Страница 28 из 64

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2017 14:15
EJ20
exigo писал(а):
Krolivets_d писал(а):Range Rover Sport Supercharged

Я думаю ты знаешь что владельцы ренжей не приветствуют друг друга? :crazy:


Как не приветствуют? Они только в течении дня не здороваются, а утром... на СТО... :ROFL:

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2017 16:36
Krolivets_d
EJ20 писал(а):
exigo писал(а):
Krolivets_d писал(а):Range Rover Sport Supercharged

Я думаю ты знаешь что владельцы ренжей не приветствуют друг друга? :crazy:


Как не приветствуют? Они только в течении дня не здороваются, а утром... на СТО... :ROFL:



Ну это как и Субара, выехав с СТО тут же на капиталку, как и ССТ вообще из картона сделана и т.д..!))))

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2017 16:42
Krolivets_d
EJ20
Прикольная тачка на аватаре кстати!

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2017 18:31
VIKON
Krolivets_d писал(а):EJ20
Прикольная тачка на аватаре кстати!


Угу, Ваззыча спроси, столько приколов нарассказывает :crazy:

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2017 19:04
Krolivets_d
VIKON писал(а):Угу, Ваззыча спроси, столько приколов нарассказывает :crazy:


У Ваззона Пас, а то Армада похоже, как у меня была.

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2017 21:10
VIKON
Krolivets_d писал(а):
VIKON писал(а):Угу, Ваззыча спроси, столько приколов нарассказывает :crazy:


У Ваззона Пас, а то Армада похоже, как у меня была.


там "прелесть" не в модели, а в сервисе, наличии зч. и тд. и тп., а так да, наверное "А", круче чем "П" :crazy:

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2017 23:31
Krolivets_d
Кстати один из смотревших моего Паджа тоже говорил, мол как достал Пас, продать его хочет и купить Паджеро. А там - х.з.

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2017 23:53
dima0920
Andr3y писал(а):dima0920
Так Дима уже взял замену. И совсем не Мерс, но не менее харизматичную :good:

Ну может кому пригодится информация.

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 09:52
EJ20
Армада - машина на любителя, причем любителя сношений с Армадой :D
Это мой, так сказать, последний шаг перед Секвоей)
Запчастей валом, аналого тоже не мало, куча вариантов тащить из США. Сейчас например ко мне родная магнитола (блок и морда) едет за 150 баксов + доставка 80. Например в США набор из четырех тормозных дисков и колодок к ним стоит от 150 у.е.

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 09:54
EJ20
Ну и главные минус - мотор, чтобы его ремонтировать, его нужно почти всегда извлекать.

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 10:02
Krolivets_d
Мне Армада нравилась всем! Я в ней даже жил, когда выезжали на долгосрочные рыбалки. Нравилась, кроме присущей всем ипонцам, хоть она и амер, - "погремушкости"! Причём сверчки в салоне как-бы не жили, но вот на кочках двери аж хлопали!!! Проехал я на ней примерно 50ткм. Кроме вопросов с ГБО, ходвке и электрике (опять же, спасибо ГБО :evil: ) - вопросов не было. Тормоза в стоке никакие. Я себе тогда какой-то кит из США заказывал помню.

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 10:37
EJ20
Krolivets_d писал(а):Мне Армада нравилась всем! Я в ней даже жил, когда выезжали на долгосрочные рыбалки. Нравилась, кроме присущей всем ипонцам, хоть она и амер, - "погремушкости"! Причём сверчки в салоне как-бы не жили, но вот на кочках двери аж хлопали!!! Проехал я на ней примерно 50ткм. Кроме вопросов с ГБО, ходвке и электрике (опять же, спасибо ГБО :evil: ) - вопросов не было. Тормоза в стоке никакие. Я себе тогда какой-то кит из США заказывал помню.


Двери хлопают, петли умирают под тяжестью дверей, задняя дверь тоже петли убивает и начинает на ямах лупить по боковинам.
Родная шумоизоляция, как бы помягче сказать, унылое говно. Так как в большинстве своем, это смола которая наненесена на панели кузова из пистолета, причем явно в ручную. Пластиковые панели покрыты паралоном, сам пластик скрипучий и ломкий, клипсы обычно живут один-два раза, потом или ломаются или начинают плохо прижимать панели. Сверчков особо нет, но из-за больших площадей и веса деталей и маленького количества точек крепежа, попадая в ямы, все подпрыгивает.
Ходовая более-менее живучая, но тоже "громкая", сзади стоит пневмоаммортизатор с пружиной, спереди двухрычажка с стойкой.
Проблемы с катализаторам и проводкой - это заводские болячки. Тормозов мне вполне достаточно.
И да, машина мне нравится, не взирая на все эти недостатки.

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 11:11
Krolivets_d
у меня без пневмы была. Я реально тащился от её размеров.

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 12:42
VIKON
Krolivets_d так Паджеро комфортней объективно?

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 13:15
Krolivets_d
VIKON писал(а):Krolivets_d так Паджеро комфортней объективно?



Ну как сказать, могу констатировать, что Пахера надёжней, это однозначно. За 3 года и 60ткм с ней реально ничего не было, кроме ТО и шаровой+ступица (привет дороги). А Армада - крейсер, который в 2 раза больше, в 2 раза мощнее. Армада реально авто для Американских хайвеев, можно с трейлером на хвосте, с учётом, что иногда и в песок забраться необходимо будет.