Самурай писал(а):MrWhiteЕсли ты решил брать субару, то нужно брать только турбо. Всё то, что говорится вокруг марки субару, говорится именно о её турбо машинах. Если будешь брать не новую, то машина по любому будет требовать к себе постоянного внимания, в смысле, регул. тех. обслуживания, но она же будет дарить тебе улыбки, детскую не поддельную радость, желание жить т.п.
Моё знакомство с субару началось с импреза 1.6, потом ВРХ, потом турбофорь, наконец таки СТИ. И когда брал последнюю, то прекрасно осознавал сколько головняков она может доставить, но это уже диагноз...
всё это индивидуально, я например с удовольствием катаю каждый день, на атмо АКПП АВД, а по выходным на турбо МКПП АВД... встречи и с той, и с другой, жду с нетерпением...
это как жена и любовница наверное
по крайней мере кто-то так писал, мне понравилось сравнение...
если нет возможности иметь обоих, можно обойтись и атмо, немного доработав, удовольствия и драйва, будет не меньше...
К стати
MrWhite, ты бы прокатился на Импрезке, как бы она тебе жестковатой не показалась после бехи, может всё-таки Легаси более правильный "вектор" поиска?