petr0vich писал(а):Да, проблема именно в том, что лампы заглушены - выпаяны, заклеены, выломаны или еще что то. Поэтому не имеет значения что устранять ранее - проблему приборки или причину по которой эти лампы заглушили.
Официалы могут вшить в другую приборку те ключи которые есть. Там делов на 20 минут с перекуром. Но для этого нужны все ключи и железная бирка с кодом иммобилайзера которая дается при покупке авто в салоне. Но я не уверен справятся ли с этой задачей официалы на Балаклавской.
Бирка есть, но к прошивке еще нужно добавить знакомство с датчиками колес...это только то, что понимаю я-"чайник":)
Я вот что вспомнил,- знакомый купил бмв х5 в возрасте, а у х5 все ошибки пишутся бегущей строкой на приборке и с возрастом там перегорают диоды (или как правильно назвать их) у него как раз такой случай был. Чтобы исправить он просто отдал ремонтнику мобильных телефонов и тот пропаял дорожки (нарастил новые); кстати на инфинити фх так же решают проблемус показаниями топливного насоса
С новой приборкой гемор приличный , видимо можно вопрос решить пропайкой необходимых дорожек или впайкой нужных диодов, думаю мобильщики справятся только нужно показать "где и что"
Как Вы считаете?