О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Информация о Клубе, объявления администрации, праздники Клуба

Модератор: Andr3y

Правила форума
Друзья! Предлагаем Вашему вниманию магазин Клубной атрибутики. Не проходите мимо! Уверен, каждый из Вас найдет что-нибудь интересное :)

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение superolsit » Вт сен 17, 2013 17:38

а кто сорится? :shock:
мир труд жвачка :friends:
  • 0

superolsit
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 17:46
Откуда: Харьков
Репутация: 124

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение Megaacid » Вт сен 17, 2013 18:12

Dr.Serick
та мы не сорились поспорили чучуть))) все ок! Я думаю Superolsit на меня не в обиде. :beer: За Большую полноприводную семью Subaru.
  • 0

Меня вообще-то сложно удивить… Ооо! Синяя машина!
(Гомер Симпсон)
Аватара пользователя
Megaacid
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 23:33
Откуда: Землянин
Репутация: 13

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение Dr.Serick » Вт сен 17, 2013 19:06

Ну хАрАшо. Я ж за мир :D Для этого просто все хорошие люди должны объединиться и убить всех плохих людей :D
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение Megaacid » Вт сен 17, 2013 19:07

Dr.Serick
:lol:
  • 0

Меня вообще-то сложно удивить… Ооо! Синяя машина!
(Гомер Симпсон)
Аватара пользователя
Megaacid
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 23:33
Откуда: Землянин
Репутация: 13

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение dima0920 » Вс сен 22, 2013 17:02

А че красиво выглядит сейчас)
Изображение
  • 0

STI-club Ukraine
Mercedes GL 550 MY08
+380738128888
Аватара пользователя
dima0920
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:24
Откуда: Киев
Репутация: 11

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение burutik » Пн ноя 18, 2013 11:31

Megaacid писал(а):
superolsit писал(а):галочки,я на субе НИ РАЗУ не ехал больше чем 170 и все равно убиваю авто??и я все равно прикручу со временем турбу побольше и все равно врядли буду ехать быстрее чем 170 на дорогах

Я купил субару из за полного привода и её управляемости, и за то что она даёт возможность ехать быстрее чем некоторые авто. Ваша субару едет 170 вам так понял хватает? После того как поставите большую турбину будете все равно ездить до 170 зачем тогда большая турбина?
Остановки при том, что если туненгованую машину пользовать каждый день всё равно рано или поздно захочется глянуть как оно валит на дорогах общего пользования и согласитесь будет трудно себе отказать.
Я не говорю что ездить быстро это убивать авто! я ездил несколько раз хорошо за 200 на своей стоковой машине со стоковой турбиной кратковременно. Я говорю о том, что тюнинг не благодарное дело, если это не тюниг для участия в серьезных соревнованиях с денежными призами!

Для галочки: купили с другом с разницей в 2 дня 2 WRX мой 02год пробег 100т.км. и он купил 06года лисицу 41т. км у него чип + выхлоп я сток. В итоге что имеем? при примерно одинаковом пробеге работа-дом-природа 1500км неделю, он доливал масло 300-500гр. в неделю я долил 1 раз грамм 350 за 2 месяца владения и примерно 2700 км пробега. Вообщем всем едино-мышленикам Subaru-водам удачи!!! я просто высказал своё мнение. :good:

Большая турбина дает много чего - почитай матчасть.
Я на субе с полным выпуском, прошивкой НЕ родной коробкой, всяким нелюбимым тобой тюнингом МАСЛА НЕ ДОЛИВАЮ вообще - тк как не жрёт. Про мотоцикл и 5 тыщ, смешно читать я на я спорте за сезон 20ку делал легко, при наличие машины (сейчас, увы на мот времени не остается). У некоторых ребят с мото киев, которые на трени катаются выходит и того больше.
Демагогия на тему тюнинг дело неблагородное - полный абсурд. Усиленная коробка дело неблагородное? Маслянный радиатор? Силиконовые патрубки? Кованные колеса? Увеличенные саппорта? Хоть один минус вышеперечисленного кроме $$
В машине, как и в мотыке - драйв дает динамика. Можно выехать, дать 230 и так валить 4 часа. А можно по городу бодренько 80-140 вваливать, но поверь это будет намного ядренее чем хоть 300 по прямой. Дебильная дискуссия началась изначально. Я так понимаю ты машину взял недавно, но уже имеешь тк сказать своё мнение по каждому вопросу, при этом ты банально ленишся вникнуть в суть вопроса (см. мат. часть)
  • 0

WRX 2003 2.5 forged
Аватара пользователя
burutik
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:26
Репутация: -97

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение Megaacid » Пн ноя 18, 2013 21:16

burutik Я знаю что даёт большая турбина))) она обязывает тебя поставить форсунки повышенной производительности вместе с насосом и регулятором давления + фронтальный кулер + прошивка куча датчиков чтоб не просрать температуру егт или не поймать детонацию, ну а потом уже коробка редуктор привода особенно если у тебя WRX. Ну а там как масть ляжет может придётся и в мотор слазить если ещё не лазил ковку прикрутить. А когда ты всё это сделаеш твоя импреза превратится в узко направленный автомобиль который можно использовать как второй. Отсюда вопрос! Ты раллист? ты целишься на подиум господина Билыка? Не сомневайся в моих знаниях мат. части. а по поводу 20 000км на спорте в сезон который длится ну пусть пол года 6*30=180 дней и делим 20 000 км \180 дней получаем ежедневный пробег не менее 111км. Бред полный я бы со своей любовью к мотоциклам через месяц вывез бы этот спорт в поле облил бензином и сжог бы его. Ибо 200 км на спорте и у тебя болит всё от пяток до затылка какой бы ты крутой спортсмен не был. Не буду говорить что у нас тут пездуны завелись но мягко говоря преукрасил. По поводу времени владения мной чудо машины Subaru, какая разница? Да я имею своё мнение и вник в суть всех обговаривающихся здесь вопросов задолго до того как купил себе импрезу и что? :unknown: :unknown: :unknown: Повторюсь в который раз Это лично моё мнение касаемо тюнинга! Хотите большую турбину? Да на здоровье я всем только удачи пожелаю,я говорю о своём автомобиле и конкретно о себе, меня полностью устраивают 227л.с. и стоковая TD04L , а на драг я сьезжу на чём то гораздо быстрее наших импрез и не только, а потом мужики с большими турбинами плачут и и рыдают. :twisted:
  • -1

Меня вообще-то сложно удивить… Ооо! Синяя машина!
(Гомер Симпсон)
Аватара пользователя
Megaacid
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 23:33
Откуда: Землянин
Репутация: 13

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение Megaacid » Пн ноя 18, 2013 21:18

  • 0

Меня вообще-то сложно удивить… Ооо! Синяя машина!
(Гомер Симпсон)
Аватара пользователя
Megaacid
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 23:33
Откуда: Землянин
Репутация: 13

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение Megaacid » Пн ноя 18, 2013 21:19

  • 0

Меня вообще-то сложно удивить… Ооо! Синяя машина!
(Гомер Симпсон)
Аватара пользователя
Megaacid
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 23:33
Откуда: Землянин
Репутация: 13

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение Megaacid » Пн ноя 18, 2013 21:20

  • 0

Меня вообще-то сложно удивить… Ооо! Синяя машина!
(Гомер Симпсон)
Аватара пользователя
Megaacid
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 23:33
Откуда: Землянин
Репутация: 13

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение burutik » Вт ноя 19, 2013 15:10

Megaacid писал(а):burutik Я знаю что даёт большая турбина))) она обязывает тебя поставить форсунки повышенной производительности вместе с насосом и регулятором давления + фронтальный кулер + прошивка куча датчиков чтоб не просрать температуру егт или не поймать детонацию, ну а потом уже коробка редуктор привода особенно если у тебя WRX. Ну а там как масть ляжет может придётся и в мотор слазить если ещё не лазил ковку прикрутить. А когда ты всё это сделаеш твоя импреза превратится в узко направленный автомобиль который можно использовать как второй. Отсюда вопрос! Ты раллист? ты целишься на подиум господина Билыка? Не сомневайся в моих знаниях мат. части. а по поводу 20 000км на спорте в сезон который длится ну пусть пол года 6*30=180 дней и делим 20 000 км \180 дней получаем ежедневный пробег не менее 111км. Бред полный я бы со своей любовью к мотоциклам через месяц вывез бы этот спорт в поле облил бензином и сжог бы его. Ибо 200 км на спорте и у тебя болит всё от пяток до затылка какой бы ты крутой спортсмен не был. Не буду говорить что у нас тут пездуны завелись но мягко говоря преукрасил. По поводу времени владения мной чудо машины Subaru, какая разница? Да я имею своё мнение и вник в суть всех обговаривающихся здесь вопросов задолго до того как купил себе импрезу и что?

Ты плохо вычитал, что дает большая турбина. Почитай еще. Корректировку по детонам субарь сам делает при правильной настройке 90% чтоу тебя она летом ловила детоны и откатывала углы. Коробку есть смысл трогать ТОЛЬКО если у тебя wrx. 6 ступ держит оч много. Ты лишь подтвердил мои слова - ты чёт бегло гдето почитал пару абзацев, решив что ты понял суть вещей. Та даже на этомже форуме инфы навалом. Про температуру воздуха турбины, ее кпд и проч. (начиная с того что твоя тд04, или тд06 на высоких оборотах греется уже нездорово, что тотже буст на большой турбе будет более эффективный в силу менее горячего воздуха)
Про спорты и болит, ну что ты рассказываешь за бред? При правильной посадке у тебя ничего не болит. Могут с непривычки уставать ноги и спина, но это уже зависит от твоей физ подготовки. Считай сезон в этом году сколько длился, какие 180 дней - многие закрылись только вот-от.
По поводу билыка, ралли и проч - тоже бред. Ехать ралли можно и на девятке около стоке. По городу каждый день ездит достаточное количество машин 400+, прекрасно себя чувствуют, не имея никаких "особых" проблем. Некоторые умудряются даже на керамике в пробках дрочится.
А про мотоциклы - смешно читать. Я 6 лет на мотах катал. У меня пробег только от работы-на-треню-домой 60 км. Не говоря про вечерние/ночные покатушки в тотже день - задача которых была тупо вваливать сжигая бенз ради адреналина. А зачем видео? Типа р6 едет? )) или ты крутой? )) ща, я найду свою пафосную фотку, чтобы придать себе тоже чсв
  • 0

Вложения
REy_lBEDvNE.jpg
WRX 2003 2.5 forged
Аватара пользователя
burutik
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:26
Репутация: -97

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение Megaacid » Вт ноя 19, 2013 15:41

burutik
Да я не пытаюсь сказать что я знаю больше чем кто то. Я хочу сказать что мне все равно на ваши тюненгованые гонки, и знаю я о тюненге ровно столько на сколько оно мне интересно было, а вот ты считаеш что знаеш больше чем парни из субару, ну это и хорошо уверенность в себе хорошее качество. Мотиками я торгую, ну а конкретно по р6 она едет в ранее 10,7с квотер. Удачи в тюнинге и во всем остальном). Кстати детонация бывает разная, и я говорил о той от которой гильзы трескаются и перегородки на поршнях осыпаются.
  • 0

Меня вообще-то сложно удивить… Ооо! Синяя машина!
(Гомер Симпсон)
Аватара пользователя
Megaacid
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 23:33
Откуда: Землянин
Репутация: 13

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение burutik » Вт ноя 19, 2013 15:51

Парни из субару делают серийные машины для массового потребителя. Чтобы тётя Люся села, ездила и у нее всё было хорошо. Если делать с тюнингом, и "для всех" - цена будет намного выше конкурентной, и авто не купят, также нормы по экологии, допустимому шуму, требованию к бензину/маслу и проч.
Я также про тюнинг знаю ровно столько, сколько мне интересно :) просто чутку больше чем ты. Но еще горы чего нужно изучить. Мысль моя такова - что можно и с большой турбой чудесно кататься по городу. А можно с дуру хуй сломать ;)
Мы с тобой про одну и туже детонацию, но есть нюанс что в следствие чего наступает. Можно и сток машину талантливо сделать, что мотор ляжет через пару тысяч. А можно на адовом сетапе с космическим гарретом кататься бесконечно долго при грамотном обслуживании, впрочем я повторяюсь.
зы
Еслиб ты не упомянул мот, яб не лез сво своим оффтопом щемто.
  • -1

WRX 2003 2.5 forged
Аватара пользователя
burutik
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:26
Репутация: -97

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение Megaacid » Вт ноя 19, 2013 20:06

Ну из всего что ты перечислил я согласен только с Евронормами. Пока по нашим дорогам ездят Экарусы нам переживать неочем. Ну тормоза ещё могу понять да штука всегда нужная и много не бывает. Я искрене рад что у тебя такие глубокие познания которые превышают мои ничтожные познания в тюнинге, и пусть они тебе помогут в тот момент когда твоя большая турбина развалит тебе твоё маленькое сцепление, коробку, редуктор, привода, и вкладыши в 4том цилиндре))). Повторюсь я всегда смотрел на туненгованые гонки с улыбкой, Для меня WRX c огромной трубой в которую как положено вылетает доброе количество масла выглядит точно так же как и ВАЗ 2101 кислотного цвета с трубой такого же диаметра и наклейкой "тазы валят" ну если быть точным мнение о водителе складывается одинаковое (Долбоёб). Я думаю если бы я в жизни увидел твой WRX 2003 STAGE 2 я бы нашол тебе несколько аргументов не в пользу тюнинга. Ну и опять же повторюсь это дело лично каждого! Нравится тебе кончать не самое дешёвое авто это твоё право машина твоя. Теперь можеш забрать все мои балы и забанить меня)) я помоему всё сказал. :D
  • 0

Меня вообще-то сложно удивить… Ооо! Синяя машина!
(Гомер Симпсон)
Аватара пользователя
Megaacid
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 23:33
Откуда: Землянин
Репутация: 13

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение burutik » Вт ноя 19, 2013 23:02

Megaacid писал(а):Теперь можеш забрать все мои балы и забанить меня)) я помоему всё сказал.

Я не админ) ну, у каждого своё мнение. Еще раз скажу если за авто следить - всё с ней будет хорошо. Если не следит - плохо. Сток не сток - дело такое.
  • 0

WRX 2003 2.5 forged
Аватара пользователя
burutik
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:26
Репутация: -97

Пред.След.

Вернуться в Украинский Субару Клуб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14