посмотрел по АйПи, это не клон...
Знач так, по делу.
1. Скрежет- скорее всего от скорости и мощности (иначе не разогнался бы до 250) загнуло жестяной кожух между мотором и коробкой.
Пока обороты низкие, он тарахтит, как даш газу- мотор стабилизируетса, и тарахтеть перестает.
Мастера просто не знали этого прикола на тюниных машинах, и не отогнули его сильнее.
2. лампа Д.М. - походу проблема в турбине. Она слишком большая, и давит на разъем датчика. Пока ездил на обкатке все было ок, как тока "дал дусту" турбину отжало на кронштейнах (усиленые должны стоять, наверно мастера заныкали,поставили обычные) С ростом оборотов опять таки тухнет, с пропаданием скрежета чисто совпадение.
3. Про 4-й цилиндр - стучит ковка на холодно. Опять таки, пока ездил на обкатке, все окей. Выжал 250км- поршень "перековался" в цилиндре под новый размер. Видимо или зазор малый дали, или бензин был не очень.
ДА, если выхлоп обмотан, то 4-й цылиндр сильнее всех греетса. У него самая большая длина выхлопа.
4. Возможно есть проблема с насосом, его нужно в багажнике правильно переложить,чтоб не стучал.