Вторая машина

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Вторая машина

Сообщение VIKON » Чт авг 17, 2017 10:27

Krolivets_d писал(а):3 года езды на Пахере мне обошлись примерно 18$, т.е. 6$ в год. 6$ в год на такси мне однозначно хватило-бы. Конечно в дебри Азовья меня таксёр не завёз-бы, но и цифры за это платил я не малые, как оказалось.


во-первых, за удовольствие нужно платить. :D
во-вторых, 427грн в день на такси(6000 / 365 х 26), даже если это только на работу с работы, в моём случае, разве что на работу пешком ходить %)
по-этому, чтобы подсчёт был более правильным, нужно не только про (дебри) вспомнить, но и про то, сколько всего этот Пахер))) перевёз, даже если это просто продукты из супермаркета ;)
но и расходы на содержание авто (стоянка, ТО, шиномантажи и тд. и тп.) тоже нужно учитывать...
а так никто и не спорит, что отсутствие авто, обходится накладней, нежели его наличие :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Вторая машина

Сообщение Krolivets_d » Чт авг 17, 2017 11:04

VIKON писал(а):

во-первых, за удовольствие нужно платить. :D

Согласен, почему у меня уже давно 2 машины.

VIKON писал(а):

во-вторых, 427грн в день на такси(6000 / 365 х 26), даже если это только на работу с работы, в моём случае, разве что на работу пешком ходить %)


Если-бы у меня так далеко была работа, то я явно не 60ткм проехал за 3 года, следовательно сумма в 18куе была-бы больше.
VIKON писал(а):
по-этому, чтобы подсчёт был более правильным, нужно не только про (дебри) вспомнить, но и про то, сколько всего этот Пахер))) перевёз, даже если это просто продукты из супермаркета ;)


это следствие первого тезиса, т.е. относим его к удовольствию

VIKON писал(а): а так никто и не спорит, что отсутствие авто, обходится накладней, нежели его наличие :D


скорее наоборот всё-таки! ;)
  • 1

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: Вторая машина

Сообщение Ency » Чт авг 17, 2017 15:09

VIKON писал(а):
Ency писал(а):Вы тут какой-то космос обсуждаете :) А у меня если запарит уже вконец суба, сажусь в родной ланос и плачу от счастья :) Реально много было машин, и дорогих, и не очень. Но самые классные по ощущениям и экшену, и прям открытием для меня стали Славута и Ланос. Не страшно поцарапать, не страшно масло провтыкать, любая деталь 3 копейки стоит, и можно всё это новым покупать :D Ну правда обманчивые ощущения при вождении. В исправном авто я бы сказал комфортно, но смотришь на спидометр - 70. Ну и тяжело психологически как обычно по потоку чуть быстрее всех, нужно проскочить - а воно не їде :D
Ну и менталитет. Хрен кто пропустит, хрен кто уступит. Зато на недомерке джипе едешь - уступают. Жип же :facepalm:


дело ментальности, ну и зрелости что ли...
мне вот понадобилось по службе прошвырнуться, взял служебный Вито дизель(2000-2002), после реставрации вроде и аккуратный водила за ним следит, но кондея нет, стекло пассажира опускается, но не подымается без "ручной помощи" :D тоже самое с центральным замком, парковался возле супермаркета. МКПП: как он заводится зимой, хез. Ну тд, и тп.
вобщем лет 15-ть назад, мне такой авто был в кайф, сегодня не хочу, тоже самое и с Ланосом, Тавроном, или Газелью, лучше на маршрутке :crazy: 8) :wink:

Так самое главное - суба ломается раз в неделю, а ланос я года 2 назад как перетряс, так и нечему там ломаться. Уже аж смешно :) Себя помню лет 5-7 назад "Ланос? Никогда я не буду ездить на этом корыте. Я ж не таксист" :D А тут досталось чисто случайно на перепродажу, и хоть бы хны ему. Хотя пробег явно тысяч за 400 у него.
  • 0

Subaru Impreza 2.0 turbo 1996, sedan.
Аватара пользователя
Ency
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:31
Репутация: 36

Re: Вторая машина

Сообщение zav » Чт авг 17, 2017 15:30

Ланос купите и будет дёшево... мне бенз в среднем 3500, т.е. в год 42 тык + ТО... не знаю... резина дороже... но резина раз в три года... ну в этом году на капиталочку встрял, но это как грицо... как про саночки :D и стойка задняя шота поломалась... всё... а 6 тыщ на пахеро уй в год, это как то до хрена... меня с осени 2010 ща 120 пробега... всё остально как грится текущие расходы...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Re: Вторая машина

Сообщение kharkivlad » Чт авг 17, 2017 15:39

zav писал(а):Ланос купите и будет дёшево... мне бенз в среднем 3500, т.е. в год 42 тык + ТО... не знаю... резина дороже... но резина раз в три года... ну в этом году на капиталочку встрял, но это как грицо... как про саночки :D и стойка задняя шота поломалась... всё... а 6 тыщ на пахеро уй в год, это как то до хрена... меня с осени 2010 ща 120 пробега... всё остально как грится текущие расходы...

Мне кажется что он посчитал потерянное бабло между (покупка+обслуга)-продажа
  • 0

Mitsu Out 2.4 2006, Subaru Legacy 2.5 MT 2007 -> Subaru Legacy 3.0 AT 2007
kharkivlad
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 18:15
Откуда: Харкiв
Репутация: 90

Re: Вторая машина

Сообщение Dragon » Чт авг 17, 2017 16:19

Ency писал(а):Так самое главное - суба ломается раз в неделю, а ланос я года 2 назад как перетряс, так и нечему там ломаться.

Может все зависит от состояния конкретной машинки и от восприятия хозяином понятия "идеала"?
Имею опыт эксплуатации уже 3-х Субарок 1990-х.
Одна выносила мозг реально каждую неделю, ее прежний хозяин угандошил конкретно, бббяка. Головы, коробка, трансфер, редуктор, полуось, электрика, стойки, рулевая... С дуру хотел попробовать исправить все до идеала - ну просто чуть не надорвался(((
Другая работала куда стабильнее, однако был период, когда почти одновременно подошли к концу детали по сцепе, ходовой, рулевому... Пришлось напрячься, потом снова полегчало, кроме этого периода работала норм.
Третья где-то посередине, отказы нечастые, но опять-таки ресурс стоек, сцепы и рулевой был на исходе. Однако теперь стараюсь соблюдать баланс, меняя сработавшиеся детали без фанатизма, по мере важности.
Благодаря клубным поставщикам заметно съэкономил на стойках, кстати...
В результате жить можно, ездить можно, проблем намного меньше, а удовольствия куда больше ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: Вторая машина

Сообщение Ency » Чт авг 17, 2017 16:53

Dragon писал(а):
Ency писал(а):Так самое главное - суба ломается раз в неделю, а ланос я года 2 назад как перетряс, так и нечему там ломаться.

Может все зависит от состояния конкретной машинки и от восприятия хозяином понятия "идеала"?
Имею опыт эксплуатации уже 3-х Субарок 1990-х.
Одна выносила мозг реально каждую неделю, ее прежний хозяин угандошил конкретно, бббяка. Головы, коробка, трансфер, редуктор, полуось, электрика, стойки, рулевая... С дуру хотел попробовать исправить все до идеала - ну просто чуть не надорвался(((
Другая работала куда стабильнее, однако был период, когда почти одновременно подошли к концу детали по сцепе, ходовой, рулевому... Пришлось напрячься, потом снова полегчало, кроме этого периода работала норм.
Третья где-то посередине, отказы нечастые, но опять-таки ресурс стоек, сцепы и рулевой был на исходе. Однако теперь стараюсь соблюдать баланс, меняя сработавшиеся детали без фанатизма, по мере важности.
Благодаря клубным поставщикам заметно съэкономил на стойках, кстати...
В результате жить можно, ездить можно, проблем намного меньше, а удовольствия куда больше ;)

Да понятно что я самый убитый экземпляр в северном полушарии купил :) По этому поводу ничего не говорю. Да и то что нет запчастей в наличии напрягает. На внешний вид пока забил. Вроде и технически в общем-то всё ок, но реально ломается что-то постоянно. То трубки гур, то трубки ОЖ, то патрубок на турбину, то лямбда, то дпдз, то мап. И вроде уже ВСЁ, вывел в идеал, но ГУР перестал работать, в подвеске что-то стучать начало, задняя подвеска как размазня. И что главное - основные узлы в порядке, но это вся мелочевка просто мозг выносит.
Уже коплю на вырик покемон. Жена уже сгоряча наговорила всё что думает о моей субаре :D "Ты ж говорил, что это чуть ли надёжнее тойоты?" А я шо? :D
  • 0

Subaru Impreza 2.0 turbo 1996, sedan.
Аватара пользователя
Ency
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:31
Репутация: 36

Re: Вторая машина

Сообщение Dragon » Чт авг 17, 2017 17:49

Ency писал(а):
Dragon писал(а):
Ency писал(а):Так самое главное - суба ломается раз в неделю, а ланос я года 2 назад как перетряс, так и нечему там ломаться.

Может все зависит от состояния конкретной машинки и от восприятия хозяином понятия "идеала"?
Имею опыт эксплуатации уже 3-х Субарок 1990-х.
Одна выносила мозг реально каждую неделю, ее прежний хозяин угандошил конкретно, бббяка. Головы, коробка, трансфер, редуктор, полуось, электрика, стойки, рулевая... С дуру хотел попробовать исправить все до идеала - ну просто чуть не надорвался(((
Другая работала куда стабильнее, однако был период, когда почти одновременно подошли к концу детали по сцепе, ходовой, рулевому... Пришлось напрячься, потом снова полегчало, кроме этого периода работала норм.
Третья где-то посередине, отказы нечастые, но опять-таки ресурс стоек, сцепы и рулевой был на исходе. Однако теперь стараюсь соблюдать баланс, меняя сработавшиеся детали без фанатизма, по мере важности.
Благодаря клубным поставщикам заметно съэкономил на стойках, кстати...
В результате жить можно, ездить можно, проблем намного меньше, а удовольствия куда больше ;)

Да понятно что я самый убитый экземпляр в северном полушарии купил :) По этому поводу ничего не говорю. Да и то что нет запчастей в наличии напрягает. На внешний вид пока забил. Вроде и технически в общем-то всё ок, но реально ломается что-то постоянно. То трубки гур, то трубки ОЖ, то патрубок на турбину, то лямбда, то дпдз, то мап. И вроде уже ВСЁ, вывел в идеал, но ГУР перестал работать, в подвеске что-то стучать начало, задняя подвеска как размазня. И что главное - основные узлы в порядке, но это вся мелочевка просто мозг выносит.
Уже коплю на вырик покемон. Жена уже сгоряча наговорила всё что думает о моей субаре :D "Ты ж говорил, что это чуть ли надёжнее тойоты?" А я шо? :D

Желаю поскорее решить главные проблемы и меньше напрягаться из-за второстепенных :friends:
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: Вторая машина

Сообщение Ency » Чт авг 17, 2017 18:32

Dragon писал(а):Желаю поскорее решить главные проблемы и меньше напрягаться из-за второстепенных :friends:

Спасибо :)
  • 0

Subaru Impreza 2.0 turbo 1996, sedan.
Аватара пользователя
Ency
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:31
Репутация: 36

Re: Вторая машина

Сообщение Krolivets_d » Чт авг 17, 2017 20:13

zav
6куй исходя из того, что купил за 24.5, а продал за 16.4, из поломок только ступица и шаровая. Остальное чисто ТО и расходники. Ну и 9000эл керосину спалил ещё.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: Вторая машина

Сообщение VIKON » Чт авг 17, 2017 21:14

Ency писал(а):Так самое главное - суба ломается раз в неделю, а ланос я года 2 назад как перетряс, так и нечему там ломаться. Уже аж смешно :) Себя помню лет 5-7 назад "Ланос? Никогда я не буду ездить на этом корыте. Я ж не таксист" :D А тут досталось чисто случайно на перепродажу, и хоть бы хны ему. Хотя пробег явно тысяч за 400 у него.


а можно я предположу, что Субару Вам попалась не самая "доглянута" ? :crazy:
или прислать на почту например, журналы ТО 3-4-х своих Субар? 8) :D
относительно Ланоса не скажу, не знаю ваАще, но хорошо помню новую Лахетти, где кулиса уже с нуля, жила своей жизнью и с ней приходилось договариваться :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Вторая машина

Сообщение Ency » Чт авг 17, 2017 21:36

VIKON писал(а):
Ency писал(а):Так самое главное - суба ломается раз в неделю, а ланос я года 2 назад как перетряс, так и нечему там ломаться. Уже аж смешно :) Себя помню лет 5-7 назад "Ланос? Никогда я не буду ездить на этом корыте. Я ж не таксист" :D А тут досталось чисто случайно на перепродажу, и хоть бы хны ему. Хотя пробег явно тысяч за 400 у него.


а можно я предположу, что Субару Вам попалась не самая "доглянута" ? :crazy:
или прислать на почту например, журналы ТО 3-4-х своих Субар? 8) :D
относительно Ланоса не скажу, не знаю ваАще, но хорошо помню новую Лахетти, где кулиса уже с нуля, жила своей жизнью и с ней приходилось договариваться :wink:

Предположение верное :D Кулиса - есть у них такая болячка, но делов на 5 минут с перекурами. У меня уже один лист А4 выполненных работ по субе и ещё список что нужно сделать :D Понятно, что не всё прям обязательное. Но хочется ж почти новую машину.
Всю жизнь мечтал именно из старых харизматичных (хотя наверное кому как) тачек восстановить, но это тяжело. Хотя конечно если б куча денег лежало и просто менять нужные агрегаты в сборе, то ничего сложного.
По кулисе - вроде на 5 минут делов там. Пластиковый типа карданчик. Это даже поломкой не считаю :D
  • 0

Subaru Impreza 2.0 turbo 1996, sedan.
Аватара пользователя
Ency
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:31
Репутация: 36

Re: Вторая машина

Сообщение zav » Чт авг 17, 2017 22:03

Krolivets_d писал(а):zav
6куй исходя из того, что купил за 24.5, а продал за 16.4, из поломок только ступица и шаровая. Остальное чисто ТО и расходники. Ну и 9000эл керосину спалил ещё.

Ну так разницу раскидывай на три года. Ты ж три года каталсо. Такси не дешевле. Купи ланос, Логан или шота подобное, поставь газ и экономь :) ланос это вообще такая машина шо Ее за шо купил, за то и продал :) у меня Славута была, за три новую взял, через 8 лет за 2550 продал :lol: а так надо брать новье и катацо 7-10 лет. Самое выгодное получается.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Re: Вторая машина

Сообщение Krolivets_d » Чт авг 17, 2017 22:35

zav писал(а):
Krolivets_d писал(а):zav
6куй исходя из того, что купил за 24.5, а продал за 16.4, из поломок только ступица и шаровая. Остальное чисто ТО и расходники. Ну и 9000эл керосину спалил ещё.

Ну так разницу раскидывай на три года. Ты ж три года каталсо. Такси не дешевле. Купи ланос, Логан или шота подобное, поставь газ и экономь :) ланос это вообще такая машина шо Ее за шо купил, за то и продал :) у меня Славута была, за три новую взял, через 8 лет за 2550 продал :lol: а так надо брать новье и катацо 7-10 лет. Самое выгодное получается.


Так раскидал, да и 9тонн горючки раскидал, да и ТО тоже раскидал!!)))

7-10 лет выгодно только на Славутах наверное))))

То, что новое стоит 120, через десять лет стоит 20!!))) Вот и считаем!)
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: Вторая машина

Сообщение VIKON » Чт авг 17, 2017 23:21

Ency писал(а):Предположение верное :D Кулиса - есть у них такая болячка, но делов на 5 минут с перекурами. У меня уже один лист А4 выполненных работ по субе и ещё список что нужно сделать :D Понятно, что не всё прям обязательное. Но хочется ж почти новую машину.
Всю жизнь мечтал именно из старых харизматичных (хотя наверное кому как) тачек восстановить, но это тяжело. Хотя конечно если б куча денег лежало и просто менять нужные агрегаты в сборе, то ничего сложного.
По кулисе - вроде на 5 минут делов там. Пластиковый типа карданчик. Это даже поломкой не считаю :D


Если предположение - верное, то Вам подсунули - шлак, который приходится оживлять, у меня так было с самой первой Субару в 2004-ом году, а авто было 1991-го, ей "губы накрасили" на продажу, а я повёлся :oops: :D
Но это вовсе не означает, что все Субы такие и уж тем более, что Ланосы надёжней их :crazy: Что не понятно???
Ну или если Деу такие классные автивки - то какого хрена, они на эти "бляхи" дрочат?)))))
И ещё раз, после той "ушатанной" Легаси, я стал более внимателен, осматривая перед покупкой, могу сбросить журнал ТО и есть с чем сравнивать и немецкого и японского автопрома поюзал немало :wink:
А относительно - кулиса на новом авто :ROFL: Дык и Волга неплохая машина, купил и....
На обтяжку, шпринцовку и тд. и тп. :Yahoo!: :ROFL:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron