Так как плафон всё равно на месте, а тема в принципе про осветительные приборы (с которыми мне фатально не везёт), напишу сюда.
В общем, после того, как у меня отжали Лексус, захотелось мне на Аутбэке (который 08MY) установить поярче передний свет (для дневной езды), так как считаю это какой-то определенной нормой безопасности.
На Лексусе были яркие светодиоды, ну и там я еще поменял сразу при покупке противотуманки на более яркие, и там всё было отлично.
Теперь вот захотел того же на ауте - поменять габаритки на более яркие лампочки и противотуманки на ксенон.
В общем, прямо возле дома у меня Интерциклон.
Приехал туда, отдал машину.
На следующий день отдали мне машину... Ну то, что одна противотуманка светила холодным, а другая теплым светом, то еще ок (обещали поменять и в последствии поменяли).
Но меня смущает другая ерунда:
Допустим я глушу машину, но не отключаю на ручке руля противотуманки. При выключении они тухнут, но потом при запуске машины, то одна, то другая может не загореться.
Если потом вручную (уже при заведенной машине включить), то всё будет отлично.
Тоже самое происходит и при дистанционном запуске с сигналки.
Как мне сказал сотрудник СТО, там есть такой блок розжига. И когда происходит запуск двигателя, напряжение может подаваться более высокое. В лучшем случае, противотуманки не запускаются, в худшем, блоку розжига прийдет капец. И типа тут ничего сделать нельзя.
Поэтому, я прошу коллективный разум либо разъяснить данный вопрос, либо опровергнуть.
Кроме этого, а почему на Лексусе всё зашибись, а Субару "нешмогла"?
А может что-то можно сделать? Я спрашивал, может у вас это такой "китайский" блок розжига? Сказали: они все такие...