Гарантийная политика!!!!!!!!!!!

Информация о Клубе, объявления администрации, праздники Клуба

Модератор: Andr3y

Правила форума
Друзья! Предлагаем Вашему вниманию магазин Клубной атрибутики. Не проходите мимо! Уверен, каждый из Вас найдет что-нибудь интересное :)

Гарантийная политика!!!!!!!!!!!

Сообщение Voha2203 » Вт апр 09, 2013 09:50

Всем доброго здоровичка, решил начать новую тему на счёт гарантии на новые авто. Дело в том, что когда купил машину у первого владельца (она гарантийная), мне он отдал все документы и среди них был гарантийный договор. Я немного удивился :shock: , что это за документ такой - договор между первым покупателем и дилером Субару, дело в том, что я работал в автобизнесе одного из очень известных автобрендов и у нас не было никаких гарантийных договоров, была сервисная книжка и всё. Меня этот вопрос очень заинтересовал, тем более по разных форумах были отзывы владельцев Субару о том, что были отказы по гарантийному ремонту официальных дилеров по тем или иным поломкам. Я был очень удивлён и огорчён, потому как Субару - японское качество, надёжность, высокая ценовая политика, ну и так далее...., я всегда сравнивал японские бренды и почему то была такая мысль ЧЁТКАЯ, что все они отвечают за свои продукты ГАРАНТИЕЙ. Как оказалось в дальнейшем - пока только ТОЙОТА жёстко поддерживает политику ГАРАНТИИ. Тем более, так как в нашем городе нет дилера Субару, а у меня было желание поставить некоторые ДОП-ы, прочитав сервискнижку, решил всё-таки выяснить пару вопросов по гарантии. Найти телефоны Субару Украина было нелегко, то есть они есть(телефоны), но типа "горячая линия", и телефоны дилеров, но кто ищет - тот всегда найдёт. А перед тем как позвонить, я на одном из сайтов российского клуба Субару написал представителю Субару Россия и каково было моё удивление - когда мне пришёл ответ и в нём было вот это -
"Здравствуйте! Спасибо, что уделили нам свое драгоценное время. По Вашему вопросу можем ответить следующее: "На данный момент в Украине нет гарантии производителя , поэтому условия отличаются."

И действительно, гарантии от производителя в Украине ПОКА НЕТ :evil: , это что значит, что все затраты по замене вышедших из строя запчастей, ЕСЛИ ДИЛЕР ПОСЧИТАЕТ ЭТО ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ, буду производиться за счёт дилера???, за счёт своих денег =@ . А кто, скажите пожалуйста, хочет быть АЛЬТРУИСТОМ, тратить свои деньги, проще ОТКАЗАТЬ в ГАРАНТИЙНОЙ замене!!!!!!!!!!!!!!! Тогда зачем писать что гарантия 3года или 100тис.км.пробега - если априори дилер будет любыми способами "спрыгивать" с замены по гарантии. Это какое-то "серое дилерство" получается....

Вы знаете, уважаемые СУБАРОВОДЫ, я начал эту тему не потому, что надо идти бастовать под окна представительства Субару Украина, я просто хочу чтобы нас, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, не разводили как ЛОХОВ. Это письмо скорее для тех, кто перед покупкой заходит на форумы, читает... чтобы при составлении гарантийного договора представители дилера объясняли абзацы в этом договоре, а то все мы знаем как у нас покупается автомобиль с салона - все на приподнятом настроении, читается только договор-купли-продажи, а гарантия - только три слова работников салона - "Ну Вы ж понимаете, три года или 100тис.км. пробега - Да что может произойти - это ж СУБАРУ" и быстринько договор подставляют на подпись. А дальше "не наш клиент", - клиент службы СТО, а они пусть сами разбираются. Скажете нет....?

Да, мы СОЗНАТЕЛЬНО идём и покупаем Субару, потому как другую марку, кто меня понимает, мы можем взять с большим скрипом. А за то, что нами сделан выбор в пользу СУБАРУ, нас хотя бы должны УВАЖАТЬ за это, но я понимаю, что мы не в Японии или где-то ещё...
А приезжать к дилеру и видеть поведение гарантийных инспекторов, которые, априори, настроены, НАПЕРЁД, отказать в гарантийной замене - это не в какие рамки не вписывается.....
И всё равно Субару люблю и СУБАРУ ЕСТЬ СУБАРУ.
Всем удачи, искренне желаю, чтобы ваши машинки ездили по "НАШИМ" дорогам и заезжали на СТО только для замены масел и расходников!!! :"":
  • 0

Аватара пользователя
Voha2203
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 20:11
Откуда: Откуда-то издалека
Репутация: 1

Re: Гарантийная политика!!!!!!!!!!!

Сообщение Voha2203 » Вт апр 09, 2013 10:33

Хотел добавить, может в этой теме рассматривать гарантийные случаи, которые были закрыты и не были закрыты официальными дилерами по гарантии...
  • 0

Аватара пользователя
Voha2203
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 20:11
Откуда: Откуда-то издалека
Репутация: 1

Re: Гарантийная политика!!!!!!!!!!!

Сообщение GanjaMan » Вт апр 09, 2013 10:52

Здравствуйте!
у меня была гарантийная замена двигателя на турбо-форике МГ09 за 3 рабочих дня...
также дважды меняли втулки стабилизатора по гарантии...
на врыксе меняли амортик по гарантии, тк "пропотел"...

претензий на счёт гарантии - никаких...
при этом я привозил сам оригинальные фильтры на ТО, т.е. не покупал их у ОД ...
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Re: Гарантийная политика!!!!!!!!!!!

Сообщение Holod » Вт апр 09, 2013 15:51

Voha2203
Какой то бред %)
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Re: Гарантийная политика!!!!!!!!!!!

Сообщение Voha2203 » Ср апр 10, 2013 10:54

Прошу меня извинить, Holod, конечно, если Вы свой автомобиль обслуживаете (замена вышедших из строя запчастей) сами, то есть он не на гарантии, - тогда да этот вопрос Вам не интересен, но если автомобиль новый и гарантийный, вопрос о соблюдении гарантийных обязательств актуален в первую очередь. Я не назвал бы этот момент бредом. Я поделился тем, что мне удалось узнать... Вот и всё. А брать или не брать во внимание выше сказанное Ваше личное решение.... Если тема не актуальна, не обижусь, прошу админа или модератора закрыть её.... Всем удачи.
  • 0

Аватара пользователя
Voha2203
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 20:11
Откуда: Откуда-то издалека
Репутация: 1

Re: Гарантийная политика!!!!!!!!!!!

Сообщение DK » Ср апр 10, 2013 13:14

Насколько мне известно, когда дистрибьюторами были Меркурий и Мега-Моторс (Про-авто), действительно были случаи отказа в гарантийном ремонте.
У Субару Украина (СУ) (опять же насколько мне известно) таких проблем нет.
Если локальный дилер затягивает с ремонтом или отказывает, можно напрямую обратиться в СУ и ребята оперативно рассмотрят вопрос, если вина будет локального дилера (затягивание или отказ), то ремонт все-равно будет произведен за счет СУ.
Но были и случаи, когда клиенты "убивали" авто, а потом пытались доказать, что это гарантия...
  • 0

Аватара пользователя
DK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 13:18
Репутация: 0

Re: Гарантийная политика!!!!!!!!!!!

Сообщение Halloween » Ср апр 10, 2013 13:51

Не ''гарантийный договор'', а ''гарантийные обязательства'' дополнение N*1 к договору купли-продажи автомобиля. Есть такое на 11 страниц А-4
Не всё так мрачно, как пишет ТС, но условия гарантии :shock: и на что она не распространяеца :shock: :crazy: %) %)
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Re: Гарантийная политика!!!!!!!!!!!

Сообщение Куреша » Пн апр 22, 2013 15:12

DK писал(а):Но были и случаи, когда клиенты "убивали" авто, а потом пытались доказать, что это гарантия...

Прошу прощения, а что значит "убивали авто"?
И какое мерилово этого "убийства"?
Ездить не более 40 км/ч? Менять лампочки только у официального дилера? Фильтр салона ставить только ту промокашку, которую подсунут на оф. сервисе? Не съезжать с асфальта и по ямкам не ездить? Прогревать двигатель не менее 15 минут? Баб на заднем сиденье не трахать?
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Re: Гарантийная политика!!!!!!!!!!!

Сообщение Halloween » Пн апр 22, 2013 21:00

Куреша писал(а):Баб на заднем сиденье не трахать?

:lol: :ROFL:
Спрашивал у одного менегера по гарантии: как там с гарантией будет, если я поставлю резину 225/45/17 вместо штатной 205/50/17, -сказал: если накроеца коробка или что-то другое из трансмисии, то в гарантийном ремонте могут отказать. Типо должна быть той размерности, что прописана в инструкции или на стойке водительской двери. :cry:
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Re: Гарантийная политика!!!!!!!!!!!

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн апр 22, 2013 21:51

Бывают случаи использования авто не по назначению , например поехать в говна да чтоб поглубже , покрутить по пьяне пятаки с визжащими девками на заднем сиденье , совершить подвиг вытащив Леськой из болота застрявший сотый крузер , поставить слики и мерятца пиписьками на 402а метра трогаясь со второй передачи , гонять зайцев по полям на Трибеке , лить в бак самый дешовый 92й приговаривая "а мне пох двигло на гарантии " и т.д.
Все случаи из жизни взяты .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Гарантийная политика!!!!!!!!!!!

Сообщение Sneg » Вт апр 23, 2013 12:16

Анатолий Валерьевич писал(а):Бывают случаи использования авто не по назначению , например поехать в говна да чтоб поглубже , покрутить по пьяне пятаки с визжащими девками на заднем сиденье , совершить подвиг вытащив Леськой из болота застрявший сотый крузер , поставить слики и мерятца пиписьками на 402а метра трогаясь со второй передачи , гонять зайцев по полям на Трибеке , лить в бак самый дешовый 92й приговаривая "а мне пох двигло на гарантии " и т.д.
Все случаи из жизни взяты .

И на сколько денег зайцев нагоняли? :D
  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador - бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: Гарантийная политика!!!!!!!!!!!

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт апр 23, 2013 20:35

Спалил трахтомат , да так что потроха все саврились между собой , замена агрегата + ходовку ушатал , через не очень большой промежуток времени заменили задний редуктор .
На сколько денег уже не помню .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Гарантийная политика!!!!!!!!!!!

Сообщение Sneg » Ср апр 24, 2013 12:42

Анатолий Валерьевич писал(а):Спалил трахтомат , да так что потроха все саврились между собой , замена агрегата + ходовку ушатал , через не очень большой промежуток времени заменили задний редуктор .
На сколько денег уже не помню .

Ппц :shock: покатался называеться :o
  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador - бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: Гарантийная политика!!!!!!!!!!!

Сообщение DK » Чт апр 25, 2013 15:00

Куреша писал(а):Прошу прощения, а что значит "убивали авто"?
И какое мерилово этого "убийства"?

Мерилово - у каждого свое.
Примеры (помимо тех, что описал Анатолий Валерьевич):
- "тулить" на турбомоторе без масла, а потом, когда стало ясно, что мотору "капец", долить 4 литра свежего масла и рассказывать, что владелец ездит"как пенсионер", хотя машина участвовала в гонках;
- до такой степени работать сцеплением, что фрикционные накладки диска сцепления были порваны в клочья за 2500км пробега, и т.д.
  • 0

Аватара пользователя
DK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 13:18
Репутация: 0


Вернуться в Украинский Субару Клуб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16