда столько вопросов и букаф..., сори комрады... :pardon:
- правильно я понимаю, что за 3-4 года лампы "выгорают" и световой поток лампы существенно ухудшается?
- оптимальным на замену будет - 4300К (3200лм), самый оптимальный свет для любой погоды?
- на форестере SH цоколь D2S, блоки 35W?
- штатный, заводской ксенон на форестере 5000К?
что скажите по таким вариантам ксеноновых ламп
подскажите еще варианты(ссылки), инетмагазины по лампам которые рекомендуете...


Себе в машины ставлю линзы и обычно MITSUMI 4300К- очень недорогие и беспроблемные лампы, замечаний по освещаемости в принципе никогда не возникало. Сейчас в ПТФ вставил линзы и лампы PROLUMEN 4300К- тоже нормально! Лампы беру или на базаре у знакомых спекулянтов, или в Базе Автозвука.

Re: Вибір ксенонових комплектів і все що з ним повязано

СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 10:30
Sergioni
maxout3.0 писал(а):
- правильно я понимаю, что за 3-4 года лампы "выгорают" и световой поток лампы существенно ухудшается?.


Если бы внимательно прочитал тему, то понял бы, что как правило, выгорают не лампы (хоть их свет со временем тоже ухудшается), а именно отражатель ксенона.
Поэтому оптимальна замена комплекта на биксенон (будет два дальних).

Цитата - справедлива с поправкой на Outback. У форя чуть своё, но в целом - похоже.

"... имейте ввиду, что замена ламп здесь не поможет, только полностью замена линз, а уж лампы не всегда севшие настолько, что нужно менять. Стекло сидит на стандартной субарской серой колбасе, менять ее на нормальный бутиловый герметик Koito. Есть проблема с блоками розжига — выгорает игнитор, это происходит из-за китайских ламп в большинстве случаев, но бывает и просто так… Приговор — замена блока розжига. Denso Koito D2S"
...штатные линзы меняем на новые биксеноновые Hella 3R (или иные). Лампы в стандартном варианте предлагаем OSRAM D2S 66240, либо повышенной яркости Philips D2S X-Treme Vision для более требовательных клиентов."


Ориентир - на две с половиной сотки (с лампами).

Re: Вибір ксенонових комплектів і все що з ним повязано

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 01:30
Halloween
Steel писал(а):
Valodia писал(а):Тоже остановился на 4300к, у меня был 5к не очень.

А подскажите такое... у меня Форестер SH 2011 года,ксенон в ближнем(дальний галоген), в последнее время по работе стал часто ездить в дальние командировки, езда в основном 70% трасса, стал ощутимо замечать нехватку штатного заводского ксенона, особенно в дождь, в городе еще боль мень, делал регулировку фар на "Бош сервис" ничего не изменилось, хочу разобраться, отсюда столько вопросов и букаф..., сори комрады... :pardon:
- правильно я понимаю, что за 3-4 года лампы "выгорают" и световой поток лампы существенно ухудшается?
- оптимальным на замену будет - 4300К (3200лм), самый оптимальный свет для любой погоды?
- на форестере SH цоколь D2S, блоки 35W?
- штатный, заводской ксенон на форестере 5000К?
что скажите по таким вариантам ксеноновых ламп
http://mircaraudio.com/ksenonovaya-lampa-osram-66240/
http://mircaraudio.com/philips-d2s-8512 ... -original/
http://avtozvuk.ua/info/55208 (тут на 5000К,3200К не нашел)
подскажите еще варианты(ссылки), инетмагазины по лампам которые рекомендуете...

За ранее благодарен, с уважением!

зы. планирую менять только ксеноновые ламы, откровенный китай боюсь брать...


Вот она! Лампа моей мечты))) и + в габариты такие светодиодные W5W поставил себе в габариты и подсветку номера 4000 Кельвинов. Кстати покупал у этого продавца Анатолия. Порядочный позитивный чел и цены радуют :good:

Re: Вибір ксенонових комплектів і все що з ним повязано

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 17:22
maxout3.0
Sergioni писал(а):maxout3.0 писал(а):

- правильно я понимаю, что за 3-4 года лампы "выгорают" и световой поток лампы существенно ухудшается?.


Если бы внимательно прочитал тему, то понял бы, что как правило, выгорают не лампы (хоть их свет со временем тоже ухудшается), а именно отражатель ксенона.
Поэтому оптимальна замена комплекта на биксенон (будет два дальних).

Цитата - справедлива с поправкой на Outback. У форя чуть своё, но в целом - похоже.

Как то я не понял, что именно я невнимательно прочитал? Это цитата! Неужели в линзах на японском авто 2011 года смог выгореть отражатель? ТС на 99% прав в том, что ксеноновые лампы за несколько лет "садяться" и не обеспечивают нормальный свет, поэтому проще и дешевле для начала попробовать поменять лампы, а в идеале заехать к специалистам и попросить определить причину ухудшения света! А себе в Ауте 2004 года установил G5 линзы в фары и G3 линзы в ПТФ, свет Бомба!!!

Re: Вибір ксенонових комплектів і все що з ним повязано

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 17:39
Sergioni
maxout3.0 писал(а):Неужели в линзах на японском авто 2011 года смог выгореть отражатель?



Вот, как выгорает отражатель в Аутбеке:
Изображение

а вот его свет до и после:

Изображение

Изображение

Re: Вибір ксенонових комплектів і все що з ним повязано

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 17:43
Sergioni
Кстати, если говорить "вообще" о свете в японских авто, то самая задница у Тойоты Авенсис:

Эпопея с некачественной оптикой у фар Toyota Avensis началась в далеком 2003 года с выпуском второго поколения автомобиля Тойота Авенсис. Несмотря на то, что производителем передних фар Toyota Avensis является японский концерн Koito известный своими качественными и продуманными решениями в области автосвета, с данным автомобилем у них произошла промашка. Вся мировая сеть Интернет обсуждает проблему нехватки головного света Toyota avensis. Кто-то пытается отделаться банальной заменой ксеноновых ламп, но это не помогает.

В 2006 году компания Toyota представила рынку свою обновленную версию автомобиля Toyota Avensis II T25. Изменения затронуло и головную оптику. Внешний дизайн хромированной подложки изменился, но не изменилось внутреннее содержание фары. В фаре Toyota Avensis рестайл также установлен некачественный ксеноновый модуль как и в своей предыдущей версии.

Проблема нехватки света Toyota Avensis видна уже после года использования головного света в обычной, неэкстремальном режиме. Модуль, будь то ксеноновый, будь то галогенный, со временем выгорает, появляется черная копоть на отражателе линзы, тем самым снижая отражающую способность, вследствие чего падает освещенность. Причина некачественных модулей прячется в технологии производства отражателей для линз, она явна нарушена. Фары светят, но не освещают. Многие сетуют на пластиковый отражатель линзы, что причина в нем. Это далеко не так. Существует масса модулей с пластиковыми отражателя, которые выглядят как зеркало даже после 5 лет интенсивной эксплуатации.


В 2009 года обновился Subaru Outback — а ведь кто знал, что станет новым Авенсисом в плане автосвета? Многие знают проблему жуткого выгорания линз на автомобиле Toyota Avensis, так вот на субару это происходит еще быстрее и проведенный рестайлинг в 2013 года не коснулся качества фар.

Re: Вибір ксенонових комплектів і все що з ним повязано

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 17:49
Sergioni
Поэтому меняй сразу блок:

Аутбек
Изображение

Форь (установка вместо галогена)
Изображение

Re: Вибір ксенонових комплектів і все що з ним повязано

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 09:55
Steel
Sergioni писал(а):
maxout3.0 писал(а):Неужели в линзах на японском авто 2011 года смог выгореть отражатель?


Sergioni, спасибо за такой развернутый ответ, со временем так и сделаю, но сейчас у меня несколько по другому.... обе фары я менял по гарантии пол года назад, пробег моего форика 30 000 км, не думаю что за такой малый период вышли из строя родные блоки и выгорели отражатели..., поэтому думаю пока только о замене ламп..., на Боше, после замера на стенде, мне так и сказали, что лампы "подуставшие", в нете море предложений, поэтому прошу совета где кто покупал себе лампы, себе ищу Philips/ Osram оригинал в 4300К
У Вас на фото лампы Osram, подскажите где покупали, или это фотки с дрома?
http://avto-lampa.com.ua/originalnye-ks ... -86126plus в в этом магазине покупал кто, есть отзывы?

Re: Вибір ксенонових комплектів і все що з ним повязано

СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 10:27
Sergioni
Steel писал(а):...поэтому прошу совета где кто покупал себе лампы, себе ищу Philips/ Osram оригинал в 4300К...



Тогда могу рекомендовать Гарну-фару, на Туполева.
Сам там не брал, но отзывы у всех оч. положительные.
И ставь сразу Осрам 4300. Оригинал.
На рынке (во многих и-нет магазинах) валом подделок. Повнимательнее!